Standard

Идеографические символы мифа и феноменологические образы реальности в романе К. Уилсона "Дельта". / Исламова, Алла Каримовна.

In: Вестник науки и образования. Научно-методический журнал, No. 8, 08.2018, p. 46-54.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{7dfdc7ef744847cbb88635eacf1ff03e,
title = "Идеографические символы мифа и феноменологические образы реальности в романе К. Уилсона {"}Дельта{"}",
abstract = "В статье излагаются результаты опыта по изучению мифологической символики и феноменологической эйдетики как знаковых кодов художественной условности в произведении социально-философской фантастики. Дискурсивное исследование данных семиотических парадигм на уровнях бытийного содержания и жанрового оформления повествования влечет за собой вывод о том, что каждая из них определяет эпистемологические границы и эстетические свойства картины мира на различных стадиях ее создания в рассматриваемом романе. Если мифологические идеограммы представляют реальные объекты на исходной позиции относительного неведения, то феноменологические концепты являют их на пути опыта и знания действующих лиц, порождая образы-идеи, в которых вещи раскрываются в жизненном значении для человека.",
author = "Исламова, {Алла Каримовна}",
year = "2018",
month = aug,
language = "русский",
pages = "46--54",
journal = "Вестник науки и образования",
issn = "2312-8089",
publisher = "PUBLISHING HOUSE «PROBLEMS OF SCIENCE» ",
number = "8",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Идеографические символы мифа и феноменологические образы реальности в романе К. Уилсона "Дельта"

AU - Исламова, Алла Каримовна

PY - 2018/8

Y1 - 2018/8

N2 - В статье излагаются результаты опыта по изучению мифологической символики и феноменологической эйдетики как знаковых кодов художественной условности в произведении социально-философской фантастики. Дискурсивное исследование данных семиотических парадигм на уровнях бытийного содержания и жанрового оформления повествования влечет за собой вывод о том, что каждая из них определяет эпистемологические границы и эстетические свойства картины мира на различных стадиях ее создания в рассматриваемом романе. Если мифологические идеограммы представляют реальные объекты на исходной позиции относительного неведения, то феноменологические концепты являют их на пути опыта и знания действующих лиц, порождая образы-идеи, в которых вещи раскрываются в жизненном значении для человека.

AB - В статье излагаются результаты опыта по изучению мифологической символики и феноменологической эйдетики как знаковых кодов художественной условности в произведении социально-философской фантастики. Дискурсивное исследование данных семиотических парадигм на уровнях бытийного содержания и жанрового оформления повествования влечет за собой вывод о том, что каждая из них определяет эпистемологические границы и эстетические свойства картины мира на различных стадиях ее создания в рассматриваемом романе. Если мифологические идеограммы представляют реальные объекты на исходной позиции относительного неведения, то феноменологические концепты являют их на пути опыта и знания действующих лиц, порождая образы-идеи, в которых вещи раскрываются в жизненном значении для человека.

UR - http://www.sced.ru/ru/scientific-journals/scientific-life/files/12_08_2016/index.php?option=com_content&view=article&id=652:vestnik-razvitiya-nauki-i-obrazovaniya-08-2018&catid=39:arhjournals&Itemid=156

M3 - статья

SP - 46

EP - 54

JO - Вестник науки и образования

JF - Вестник науки и образования

SN - 2312-8089

IS - 8

ER -

ID: 35368925