C точки зрения формирования менталитета и гражданской позиции студенческой молодежи особое значение имеет физическая культура, как неотъемлемый уникальный носитель части социокультурного наследия, элемента историко-культурного кода. Теоретический анализ функций учебной дисциплины в образовательном пространстве вуза выявил потенциал возможности частичного нивелирования проблем взаимодействия преподавателя со студентами различных национальностей и этносов, организации коммуникации в рамках временно созданных учебных коллективов с учетом мультикультуризма средствами физической культуры. В статье рассмотрены возможные стратегии формирования толерантных отношений студентов различных этнических групп в высших учебных заведениях в рамках реализации программ оздоровительной направленности. Работа выполнена на примере оздоровительных программ по шейпингу и скандинавской ходьбе на основе комбинированного подхода в группах мультиэтнического состава. Описан механизм использования совокупности приемов и методов включения в учебный процесс танцевальных разминок на основе различных движений танцев народов мира, музыкального сопровождения выраженного этнического характера, целенаправленного проектирования маршрутов движения с учетом воспитывающего воздействия окружающей среды при проведении занятий...
Original languageRussian
Pages (from-to)14-16
Number of pages3
JournalТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Issue number9
StatePublished - 2015

ID: 5795168