Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{b28c720bb4c44fa39be1c2f6b43b8630,
title = "Особенности реализации программы профессиональной переподготовки «Преподаватель физической культуры и спорта высшей школы»",
abstract = "Реализация дополнительных образовательных программ – важнейшая часть деятельности вуза, направленная на обеспечение непрерывности образования современного человека. Минобрнауки РФ разработал документы, определяющие организацию дополнительного образования в вузах с учетом направлений подготовки обучающихся по основным программам. Теперь вузы уделяют большое внимание дополнительному профессиональному образованию.В СПбГУ реализуется программа профессиональной переподготовки «Преподаватель физической культуры и спорта высшей школы», разработанная по принципу модульного обучения, что придает ей гибкость и вариативность. В связи с этим она может быть адаптирована с учетом изменений на рынке труда в сфере физкультурного образования, а также потребностей, мотивов и предпочтений слушателей. Слушатель обучается по индивидуальному маршруту, траектории с учетом избранного им вида спорта, его спортивной квалификации, первой квалификации, опыта работы в сфере физической культуры и спорта (если это имело место), предполагаемой должности (старший преподаватель, доцент, профессор, заведующий кафедрой, декан, проректор и др.). Очевидно, как продолжение образования в дальнейшем предполагается повышение квалификации работников высшего физкультурного, спортивного образования для решения задач ответственного за учебную, методическую и научно-исследовательскую работу на кафедре, факультете, в институте.",
keywords = "дополнительное профессиональное образование, про- фессиональная переподготовка, физическая культура и спорт",
author = "Хуббиев, {Шайкат Закирович} and Панчук, {Наталья Сергеевна}",
note = " ПанчукН.С., Хуббиев Ш.З., Смирнов В.Е., Куницина Е.А., Мальченко А.Д. Морфофункциональный и психологический профили студентов-спортсменов в контексте реализации задач спортивной тренировки // Теория и практика физической культуры, 2017, №10. - С. 20-22.",
year = "2017",
language = "русский",
pages = "8--10",
journal = "ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ",
issn = "0040-3601",
publisher = "НИЦ Теория и практика физической культуры и спорта",
number = "10",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Особенности реализации программы профессиональной переподготовки «Преподаватель физической культуры и спорта высшей школы»

AU - Хуббиев, Шайкат Закирович

AU - Панчук, Наталья Сергеевна

N1 - ПанчукН.С., Хуббиев Ш.З., Смирнов В.Е., Куницина Е.А., Мальченко А.Д. Морфофункциональный и психологический профили студентов-спортсменов в контексте реализации задач спортивной тренировки // Теория и практика физической культуры, 2017, №10. - С. 20-22.

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Реализация дополнительных образовательных программ – важнейшая часть деятельности вуза, направленная на обеспечение непрерывности образования современного человека. Минобрнауки РФ разработал документы, определяющие организацию дополнительного образования в вузах с учетом направлений подготовки обучающихся по основным программам. Теперь вузы уделяют большое внимание дополнительному профессиональному образованию.В СПбГУ реализуется программа профессиональной переподготовки «Преподаватель физической культуры и спорта высшей школы», разработанная по принципу модульного обучения, что придает ей гибкость и вариативность. В связи с этим она может быть адаптирована с учетом изменений на рынке труда в сфере физкультурного образования, а также потребностей, мотивов и предпочтений слушателей. Слушатель обучается по индивидуальному маршруту, траектории с учетом избранного им вида спорта, его спортивной квалификации, первой квалификации, опыта работы в сфере физической культуры и спорта (если это имело место), предполагаемой должности (старший преподаватель, доцент, профессор, заведующий кафедрой, декан, проректор и др.). Очевидно, как продолжение образования в дальнейшем предполагается повышение квалификации работников высшего физкультурного, спортивного образования для решения задач ответственного за учебную, методическую и научно-исследовательскую работу на кафедре, факультете, в институте.

AB - Реализация дополнительных образовательных программ – важнейшая часть деятельности вуза, направленная на обеспечение непрерывности образования современного человека. Минобрнауки РФ разработал документы, определяющие организацию дополнительного образования в вузах с учетом направлений подготовки обучающихся по основным программам. Теперь вузы уделяют большое внимание дополнительному профессиональному образованию.В СПбГУ реализуется программа профессиональной переподготовки «Преподаватель физической культуры и спорта высшей школы», разработанная по принципу модульного обучения, что придает ей гибкость и вариативность. В связи с этим она может быть адаптирована с учетом изменений на рынке труда в сфере физкультурного образования, а также потребностей, мотивов и предпочтений слушателей. Слушатель обучается по индивидуальному маршруту, траектории с учетом избранного им вида спорта, его спортивной квалификации, первой квалификации, опыта работы в сфере физической культуры и спорта (если это имело место), предполагаемой должности (старший преподаватель, доцент, профессор, заведующий кафедрой, декан, проректор и др.). Очевидно, как продолжение образования в дальнейшем предполагается повышение квалификации работников высшего физкультурного, спортивного образования для решения задач ответственного за учебную, методическую и научно-исследовательскую работу на кафедре, факультете, в институте.

KW - дополнительное профессиональное образование, про- фессиональная переподготовка, физическая культура и спорт

M3 - статья

SP - 8

EP - 10

JO - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

JF - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

SN - 0040-3601

IS - 10

M1 - вторая

ER -

ID: 33156165