Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Дидактический потенциал использования самостоятельной модерации студентами групповых дискуссий в обучении иностранному языку. / Заруцкая, Екатерина Витальевна.
In: Педагогика. Вопросы теории и практики, Vol. 5, No. 6, 2020, p. 772-777.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Дидактический потенциал использования самостоятельной модерации студентами групповых дискуссий в обучении иностранному языку
AU - Заруцкая, Екатерина Витальевна
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Цель исследования - выявить дидактический потенциал самостоятельной модерации студентами групповых дискуссий на иностранном языке при обучении устному иноязычному общению. В статье уточняется научное содержание понятия "модерация дискуссии" применительно к обучению иностранному языку и описывается практический опыт подготовки студентов к модерации дискуссии по самостоятельно выбранной тематике. Научная новизна состоит в уточнении дидактического потенциала использования модерации для развития умений критического мышления и устного общения в трех компонентах: коммуникации, интеракции и социальной перцепции. В результате проведенного исследования разграничены понятия "модерация дискуссии" и "фасилитация дискуссии", описана таксономия умений, необходимых студентам для успешной модерации дискуссии, а также разработаны критерии оценивания модерации.
AB - Цель исследования - выявить дидактический потенциал самостоятельной модерации студентами групповых дискуссий на иностранном языке при обучении устному иноязычному общению. В статье уточняется научное содержание понятия "модерация дискуссии" применительно к обучению иностранному языку и описывается практический опыт подготовки студентов к модерации дискуссии по самостоятельно выбранной тематике. Научная новизна состоит в уточнении дидактического потенциала использования модерации для развития умений критического мышления и устного общения в трех компонентах: коммуникации, интеракции и социальной перцепции. В результате проведенного исследования разграничены понятия "модерация дискуссии" и "фасилитация дискуссии", описана таксономия умений, необходимых студентам для успешной модерации дискуссии, а также разработаны критерии оценивания модерации.
KW - дидактический потенциал
KW - самостоятельная модерация
KW - групповая дискуссия
KW - обучение иностранному языку
KW - критерии оценивания
KW - студенты
KW - didactic potential
KW - self-moderation
KW - group discussion
KW - foreign language teaching
KW - assessment criteria
KW - students
UR - https://www.gramota.net/materials/4/2020/6/10.html
M3 - статья
VL - 5
SP - 772
EP - 777
JO - Педагогика. Вопросы теории и практики
JF - Педагогика. Вопросы теории и практики
SN - 2500-0039
IS - 6
ER -
ID: 73154834