Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research
Некоторые особенности обучения РКИ студентов-билингвов с «наследным» русским языком с использованием онлайн-ресурсов. / Некора, Наталья Евгеньевна.
Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования: Сборник научных трудов. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2020. p. 426-431.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research
}
TY - GEN
T1 - Некоторые особенности обучения РКИ студентов-билингвов с «наследным» русским языком с использованием онлайн-ресурсов
AU - Некора, Наталья Евгеньевна
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Интенсификация образовательных процессов приводит к появлению новых категорий учащихся. К их числу можно отнести и «наследных» носителей русского языка. Данная группа представляет собой вариант билингвизма с определенными социокультурными и возрастными особенностями, которые необходимо учитывать при формировании содержания обучению.
AB - Интенсификация образовательных процессов приводит к появлению новых категорий учащихся. К их числу можно отнести и «наследных» носителей русского языка. Данная группа представляет собой вариант билингвизма с определенными социокультурными и возрастными особенностями, которые необходимо учитывать при формировании содержания обучению.
KW - "НАСЛЕДНЫЙ ЯЗЫК"
KW - БИЛИНГВИЗМ
KW - РКИ
KW - содержание обучения
KW - "heritage language"
KW - bilingualism
KW - rfl
KW - learning content
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44810045&pff=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-7422-7111-6
SP - 426
EP - 431
BT - Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования
PB - Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
CY - СПб.
ER -
ID: 71417738