Standard

КУРС ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ НА КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ ИЛИ «ШАГ ВПЕРЕД - ДВА ШАГА НАЗАД». / Пруель, Николай Александрович; Рубцова, Мария Владимировна; Меньшикова, Галина Александровна.

Социальная коммуникация в современном российском обществе : Сборник докладов Всероссийской научно-практической конференции. М : Российское общество социологов, 2023. p. 187-194.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Пруель, НА, Рубцова, МВ & Меньшикова, ГА 2023, КУРС ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ НА КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ ИЛИ «ШАГ ВПЕРЕД - ДВА ШАГА НАЗАД». in Социальная коммуникация в современном российском обществе : Сборник докладов Всероссийской научно-практической конференции. Российское общество социологов, М, pp. 187-194, Социальная коммуникация в современном российском обществе , Москва, Russian Federation, 20/10/22. <https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50512178>

APA

Пруель, Н. А., Рубцова, М. В., & Меньшикова, Г. А. (2023). КУРС ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ НА КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ ИЛИ «ШАГ ВПЕРЕД - ДВА ШАГА НАЗАД». In Социальная коммуникация в современном российском обществе : Сборник докладов Всероссийской научно-практической конференции (pp. 187-194). Российское общество социологов. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50512178

Vancouver

Пруель НА, Рубцова МВ, Меньшикова ГА. КУРС ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ НА КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ ИЛИ «ШАГ ВПЕРЕД - ДВА ШАГА НАЗАД». In Социальная коммуникация в современном российском обществе : Сборник докладов Всероссийской научно-практической конференции. М: Российское общество социологов. 2023. p. 187-194

Author

Пруель, Николай Александрович ; Рубцова, Мария Владимировна ; Меньшикова, Галина Александровна. / КУРС ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ НА КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ ИЛИ «ШАГ ВПЕРЕД - ДВА ШАГА НАЗАД». Социальная коммуникация в современном российском обществе : Сборник докладов Всероссийской научно-практической конференции. М : Российское общество социологов, 2023. pp. 187-194

BibTeX

@inproceedings{5fe817eeb0f24aaeaebc88dcf227644b,
title = "КУРС ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ НА КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ ИЛИ «ШАГ ВПЕРЕД - ДВА ШАГА НАЗАД»",
abstract = "Курс на клиентоцентричность – новая технология управления, целью которойявляется повышение качества работы государственных служб как отражение усиления взаимодействия власти и населения. Не менее важным, чем основная идея формирования «Государства для людей», по нашему мнению, является отработка новых – мягких технологий управления. Цель публикации – оценить результаты почти годовой деятельности Правительства РФ по его реализации, выявив успехи, но и обозначив недоработки. Для этого были проанализированы правительственные документы и сайты Министерств. Недоработки сведены к двум: недостаток публичности, а также смена механизма оценивания работы министерств и территорий, которые в порядке эксперимента взялись его реализовывать.",
keywords = "клиентоцентричность, мягкие технологии управления, анализ правительственных документов, успехи и недоработки, client centricity, soft control technologies, analysis of government documents, successes and shortcomings",
author = "Пруель, {Николай Александрович} and Рубцова, {Мария Владимировна} and Меньшикова, {Галина Александровна}",
year = "2023",
language = "русский",
isbn = "9785896974123",
pages = "187--194",
booktitle = "Социальная коммуникация в современном российском обществе",
publisher = "Российское общество социологов",
address = "Российская Федерация",
note = "Социальная коммуникация в современном российском обществе ; Conference date: 20-10-2022 Through 20-10-2022",

}

RIS

TY - GEN

T1 - КУРС ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ НА КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ ИЛИ «ШАГ ВПЕРЕД - ДВА ШАГА НАЗАД»

AU - Пруель, Николай Александрович

AU - Рубцова, Мария Владимировна

AU - Меньшикова, Галина Александровна

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - Курс на клиентоцентричность – новая технология управления, целью которойявляется повышение качества работы государственных служб как отражение усиления взаимодействия власти и населения. Не менее важным, чем основная идея формирования «Государства для людей», по нашему мнению, является отработка новых – мягких технологий управления. Цель публикации – оценить результаты почти годовой деятельности Правительства РФ по его реализации, выявив успехи, но и обозначив недоработки. Для этого были проанализированы правительственные документы и сайты Министерств. Недоработки сведены к двум: недостаток публичности, а также смена механизма оценивания работы министерств и территорий, которые в порядке эксперимента взялись его реализовывать.

AB - Курс на клиентоцентричность – новая технология управления, целью которойявляется повышение качества работы государственных служб как отражение усиления взаимодействия власти и населения. Не менее важным, чем основная идея формирования «Государства для людей», по нашему мнению, является отработка новых – мягких технологий управления. Цель публикации – оценить результаты почти годовой деятельности Правительства РФ по его реализации, выявив успехи, но и обозначив недоработки. Для этого были проанализированы правительственные документы и сайты Министерств. Недоработки сведены к двум: недостаток публичности, а также смена механизма оценивания работы министерств и территорий, которые в порядке эксперимента взялись его реализовывать.

KW - клиентоцентричность

KW - мягкие технологии управления

KW - анализ правительственных документов

KW - успехи и недоработки

KW - client centricity

KW - soft control technologies

KW - analysis of government documents

KW - successes and shortcomings

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785896974123

SP - 187

EP - 194

BT - Социальная коммуникация в современном российском обществе

PB - Российское общество социологов

CY - М

T2 - Социальная коммуникация в современном российском обществе

Y2 - 20 October 2022 through 20 October 2022

ER -

ID: 105246354