Standard

Дизайн упаковки как эффективное средство влияния на выбор потребителя и продажу товаров. / Вавилова, Д.А.; Ласточкина, О.И.

Неделя науки СПбГПУ: материалы научно-практической конференции с международным участием 2-7 декабря 2013 г. Институт металлургии, машиностроения и транспорта СПбГПУ. Ч. I. – СПб..: Изд-во Политехн. Ун-та, 2014. –366 с., с.147-149. Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2014. p. с. 147-149.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contribution

Harvard

Вавилова, ДА & Ласточкина, ОИ 2014, Дизайн упаковки как эффективное средство влияния на выбор потребителя и продажу товаров. in Неделя науки СПбГПУ: материалы научно-практической конференции с международным участием 2-7 декабря 2013 г. Институт металлургии, машиностроения и транспорта СПбГПУ. Ч. I. – СПб..: Изд-во Политехн. Ун-та, 2014. –366 с., с.147-149. Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, pp. с. 147-149. <http://elibrary.ru/item.asp?id=21699348>

APA

Вавилова, Д. А., & Ласточкина, О. И. (2014). Дизайн упаковки как эффективное средство влияния на выбор потребителя и продажу товаров. In Неделя науки СПбГПУ: материалы научно-практической конференции с международным участием 2-7 декабря 2013 г. Институт металлургии, машиностроения и транспорта СПбГПУ. Ч. I. – СПб..: Изд-во Политехн. Ун-та, 2014. –366 с., с.147-149 (pp. с. 147-149). Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета. http://elibrary.ru/item.asp?id=21699348

Vancouver

Вавилова ДА, Ласточкина ОИ. Дизайн упаковки как эффективное средство влияния на выбор потребителя и продажу товаров. In Неделя науки СПбГПУ: материалы научно-практической конференции с международным участием 2-7 декабря 2013 г. Институт металлургии, машиностроения и транспорта СПбГПУ. Ч. I. – СПб..: Изд-во Политехн. Ун-та, 2014. –366 с., с.147-149. Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета. 2014. p. с. 147-149

Author

Вавилова, Д.А. ; Ласточкина, О.И. / Дизайн упаковки как эффективное средство влияния на выбор потребителя и продажу товаров. Неделя науки СПбГПУ: материалы научно-практической конференции с международным участием 2-7 декабря 2013 г. Институт металлургии, машиностроения и транспорта СПбГПУ. Ч. I. – СПб..: Изд-во Политехн. Ун-та, 2014. –366 с., с.147-149. Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2014. pp. с. 147-149

BibTeX

@inproceedings{c278b1053ebb42608bcb1d76549d2c9b,
title = "Дизайн упаковки как эффективное средство влияния на выбор потребителя и продажу товаров.",
author = "Д.А. Вавилова and О.И. Ласточкина",
year = "2014",
language = "не определен",
pages = "с. 147--149",
booktitle = "Неделя науки СПбГПУ: материалы научно-практической конференции с международным участием 2-7 декабря 2013 г. Институт металлургии, машиностроения и транспорта СПбГПУ. Ч. I. – СПб..: Изд-во Политехн. Ун-та, 2014. –366 с., с.147-149",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Дизайн упаковки как эффективное средство влияния на выбор потребителя и продажу товаров.

AU - Вавилова, Д.А.

AU - Ласточкина, О.И.

PY - 2014

Y1 - 2014

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - с. 147-149

BT - Неделя науки СПбГПУ: материалы научно-практической конференции с международным участием 2-7 декабря 2013 г. Институт металлургии, машиностроения и транспорта СПбГПУ. Ч. I. – СПб..: Изд-во Политехн. Ун-та, 2014. –366 с., с.147-149

PB - Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета

ER -

ID: 4707909