Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{30668cb234464b8b94211851a08222d5,
title = "Дидактический потенциал использования самостоятельной модерации студентами групповых дискуссий в обучении иностранному языку",
abstract = "Цель исследования - выявить дидактический потенциал самостоятельной модерации студентами групповых дискуссий на иностранном языке при обучении устному иноязычному общению. В статье уточняется научное содержание понятия {"}модерация дискуссии{"} применительно к обучению иностранному языку и описывается практический опыт подготовки студентов к модерации дискуссии по самостоятельно выбранной тематике. Научная новизна состоит в уточнении дидактического потенциала использования модерации для развития умений критического мышления и устного общения в трех компонентах: коммуникации, интеракции и социальной перцепции. В результате проведенного исследования разграничены понятия {"}модерация дискуссии{"} и {"}фасилитация дискуссии{"}, описана таксономия умений, необходимых студентам для успешной модерации дискуссии, а также разработаны критерии оценивания модерации.",
keywords = "дидактический потенциал, самостоятельная модерация, групповая дискуссия, обучение иностранному языку, критерии оценивания, студенты, didactic potential, self-moderation, group discussion, foreign language teaching, assessment criteria, students",
author = "Заруцкая, {Екатерина Витальевна}",
year = "2020",
language = "русский",
volume = "5",
pages = "772--777",
journal = "Педагогика. Вопросы теории и практики",
issn = "2500-0039",
publisher = "Грамота",
number = "6",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Дидактический потенциал использования самостоятельной модерации студентами групповых дискуссий в обучении иностранному языку

AU - Заруцкая, Екатерина Витальевна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Цель исследования - выявить дидактический потенциал самостоятельной модерации студентами групповых дискуссий на иностранном языке при обучении устному иноязычному общению. В статье уточняется научное содержание понятия "модерация дискуссии" применительно к обучению иностранному языку и описывается практический опыт подготовки студентов к модерации дискуссии по самостоятельно выбранной тематике. Научная новизна состоит в уточнении дидактического потенциала использования модерации для развития умений критического мышления и устного общения в трех компонентах: коммуникации, интеракции и социальной перцепции. В результате проведенного исследования разграничены понятия "модерация дискуссии" и "фасилитация дискуссии", описана таксономия умений, необходимых студентам для успешной модерации дискуссии, а также разработаны критерии оценивания модерации.

AB - Цель исследования - выявить дидактический потенциал самостоятельной модерации студентами групповых дискуссий на иностранном языке при обучении устному иноязычному общению. В статье уточняется научное содержание понятия "модерация дискуссии" применительно к обучению иностранному языку и описывается практический опыт подготовки студентов к модерации дискуссии по самостоятельно выбранной тематике. Научная новизна состоит в уточнении дидактического потенциала использования модерации для развития умений критического мышления и устного общения в трех компонентах: коммуникации, интеракции и социальной перцепции. В результате проведенного исследования разграничены понятия "модерация дискуссии" и "фасилитация дискуссии", описана таксономия умений, необходимых студентам для успешной модерации дискуссии, а также разработаны критерии оценивания модерации.

KW - дидактический потенциал

KW - самостоятельная модерация

KW - групповая дискуссия

KW - обучение иностранному языку

KW - критерии оценивания

KW - студенты

KW - didactic potential

KW - self-moderation

KW - group discussion

KW - foreign language teaching

KW - assessment criteria

KW - students

UR - https://www.gramota.net/materials/4/2020/6/10.html

M3 - статья

VL - 5

SP - 772

EP - 777

JO - Педагогика. Вопросы теории и практики

JF - Педагогика. Вопросы теории и практики

SN - 2500-0039

IS - 6

ER -

ID: 73154834