Standard

Создание моделей обогащенной среды для изучения психофизиологического развития детей первого года жизни. / Ляксо, Е.Е.; Григорьев, А.С.; Бедная, Е.Д.; Куражова, А.В.; Фролова, О.В.

Сборник научных трудов международной научной конференции "Измерительные и информационные технологии в охране здоровья". ИнформМед, 2011. p. 203-205.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthology

Harvard

Ляксо, ЕЕ, Григорьев, АС, Бедная, ЕД, Куражова, АВ & Фролова, ОВ 2011, Создание моделей обогащенной среды для изучения психофизиологического развития детей первого года жизни. in Сборник научных трудов международной научной конференции "Измерительные и информационные технологии в охране здоровья". ИнформМед, pp. 203-205.

APA

Ляксо, Е. Е., Григорьев, А. С., Бедная, Е. Д., Куражова, А. В., & Фролова, О. В. (2011). Создание моделей обогащенной среды для изучения психофизиологического развития детей первого года жизни. In Сборник научных трудов международной научной конференции "Измерительные и информационные технологии в охране здоровья" (pp. 203-205). ИнформМед.

Vancouver

Ляксо ЕЕ, Григорьев АС, Бедная ЕД, Куражова АВ, Фролова ОВ. Создание моделей обогащенной среды для изучения психофизиологического развития детей первого года жизни. In Сборник научных трудов международной научной конференции "Измерительные и информационные технологии в охране здоровья". ИнформМед. 2011. p. 203-205

Author

Ляксо, Е.Е. ; Григорьев, А.С. ; Бедная, Е.Д. ; Куражова, А.В. ; Фролова, О.В. / Создание моделей обогащенной среды для изучения психофизиологического развития детей первого года жизни. Сборник научных трудов международной научной конференции "Измерительные и информационные технологии в охране здоровья". ИнформМед, 2011. pp. 203-205

BibTeX

@inbook{b1d9b4abd1fa4d4dbeab096fdcbd10e5,
title = "Создание моделей обогащенной среды для изучения психофизиологического развития детей первого года жизни",
abstract = "В настоящее время создается модель мультимедийной сенсорной среды с элементами интерактивности для детей раннего возраста, которая предназначена для оценки и снятия негативных последствий депривации и нормализации психофизиологического состояния младенцев в условиях длительного отсутствия контакта с матерью, частичной социальной депривации (в Домах Ребенка), сенсорной депривации у детей с отставанием психомоторного развития. Модель может быть применена для изучения развития перцептивных функций детей (зрение, слух, полимодальное восприятие, сенсорная интеграция), их когнитивного развития.",
keywords = "мультимедийная сенсорная среда, когнитивное развитие, речь, психофизиология",
author = "Е.Е. Ляксо and А.С. Григорьев and Е.Д. Бедная and А.В. Куражова and О.В. Фролова",
year = "2011",
language = "русский",
isbn = "978-5-904192-39-6",
pages = "203--205",
booktitle = "Сборник научных трудов международной научной конференции {"}Измерительные и информационные технологии в охране здоровья{"}",
publisher = "ИнформМед",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Создание моделей обогащенной среды для изучения психофизиологического развития детей первого года жизни

AU - Ляксо, Е.Е.

AU - Григорьев, А.С.

AU - Бедная, Е.Д.

AU - Куражова, А.В.

AU - Фролова, О.В.

PY - 2011

Y1 - 2011

N2 - В настоящее время создается модель мультимедийной сенсорной среды с элементами интерактивности для детей раннего возраста, которая предназначена для оценки и снятия негативных последствий депривации и нормализации психофизиологического состояния младенцев в условиях длительного отсутствия контакта с матерью, частичной социальной депривации (в Домах Ребенка), сенсорной депривации у детей с отставанием психомоторного развития. Модель может быть применена для изучения развития перцептивных функций детей (зрение, слух, полимодальное восприятие, сенсорная интеграция), их когнитивного развития.

AB - В настоящее время создается модель мультимедийной сенсорной среды с элементами интерактивности для детей раннего возраста, которая предназначена для оценки и снятия негативных последствий депривации и нормализации психофизиологического состояния младенцев в условиях длительного отсутствия контакта с матерью, частичной социальной депривации (в Домах Ребенка), сенсорной депривации у детей с отставанием психомоторного развития. Модель может быть применена для изучения развития перцептивных функций детей (зрение, слух, полимодальное восприятие, сенсорная интеграция), их когнитивного развития.

KW - мультимедийная сенсорная среда

KW - когнитивное развитие

KW - речь

KW - психофизиология

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-904192-39-6

SP - 203

EP - 205

BT - Сборник научных трудов международной научной конференции "Измерительные и информационные технологии в охране здоровья"

PB - ИнформМед

ER -

ID: 4514987