Research output: Contribution to journal › Article
Развитие навыков толерантности студентов разных этнических групп в вузе средствами физической культуры. / Ярчиковская, Л.В.; Дементьев, К.Н.; Коваль, Т.Е; Пристав, О.В.
In: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, No. 9, 2015, p. 14-16.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - Развитие навыков толерантности студентов разных этнических групп в вузе средствами физической культуры
AU - Ярчиковская, Л.В.
AU - Дементьев, К.Н.
AU - Коваль, Т.Е
AU - Пристав, О.В
PY - 2015
Y1 - 2015
N2 - C точки зрения формирования менталитета и гражданской позиции студенческой молодежи особое значение имеет физическая культура, как неотъемлемый уникальный носитель части социокультурного наследия, элемента историко-культурного кода. Теоретический анализ функций учебной дисциплины в образовательном пространстве вуза выявил потенциал возможности частичного нивелирования проблем взаимодействия преподавателя со студентами различных национальностей и этносов, организации коммуникации в рамках временно созданных учебных коллективов с учетом мультикультуризма средствами физической культуры. В статье рассмотрены возможные стратегии формирования толерантных отношений студентов различных этнических групп в высших учебных заведениях в рамках реализации программ оздоровительной направленности. Работа выполнена на примере оздоровительных программ по шейпингу и скандинавской ходьбе на основе комбинированного подхода в группах мультиэтнического состава. Описан механизм использования совокупности приемов и методов включения в учебный процесс танцевальных разминок на основе различных движений танцев народов мира, музыкального сопровождения выраженного этнического характера, целенаправленного проектирования маршрутов движения с учетом воспитывающего воздействия окружающей среды при проведении занятий...
AB - C точки зрения формирования менталитета и гражданской позиции студенческой молодежи особое значение имеет физическая культура, как неотъемлемый уникальный носитель части социокультурного наследия, элемента историко-культурного кода. Теоретический анализ функций учебной дисциплины в образовательном пространстве вуза выявил потенциал возможности частичного нивелирования проблем взаимодействия преподавателя со студентами различных национальностей и этносов, организации коммуникации в рамках временно созданных учебных коллективов с учетом мультикультуризма средствами физической культуры. В статье рассмотрены возможные стратегии формирования толерантных отношений студентов различных этнических групп в высших учебных заведениях в рамках реализации программ оздоровительной направленности. Работа выполнена на примере оздоровительных программ по шейпингу и скандинавской ходьбе на основе комбинированного подхода в группах мультиэтнического состава. Описан механизм использования совокупности приемов и методов включения в учебный процесс танцевальных разминок на основе различных движений танцев народов мира, музыкального сопровождения выраженного этнического характера, целенаправленного проектирования маршрутов движения с учетом воспитывающего воздействия окружающей среды при проведении занятий...
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24293813
M3 - статья
SP - 14
EP - 16
JO - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
JF - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
SN - 0040-3601
IS - 9
ER -
ID: 5795168