Standard

ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ. / Казакова, Елена Ивановна; Басюк, Виктор; Врублевская, Елена.

In: Психолого-педагогические исследования, Vol. 11, No. 3, 2019, p. 143-154.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Казакова, ЕИ, Басюк, В & Врублевская, Е 2019, 'ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ', Психолого-педагогические исследования, vol. 11, no. 3, pp. 143-154.

APA

Vancouver

Author

Казакова, Елена Ивановна ; Басюк, Виктор ; Врублевская, Елена. / ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ. In: Психолого-педагогические исследования. 2019 ; Vol. 11, No. 3. pp. 143-154.

BibTeX

@article{d1c3be95a3384fc8968140969c38565f,
title = "ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ",
abstract = "В статье рассматриваются признаки и причины развития педагогической инициативы и творчества школьников, развивается идея о влиянии педагогической культуры школьников на отечественное образование, поднимается проблема педагогической одаренности учащихся. Авторы отмечают, что перед российским педагогическим образованием сегодня стоят задачи, решение которых связано с новым качеством педагогической культуры учителя, основанным на умении трансформировать традиционные практики индустриальной модели образования в педагогические решения, соответствующие вызовам XXI века. Сделан вывод о влиянии на эти процессы педагогических инициатив школьников, рассматриваются признаки развивающегося интереса подрастающего поколения к авторству в образовании, разработке и реализации собственных представлений о технологиях успешного образования. Требуется всестороннее осмысление, научное обоснование и научно-методическая поддержка творческих предложений школьников в области образования, поскольку развитие педагогической культуры подрастающего поколения способно не только создать основу для развития школьного образования, но и в целом стать ценностным и технологическим фундаментом для модернизации педагогического образования в России.",
author = "Казакова, {Елена Ивановна} and Виктор Басюк and Елена Врублевская",
year = "2019",
language = "русский",
volume = "11",
pages = "143--154",
journal = "Психолого-педагогические исследования",
issn = "2587-6139",
publisher = "Московский государственный психолого-педагогический университет",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ

AU - Казакова, Елена Ивановна

AU - Басюк, Виктор

AU - Врублевская, Елена

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье рассматриваются признаки и причины развития педагогической инициативы и творчества школьников, развивается идея о влиянии педагогической культуры школьников на отечественное образование, поднимается проблема педагогической одаренности учащихся. Авторы отмечают, что перед российским педагогическим образованием сегодня стоят задачи, решение которых связано с новым качеством педагогической культуры учителя, основанным на умении трансформировать традиционные практики индустриальной модели образования в педагогические решения, соответствующие вызовам XXI века. Сделан вывод о влиянии на эти процессы педагогических инициатив школьников, рассматриваются признаки развивающегося интереса подрастающего поколения к авторству в образовании, разработке и реализации собственных представлений о технологиях успешного образования. Требуется всестороннее осмысление, научное обоснование и научно-методическая поддержка творческих предложений школьников в области образования, поскольку развитие педагогической культуры подрастающего поколения способно не только создать основу для развития школьного образования, но и в целом стать ценностным и технологическим фундаментом для модернизации педагогического образования в России.

AB - В статье рассматриваются признаки и причины развития педагогической инициативы и творчества школьников, развивается идея о влиянии педагогической культуры школьников на отечественное образование, поднимается проблема педагогической одаренности учащихся. Авторы отмечают, что перед российским педагогическим образованием сегодня стоят задачи, решение которых связано с новым качеством педагогической культуры учителя, основанным на умении трансформировать традиционные практики индустриальной модели образования в педагогические решения, соответствующие вызовам XXI века. Сделан вывод о влиянии на эти процессы педагогических инициатив школьников, рассматриваются признаки развивающегося интереса подрастающего поколения к авторству в образовании, разработке и реализации собственных представлений о технологиях успешного образования. Требуется всестороннее осмысление, научное обоснование и научно-методическая поддержка творческих предложений школьников в области образования, поскольку развитие педагогической культуры подрастающего поколения способно не только создать основу для развития школьного образования, но и в целом стать ценностным и технологическим фундаментом для модернизации педагогического образования в России.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=40805423

M3 - статья

VL - 11

SP - 143

EP - 154

JO - Психолого-педагогические исследования

JF - Психолого-педагогические исследования

SN - 2587-6139

IS - 3

ER -

ID: 50487973