Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
КУРС ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ НА КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ ИЛИ «ШАГ ВПЕРЕД - ДВА ШАГА НАЗАД». / Пруель, Николай Александрович; Рубцова, Мария Владимировна; Меньшикова, Галина Александровна.
Социальная коммуникация в современном российском обществе : Сборник докладов Всероссийской научно-практической конференции. М : Российское общество социологов, 2023. p. 187-194.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - КУРС ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ НА КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ ИЛИ «ШАГ ВПЕРЕД - ДВА ШАГА НАЗАД»
AU - Пруель, Николай Александрович
AU - Рубцова, Мария Владимировна
AU - Меньшикова, Галина Александровна
PY - 2023
Y1 - 2023
N2 - Курс на клиентоцентричность – новая технология управления, целью которойявляется повышение качества работы государственных служб как отражение усиления взаимодействия власти и населения. Не менее важным, чем основная идея формирования «Государства для людей», по нашему мнению, является отработка новых – мягких технологий управления. Цель публикации – оценить результаты почти годовой деятельности Правительства РФ по его реализации, выявив успехи, но и обозначив недоработки. Для этого были проанализированы правительственные документы и сайты Министерств. Недоработки сведены к двум: недостаток публичности, а также смена механизма оценивания работы министерств и территорий, которые в порядке эксперимента взялись его реализовывать.
AB - Курс на клиентоцентричность – новая технология управления, целью которойявляется повышение качества работы государственных служб как отражение усиления взаимодействия власти и населения. Не менее важным, чем основная идея формирования «Государства для людей», по нашему мнению, является отработка новых – мягких технологий управления. Цель публикации – оценить результаты почти годовой деятельности Правительства РФ по его реализации, выявив успехи, но и обозначив недоработки. Для этого были проанализированы правительственные документы и сайты Министерств. Недоработки сведены к двум: недостаток публичности, а также смена механизма оценивания работы министерств и территорий, которые в порядке эксперимента взялись его реализовывать.
KW - клиентоцентричность
KW - мягкие технологии управления
KW - анализ правительственных документов
KW - успехи и недоработки
KW - client centricity
KW - soft control technologies
KW - analysis of government documents
KW - successes and shortcomings
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 9785896974123
SP - 187
EP - 194
BT - Социальная коммуникация в современном российском обществе
PB - Российское общество социологов
CY - М
T2 - Социальная коммуникация в современном российском обществе
Y2 - 20 October 2022 through 20 October 2022
ER -
ID: 105246354