Standard

К сопоставительному анализу русских дидактических речевых жанров: назидание, поучение, наставление, наказ, завет. / Хорохордина, О.В.

Материалы V Конгресса РОПРЯЛ. РОПРЯЛ, 2016. p. 533-539 (Динамика языковых и культурных процессов в современной России; No. 5).

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Хорохордина, ОВ 2016, К сопоставительному анализу русских дидактических речевых жанров: назидание, поучение, наставление, наказ, завет. in Материалы V Конгресса РОПРЯЛ. Динамика языковых и культурных процессов в современной России, no. 5, РОПРЯЛ, pp. 533-539, V Конгресс Российского общества преподавателей русского языка и литературы "ДИНАМИКА ЯЗЫКОВЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ПРОЦЕССОВ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ"
, Казань, Russian Federation, 4/10/16. <http://ropryal.ru/wp-content/uploads/2016/10/5ROPRYAL.pdf>

APA

Хорохордина, О. В. (2016). К сопоставительному анализу русских дидактических речевых жанров: назидание, поучение, наставление, наказ, завет. In Материалы V Конгресса РОПРЯЛ (pp. 533-539). (Динамика языковых и культурных процессов в современной России; No. 5). РОПРЯЛ. http://ropryal.ru/wp-content/uploads/2016/10/5ROPRYAL.pdf

Vancouver

Хорохордина ОВ. К сопоставительному анализу русских дидактических речевых жанров: назидание, поучение, наставление, наказ, завет. In Материалы V Конгресса РОПРЯЛ. РОПРЯЛ. 2016. p. 533-539. (Динамика языковых и культурных процессов в современной России; 5).

Author

Хорохордина, О.В. / К сопоставительному анализу русских дидактических речевых жанров: назидание, поучение, наставление, наказ, завет. Материалы V Конгресса РОПРЯЛ. РОПРЯЛ, 2016. pp. 533-539 (Динамика языковых и культурных процессов в современной России; 5).

BibTeX

@inproceedings{69ce8e9c4ad240c38d801fc2b9375b53,
title = "К сопоставительному анализу русских дидактических речевых жанров: назидание, поучение, наставление, наказ, завет",
abstract = "В статье на примере анализа группы русских дидактических жанров: назидание, поучение, наставление, наказ, завет, обладающих сходством содержательно-интенциональных комплексов, выявляются дифференцирующие их эмоциональные, культурно-исторические и национально-значимые смысловые компоненты, которые неразрывно связаны с именем жанра. Ключевые слова: речевой жанр, назидание, поучение, наставление, наказ, завет, языковые единицы суперсинтаксического уровня The article studies the example of a group of Russian didactic genres (such as exhortation, admonition, manual, mandate, precept) and finds the similarities and differences of their intentional-content complexes, including the emotional, cultural, historical and nation-specific semantic components. These components are related to the genre name.",
keywords = "речевой жанр, назидание, поучение, наставление, наказ, завет, языковые единицы суперсинтаксического уровняspeech genre, exhortation, admonition, manual, mandate, precept, language units of super-syntactic level, type of text, speech genre, language units of super-syntactic level",
author = "О.В. Хорохордина",
year = "2016",
language = "русский",
isbn = "978-5-9905928-7-2",
series = "Динамика языковых и культурных процессов в современной России",
publisher = "РОПРЯЛ",
number = "5",
pages = "533--539",
booktitle = "Материалы V Конгресса РОПРЯЛ",
address = "Российская Федерация",
note = "V Конгресс Российского общества преподавателей русского языка и литературы {"}ДИНАМИКА ЯЗЫКОВЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ПРОЦЕССОВ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ{"}<br/>, V Конгресс РОПРЯЛ ; Conference date: 04-10-2016 Through 08-10-2016",
url = "http://ropryal.ru/congress_ropryal/",

}

RIS

TY - GEN

T1 - К сопоставительному анализу русских дидактических речевых жанров: назидание, поучение, наставление, наказ, завет

AU - Хорохордина, О.В.

N1 - Conference code: V

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - В статье на примере анализа группы русских дидактических жанров: назидание, поучение, наставление, наказ, завет, обладающих сходством содержательно-интенциональных комплексов, выявляются дифференцирующие их эмоциональные, культурно-исторические и национально-значимые смысловые компоненты, которые неразрывно связаны с именем жанра. Ключевые слова: речевой жанр, назидание, поучение, наставление, наказ, завет, языковые единицы суперсинтаксического уровня The article studies the example of a group of Russian didactic genres (such as exhortation, admonition, manual, mandate, precept) and finds the similarities and differences of their intentional-content complexes, including the emotional, cultural, historical and nation-specific semantic components. These components are related to the genre name.

AB - В статье на примере анализа группы русских дидактических жанров: назидание, поучение, наставление, наказ, завет, обладающих сходством содержательно-интенциональных комплексов, выявляются дифференцирующие их эмоциональные, культурно-исторические и национально-значимые смысловые компоненты, которые неразрывно связаны с именем жанра. Ключевые слова: речевой жанр, назидание, поучение, наставление, наказ, завет, языковые единицы суперсинтаксического уровня The article studies the example of a group of Russian didactic genres (such as exhortation, admonition, manual, mandate, precept) and finds the similarities and differences of their intentional-content complexes, including the emotional, cultural, historical and nation-specific semantic components. These components are related to the genre name.

KW - речевой жанр

KW - назидание

KW - поучение

KW - наставление

KW - наказ

KW - завет

KW - языковые единицы суперсинтаксического уровняspeech genre

KW - exhortation

KW - admonition

KW - manual

KW - mandate

KW - precept

KW - language units of super-syntactic level

KW - type of text, speech genre, language units of super-syntactic level

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-9905928-7-2

T3 - Динамика языковых и культурных процессов в современной России

SP - 533

EP - 539

BT - Материалы V Конгресса РОПРЯЛ

PB - РОПРЯЛ

T2 - V Конгресс Российского общества преподавателей русского языка и литературы "ДИНАМИКА ЯЗЫКОВЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ПРОЦЕССОВ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ"<br/>

Y2 - 4 October 2016 through 8 October 2016

ER -

ID: 7639639