Standard

Современные тренды развития автодорожных проектов ГЧП в международной и российской практике. / Маслова, Светлана Валентиновна.

Приоритетные транспортные проекты Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 2017. p. 47-50.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearch

Harvard

Маслова, СВ 2017, Современные тренды развития автодорожных проектов ГЧП в международной и российской практике. in Приоритетные транспортные проекты Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, pp. 47-50. <http://www.techinform-press.ru/images/stories/pdf/aglo18.pdf>

APA

Маслова, С. В. (2017). Современные тренды развития автодорожных проектов ГЧП в международной и российской практике. In Приоритетные транспортные проекты Санкт-Петербурга и Ленинградской области (pp. 47-50). Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. http://www.techinform-press.ru/images/stories/pdf/aglo18.pdf

Vancouver

Маслова СВ. Современные тренды развития автодорожных проектов ГЧП в международной и российской практике. In Приоритетные транспортные проекты Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 2017. p. 47-50

Author

Маслова, Светлана Валентиновна. / Современные тренды развития автодорожных проектов ГЧП в международной и российской практике. Приоритетные транспортные проекты Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 2017. pp. 47-50

BibTeX

@inbook{ffcee5b5342e4582ba26d281177b9e62,
title = "Современные тренды развития автодорожных проектов ГЧП в международной и российской практике",
abstract = "Достижение целей экономического роста, успешная модернизация транспортной инфраструктуры, в том числе автомобильных дорог, и улучшение качества дорожного сервиса невозможно без выстраивания эффективного взаимодействия государства ибизнеса. Одним из перспективных механизмов развития дорожного сектора и привлечения частных инвестиций является государственно-частное партнерство (ГЧП). Оно имеет множество определений, основная суть которых проявляется в особом взаимодействии между публичными органами и бизнесом в целях финансирования, строительства, реконструкции, управления, содержания автомобильных дорог и предоставления транспортных услуг. В процессе этого взаимодействия частный партнер берет на себя значительные риски и управленческие обязанности в отношении дороги. Частные компании привносят в проекты ГЧП свой профессиональный опыт, эффективное управление, гибкость и оперативность в принятии решений. При этом обычно внедряются инновационные методы работы, совершенствуются техника и технологии, возникают новые формы организации производства, успешно используются эффективные корпоративные связи с поставщиками и подрядчиками.",
keywords = "гчп, государственно-частное партнерство",
author = "Маслова, {Светлана Валентиновна}",
note = "Маслова, С. В. Современные тренды развития автодорожных проектов ГЧП в международной и российской практике // Приоритетные транспортные проекты Санкт-Петербурга и Ленинградской области. - Санкт-Петербург : Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. - 2017. - С. 47-50. ",
year = "2017",
language = "русский",
pages = "47--50",
booktitle = "Приоритетные транспортные проекты Санкт-Петербурга и Ленинградской области",
publisher = "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Современные тренды развития автодорожных проектов ГЧП в международной и российской практике

AU - Маслова, Светлана Валентиновна

N1 - Маслова, С. В. Современные тренды развития автодорожных проектов ГЧП в международной и российской практике // Приоритетные транспортные проекты Санкт-Петербурга и Ленинградской области. - Санкт-Петербург : Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. - 2017. - С. 47-50.

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Достижение целей экономического роста, успешная модернизация транспортной инфраструктуры, в том числе автомобильных дорог, и улучшение качества дорожного сервиса невозможно без выстраивания эффективного взаимодействия государства ибизнеса. Одним из перспективных механизмов развития дорожного сектора и привлечения частных инвестиций является государственно-частное партнерство (ГЧП). Оно имеет множество определений, основная суть которых проявляется в особом взаимодействии между публичными органами и бизнесом в целях финансирования, строительства, реконструкции, управления, содержания автомобильных дорог и предоставления транспортных услуг. В процессе этого взаимодействия частный партнер берет на себя значительные риски и управленческие обязанности в отношении дороги. Частные компании привносят в проекты ГЧП свой профессиональный опыт, эффективное управление, гибкость и оперативность в принятии решений. При этом обычно внедряются инновационные методы работы, совершенствуются техника и технологии, возникают новые формы организации производства, успешно используются эффективные корпоративные связи с поставщиками и подрядчиками.

AB - Достижение целей экономического роста, успешная модернизация транспортной инфраструктуры, в том числе автомобильных дорог, и улучшение качества дорожного сервиса невозможно без выстраивания эффективного взаимодействия государства ибизнеса. Одним из перспективных механизмов развития дорожного сектора и привлечения частных инвестиций является государственно-частное партнерство (ГЧП). Оно имеет множество определений, основная суть которых проявляется в особом взаимодействии между публичными органами и бизнесом в целях финансирования, строительства, реконструкции, управления, содержания автомобильных дорог и предоставления транспортных услуг. В процессе этого взаимодействия частный партнер берет на себя значительные риски и управленческие обязанности в отношении дороги. Частные компании привносят в проекты ГЧП свой профессиональный опыт, эффективное управление, гибкость и оперативность в принятии решений. При этом обычно внедряются инновационные методы работы, совершенствуются техника и технологии, возникают новые формы организации производства, успешно используются эффективные корпоративные связи с поставщиками и подрядчиками.

KW - гчп

KW - государственно-частное партнерство

M3 - статья в сборнике

SP - 47

EP - 50

BT - Приоритетные транспортные проекты Санкт-Петербурга и Ленинградской области

PB - Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области

ER -

ID: 36587600