Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Гендерные аспекты имиджа ведущих мировых лидеров: Барак Обама, Ангела Меркель, Владимир Путин. / Стецко, Елена Владимировна; Ланко, Дмитрий Александрович; Смирнова, Ирина Сергеевна.
In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 6: ФИЛОСОФИЯ. КУЛЬТУРОЛОГИЯ. ПОЛИТОЛОГИЯ. ПРАВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, No. 4, 2013, p. 118-125.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Гендерные аспекты имиджа ведущих мировых лидеров: Барак Обама, Ангела Меркель, Владимир Путин.
AU - Стецко, Елена Владимировна
AU - Ланко, Дмитрий Александрович
AU - Смирнова, Ирина Сергеевна
PY - 2013
Y1 - 2013
N2 - В статье излагаются результаты сравнительного анализа процессов выстраивания имиджей политических лидеров ведущих стран мира: Барака Обамы, Ангелы Меркель и Владимира Путина. Выбор именно этих лидеров обусловлен тем, что в 2012 году именно эти трое были названы самыми влиятельными людьми на планете журналом «Forbes». В результате сравнительного анализа делается вывод о том, что при выстраивании имиджа политического лидера в качестве составной части этого имиджа могут выступать и выступают на практике гендерные черты, традиционно приписываемые в культуре данной страны представителю противоположного по отношению к данному лидеру пола. Вовсе не обязательно при формировании имиджа политического лидера-мужчины подчеркивать исключительно черты, традиционно приписываемые в данной культуре мужчинам, как это происходит, например, в процессе формирования имиджа российского лидера Владимира Путина. Напротив, в имидже американского лидера-мужчины Барака Обамы мы обнаруживаем отдельные черты, традиционно приписываемые в а
AB - В статье излагаются результаты сравнительного анализа процессов выстраивания имиджей политических лидеров ведущих стран мира: Барака Обамы, Ангелы Меркель и Владимира Путина. Выбор именно этих лидеров обусловлен тем, что в 2012 году именно эти трое были названы самыми влиятельными людьми на планете журналом «Forbes». В результате сравнительного анализа делается вывод о том, что при выстраивании имиджа политического лидера в качестве составной части этого имиджа могут выступать и выступают на практике гендерные черты, традиционно приписываемые в культуре данной страны представителю противоположного по отношению к данному лидеру пола. Вовсе не обязательно при формировании имиджа политического лидера-мужчины подчеркивать исключительно черты, традиционно приписываемые в данной культуре мужчинам, как это происходит, например, в процессе формирования имиджа российского лидера Владимира Путина. Напротив, в имидже американского лидера-мужчины Барака Обамы мы обнаруживаем отдельные черты, традиционно приписываемые в а
KW - политическое лидерство
KW - имидж
KW - гендер
KW - Барак Обама
KW - Ангела Меркель
KW - Владимир Путин.
M3 - статья
SP - 118
EP - 125
JO - Вестник Санкт-Петербургского университета. Философия и конфликтология
JF - Вестник Санкт-Петербургского университета. Философия и конфликтология
SN - 2542-2278
IS - 4
ER -
ID: 5679548