Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research › peer-review
Стратегии экспорта образования на постсоветском пространстве: сравнительный анализ практик России и Турции. / Немчинова, Тамара Сергеевна; Музалёв, Антон Александрович.
Актуальные проблемы мировой политики: Ежегодный альманах. ed. / Тамара Сергеевна Немчинова. Vol. 10 СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2020. p. 484-506.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research › peer-review
}
TY - CHAP
T1 - Стратегии экспорта образования на постсоветском пространстве: сравнительный анализ практик России и Турции
AU - Немчинова, Тамара Сергеевна
AU - Музалёв, Антон Александрович
N1 - Немчинова Т.С., Музалeв А.А. Стратегии экспорта образования на постсоветском пространстве: сравнительный анализ практик России и Турции // Актуальные проблемы мировой политики. Вып. 10 / под ред. Т.С.Немчиновой. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2020. С. 484–506.
PY - 2020/12/18
Y1 - 2020/12/18
N2 - В статье оценивается экспортный потенциал российских и турецких университетов. Приток иностранных граждан для обучения в вузах является важнейшим критерием качества системы высшего образования страны. Это также показатель интеграции страны в мировое сообщество и крупная статья экспорта. Лидерами по количеству студентов из других стран традиционно являлись США, Великобритания, Франция, СССР, Германия. На рубеже XX–XXI вв. значительный прирост иностранных студентов наблюдается в Австралии, Японии, Китае. Шаги в улучшении национальной системы высшего образования и, соответственно, наращивания количества иностранных студентов делают и другие страны. Но попытки внедриться на мировой рынок образовательных услуг значительно затруднены, рынок уже основательно поделен, и государства, давно закрепившиеся на нем, не собираются допускать на него новых игроков. Этот процесс протекает и в Турции, входящей в число наиболее быстрорастущих экономик мира.
AB - В статье оценивается экспортный потенциал российских и турецких университетов. Приток иностранных граждан для обучения в вузах является важнейшим критерием качества системы высшего образования страны. Это также показатель интеграции страны в мировое сообщество и крупная статья экспорта. Лидерами по количеству студентов из других стран традиционно являлись США, Великобритания, Франция, СССР, Германия. На рубеже XX–XXI вв. значительный прирост иностранных студентов наблюдается в Австралии, Японии, Китае. Шаги в улучшении национальной системы высшего образования и, соответственно, наращивания количества иностранных студентов делают и другие страны. Но попытки внедриться на мировой рынок образовательных услуг значительно затруднены, рынок уже основательно поделен, и государства, давно закрепившиеся на нем, не собираются допускать на него новых игроков. Этот процесс протекает и в Турции, входящей в число наиболее быстрорастущих экономик мира.
KW - экспорт образования, образовательные системы, высшее образование, интернационализация, Россия, Турция, постсоветские страны
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=44855916
M3 - статья в сборнике
VL - 10
SP - 484
EP - 506
BT - Актуальные проблемы мировой политики
A2 - Немчинова, Тамара Сергеевна
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
CY - СПб.
ER -
ID: 75186152