НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. / Колосова, Татьяна Александровна; Астанаева, Екатерина Ивановна.
2019. 225-229.Research output: Contribution to conference › Abstract
}
TY - CONF
T1 - НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
AU - Колосова, Татьяна Александровна
AU - Астанаева, Екатерина Ивановна
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Воспитание творческой личности - одна из важнейших задач, стоящих перед родителями и педагогами, так как в настоящее время общество нуждается в личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. В статье рассматривается роль нетрадиционных техник рисования в развитии творческого мышления детей старшего дошкольного возраста. В данной работе представлены три этапа экспериментальной работы по формированию творческого мышления. Все результаты, полученные в ходе эксперимента, проиллюстрированы поэтапно.
AB - Воспитание творческой личности - одна из важнейших задач, стоящих перед родителями и педагогами, так как в настоящее время общество нуждается в личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. В статье рассматривается роль нетрадиционных техник рисования в развитии творческого мышления детей старшего дошкольного возраста. В данной работе представлены три этапа экспериментальной работы по формированию творческого мышления. Все результаты, полученные в ходе эксперимента, проиллюстрированы поэтапно.
KW - creative thinking
KW - non-traditional drawing techniques
KW - senior preschool age
KW - нетрадиционные техники рисования
KW - старший дошкольный возраст
KW - творческое мышление
KW - creative thinking
KW - non-traditional drawing techniques
KW - senior preschool age
KW - нетрадиционные техники рисования
KW - старший дошкольный возраст
KW - творческое мышление
M3 - тезисы
SP - 225
EP - 229
ER -
ID: 78554613