Standard

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У СТУДЕНТОВ ВУЗОВ. / Болотин, А.Э; Миронова, О.В.; Лукина, С.М.; Ярчиковская, Л.В.

In: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, No. 6, 2016, p. 18-20.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{26e9941d45624558bf5de3cd0ab308f8,
title = "СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У СТУДЕНТОВ ВУЗОВ",
abstract = "Цель исследования - научно обосновать педагогическую технологию формирования навыков здорового образа жизни у студентов вузов и экспериментально проверить ее эффективность. Основываясь на анализе результатов проведенных экспериментальных исследований, авторы выделяют три основных этапа в формировании навыков здорового образа жизни у студентов. На первом этапе формируется интеллектуальный компонент в виде расширения знаний у студентов о здоровом образе жизни, на втором - потребностный и мотивационный компоненты в виде воспитания мотивационной сферы студентов в здоровьесберегающем поведении на основе знаний о здоровом образе жизни, на третьем - ценностный компонент в виде трансформации знаний о здоровом образе жизни в убеждения студентов о ценностях физического благополучия, о необходимости бережного отношения к собственному здоровью. Каждый из названных этапов имеет специфическое содержание. Практическое использование разработанной педагогической технологии формирования навыков здорового образа жизни у студентов показало, что занятия физической культурой имеют существенное значение в их ориентации на здоровый образ жизни. Применение данной педагогической технологии вооружает студентов необходимым опытом самоорганизации в повседневной деятельности для укрепления собственного здоровья.",
author = "А.Э Болотин and О.В. Миронова and С.М. Лукина and Л.В. Ярчиковская",
year = "2016",
language = "русский",
pages = "18--20",
journal = "THEORY AND PRACTICE OF PHYSICAL CULTURE",
issn = "2409-4234",
publisher = "НИЦ Теория и практика физической культуры и спорта",
number = "6",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У СТУДЕНТОВ ВУЗОВ

AU - Болотин, А.Э

AU - Миронова, О.В.

AU - Лукина, С.М.

AU - Ярчиковская, Л.В.

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - Цель исследования - научно обосновать педагогическую технологию формирования навыков здорового образа жизни у студентов вузов и экспериментально проверить ее эффективность. Основываясь на анализе результатов проведенных экспериментальных исследований, авторы выделяют три основных этапа в формировании навыков здорового образа жизни у студентов. На первом этапе формируется интеллектуальный компонент в виде расширения знаний у студентов о здоровом образе жизни, на втором - потребностный и мотивационный компоненты в виде воспитания мотивационной сферы студентов в здоровьесберегающем поведении на основе знаний о здоровом образе жизни, на третьем - ценностный компонент в виде трансформации знаний о здоровом образе жизни в убеждения студентов о ценностях физического благополучия, о необходимости бережного отношения к собственному здоровью. Каждый из названных этапов имеет специфическое содержание. Практическое использование разработанной педагогической технологии формирования навыков здорового образа жизни у студентов показало, что занятия физической культурой имеют существенное значение в их ориентации на здоровый образ жизни. Применение данной педагогической технологии вооружает студентов необходимым опытом самоорганизации в повседневной деятельности для укрепления собственного здоровья.

AB - Цель исследования - научно обосновать педагогическую технологию формирования навыков здорового образа жизни у студентов вузов и экспериментально проверить ее эффективность. Основываясь на анализе результатов проведенных экспериментальных исследований, авторы выделяют три основных этапа в формировании навыков здорового образа жизни у студентов. На первом этапе формируется интеллектуальный компонент в виде расширения знаний у студентов о здоровом образе жизни, на втором - потребностный и мотивационный компоненты в виде воспитания мотивационной сферы студентов в здоровьесберегающем поведении на основе знаний о здоровом образе жизни, на третьем - ценностный компонент в виде трансформации знаний о здоровом образе жизни в убеждения студентов о ценностях физического благополучия, о необходимости бережного отношения к собственному здоровью. Каждый из названных этапов имеет специфическое содержание. Практическое использование разработанной педагогической технологии формирования навыков здорового образа жизни у студентов показало, что занятия физической культурой имеют существенное значение в их ориентации на здоровый образ жизни. Применение данной педагогической технологии вооружает студентов необходимым опытом самоорганизации в повседневной деятельности для укрепления собственного здоровья.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26136119

M3 - статья

SP - 18

EP - 20

JO - THEORY AND PRACTICE OF PHYSICAL CULTURE

JF - THEORY AND PRACTICE OF PHYSICAL CULTURE

SN - 2409-4234

IS - 6

ER -

ID: 7574601