Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@conference{bc0c565aab6d49dbba7323dcf1d22067,
title = "НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.",
abstract = "Воспитание творческой личности - одна из важнейших задач, стоящих перед родителями и педагогами, так как в настоящее время общество нуждается в личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. В статье рассматривается роль нетрадиционных техник рисования в развитии творческого мышления детей старшего дошкольного возраста. В данной работе представлены три этапа экспериментальной работы по формированию творческого мышления. Все результаты, полученные в ходе эксперимента, проиллюстрированы поэтапно.",
keywords = "creative thinking, non-traditional drawing techniques, senior preschool age, нетрадиционные техники рисования, старший дошкольный возраст, творческое мышление, creative thinking, non-traditional drawing techniques, senior preschool age, нетрадиционные техники рисования, старший дошкольный возраст, творческое мышление",
author = "Колосова, {Татьяна Александровна} and Астанаева, {Екатерина Ивановна}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "225--229",

}

RIS

TY - CONF

T1 - НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

AU - Колосова, Татьяна Александровна

AU - Астанаева, Екатерина Ивановна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Воспитание творческой личности - одна из важнейших задач, стоящих перед родителями и педагогами, так как в настоящее время общество нуждается в личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. В статье рассматривается роль нетрадиционных техник рисования в развитии творческого мышления детей старшего дошкольного возраста. В данной работе представлены три этапа экспериментальной работы по формированию творческого мышления. Все результаты, полученные в ходе эксперимента, проиллюстрированы поэтапно.

AB - Воспитание творческой личности - одна из важнейших задач, стоящих перед родителями и педагогами, так как в настоящее время общество нуждается в личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. В статье рассматривается роль нетрадиционных техник рисования в развитии творческого мышления детей старшего дошкольного возраста. В данной работе представлены три этапа экспериментальной работы по формированию творческого мышления. Все результаты, полученные в ходе эксперимента, проиллюстрированы поэтапно.

KW - creative thinking

KW - non-traditional drawing techniques

KW - senior preschool age

KW - нетрадиционные техники рисования

KW - старший дошкольный возраст

KW - творческое мышление

KW - creative thinking

KW - non-traditional drawing techniques

KW - senior preschool age

KW - нетрадиционные техники рисования

KW - старший дошкольный возраст

KW - творческое мышление

M3 - тезисы

SP - 225

EP - 229

ER -

ID: 78554613