Standard

Гендерные аспекты имиджа ведущих мировых лидеров: Барак Обама, Ангела Меркель, Владимир Путин. / Стецко, Елена Владимировна; Ланко, Дмитрий Александрович; Смирнова, Ирина Сергеевна.

In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 6: ФИЛОСОФИЯ. КУЛЬТУРОЛОГИЯ. ПОЛИТОЛОГИЯ. ПРАВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, No. 4, 2013, p. 118-125.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Стецко, ЕВ, Ланко, ДА & Смирнова, ИС 2013, 'Гендерные аспекты имиджа ведущих мировых лидеров: Барак Обама, Ангела Меркель, Владимир Путин.', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 6: ФИЛОСОФИЯ. КУЛЬТУРОЛОГИЯ. ПОЛИТОЛОГИЯ. ПРАВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, no. 4, pp. 118-125.

APA

Стецко, Е. В., Ланко, Д. А., & Смирнова, И. С. (2013). Гендерные аспекты имиджа ведущих мировых лидеров: Барак Обама, Ангела Меркель, Владимир Путин. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 6: ФИЛОСОФИЯ. КУЛЬТУРОЛОГИЯ. ПОЛИТОЛОГИЯ. ПРАВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, (4), 118-125.

Vancouver

Стецко ЕВ, Ланко ДА, Смирнова ИС. Гендерные аспекты имиджа ведущих мировых лидеров: Барак Обама, Ангела Меркель, Владимир Путин. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 6: ФИЛОСОФИЯ. КУЛЬТУРОЛОГИЯ. ПОЛИТОЛОГИЯ. ПРАВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. 2013;(4):118-125.

Author

Стецко, Елена Владимировна ; Ланко, Дмитрий Александрович ; Смирнова, Ирина Сергеевна. / Гендерные аспекты имиджа ведущих мировых лидеров: Барак Обама, Ангела Меркель, Владимир Путин. In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 6: ФИЛОСОФИЯ. КУЛЬТУРОЛОГИЯ. ПОЛИТОЛОГИЯ. ПРАВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. 2013 ; No. 4. pp. 118-125.

BibTeX

@article{d066bdc3b97747a9849396cf6691ad9f,
title = "Гендерные аспекты имиджа ведущих мировых лидеров: Барак Обама, Ангела Меркель, Владимир Путин.",
abstract = "В статье излагаются результаты сравнительного анализа процессов выстраивания имиджей политических лидеров ведущих стран мира: Барака Обамы, Ангелы Меркель и Владимира Путина. Выбор именно этих лидеров обусловлен тем, что в 2012 году именно эти трое были названы самыми влиятельными людьми на планете журналом «Forbes». В результате сравнительного анализа делается вывод о том, что при выстраивании имиджа политического лидера в качестве составной части этого имиджа могут выступать и выступают на практике гендерные черты, традиционно приписываемые в культуре данной страны представителю противоположного по отношению к данному лидеру пола. Вовсе не обязательно при формировании имиджа политического лидера-мужчины подчеркивать исключительно черты, традиционно приписываемые в данной культуре мужчинам, как это происходит, например, в процессе формирования имиджа российского лидера Владимира Путина. Напротив, в имидже американского лидера-мужчины Барака Обамы мы обнаруживаем отдельные черты, традиционно приписываемые в а",
keywords = "политическое лидерство, имидж, гендер, Барак Обама, Ангела Меркель, Владимир Путин.",
author = "Стецко, {Елена Владимировна} and Ланко, {Дмитрий Александрович} and Смирнова, {Ирина Сергеевна}",
year = "2013",
language = "не определен",
pages = "118--125",
journal = " Вестник Санкт-Петербургского университета. Философия и конфликтология ",
issn = "2542-2278",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Гендерные аспекты имиджа ведущих мировых лидеров: Барак Обама, Ангела Меркель, Владимир Путин.

AU - Стецко, Елена Владимировна

AU - Ланко, Дмитрий Александрович

AU - Смирнова, Ирина Сергеевна

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - В статье излагаются результаты сравнительного анализа процессов выстраивания имиджей политических лидеров ведущих стран мира: Барака Обамы, Ангелы Меркель и Владимира Путина. Выбор именно этих лидеров обусловлен тем, что в 2012 году именно эти трое были названы самыми влиятельными людьми на планете журналом «Forbes». В результате сравнительного анализа делается вывод о том, что при выстраивании имиджа политического лидера в качестве составной части этого имиджа могут выступать и выступают на практике гендерные черты, традиционно приписываемые в культуре данной страны представителю противоположного по отношению к данному лидеру пола. Вовсе не обязательно при формировании имиджа политического лидера-мужчины подчеркивать исключительно черты, традиционно приписываемые в данной культуре мужчинам, как это происходит, например, в процессе формирования имиджа российского лидера Владимира Путина. Напротив, в имидже американского лидера-мужчины Барака Обамы мы обнаруживаем отдельные черты, традиционно приписываемые в а

AB - В статье излагаются результаты сравнительного анализа процессов выстраивания имиджей политических лидеров ведущих стран мира: Барака Обамы, Ангелы Меркель и Владимира Путина. Выбор именно этих лидеров обусловлен тем, что в 2012 году именно эти трое были названы самыми влиятельными людьми на планете журналом «Forbes». В результате сравнительного анализа делается вывод о том, что при выстраивании имиджа политического лидера в качестве составной части этого имиджа могут выступать и выступают на практике гендерные черты, традиционно приписываемые в культуре данной страны представителю противоположного по отношению к данному лидеру пола. Вовсе не обязательно при формировании имиджа политического лидера-мужчины подчеркивать исключительно черты, традиционно приписываемые в данной культуре мужчинам, как это происходит, например, в процессе формирования имиджа российского лидера Владимира Путина. Напротив, в имидже американского лидера-мужчины Барака Обамы мы обнаруживаем отдельные черты, традиционно приписываемые в а

KW - политическое лидерство

KW - имидж

KW - гендер

KW - Барак Обама

KW - Ангела Меркель

KW - Владимир Путин.

M3 - статья

SP - 118

EP - 125

JO - Вестник Санкт-Петербургского университета. Философия и конфликтология

JF - Вестник Санкт-Петербургского университета. Философия и конфликтология

SN - 2542-2278

IS - 4

ER -

ID: 5679548