Дизайн упаковки как эффективное средство влияния на выбор потребителя и продажу товаров. / Вавилова, Д.А.; Ласточкина, О.И.
Неделя науки СПбГПУ: материалы научно-практической конференции с международным участием 2-7 декабря 2013 г. Институт металлургии, машиностроения и транспорта СПбГПУ. Ч. I. – СПб..: Изд-во Политехн. Ун-та, 2014. –366 с., с.147-149. Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2014. p. с. 147-149.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research
}
TY - GEN
T1 - Дизайн упаковки как эффективное средство влияния на выбор потребителя и продажу товаров.
AU - Вавилова, Д.А.
AU - Ласточкина, О.И.
PY - 2014
Y1 - 2014
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - с. 147-149
BT - Неделя науки СПбГПУ: материалы научно-практической конференции с международным участием 2-7 декабря 2013 г. Институт металлургии, машиностроения и транспорта СПбГПУ. Ч. I. – СПб..: Изд-во Политехн. Ун-та, 2014. –366 с., с.147-149
PB - Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
ER -
ID: 4707909