Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research
Современные тренды развития автодорожных проектов ГЧП в международной и российской практике. / Маслова, Светлана Валентиновна.
Приоритетные транспортные проекты Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 2017. p. 47-50.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research
}
TY - CHAP
T1 - Современные тренды развития автодорожных проектов ГЧП в международной и российской практике
AU - Маслова, Светлана Валентиновна
N1 - Маслова, С. В. Современные тренды развития автодорожных проектов ГЧП в международной и российской практике // Приоритетные транспортные проекты Санкт-Петербурга и Ленинградской области. - Санкт-Петербург : Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. - 2017. - С. 47-50.
PY - 2017
Y1 - 2017
N2 - Достижение целей экономического роста, успешная модернизация транспортной инфраструктуры, в том числе автомобильных дорог, и улучшение качества дорожного сервиса невозможно без выстраивания эффективного взаимодействия государства ибизнеса. Одним из перспективных механизмов развития дорожного сектора и привлечения частных инвестиций является государственно-частное партнерство (ГЧП). Оно имеет множество определений, основная суть которых проявляется в особом взаимодействии между публичными органами и бизнесом в целях финансирования, строительства, реконструкции, управления, содержания автомобильных дорог и предоставления транспортных услуг. В процессе этого взаимодействия частный партнер берет на себя значительные риски и управленческие обязанности в отношении дороги. Частные компании привносят в проекты ГЧП свой профессиональный опыт, эффективное управление, гибкость и оперативность в принятии решений. При этом обычно внедряются инновационные методы работы, совершенствуются техника и технологии, возникают новые формы организации производства, успешно используются эффективные корпоративные связи с поставщиками и подрядчиками.
AB - Достижение целей экономического роста, успешная модернизация транспортной инфраструктуры, в том числе автомобильных дорог, и улучшение качества дорожного сервиса невозможно без выстраивания эффективного взаимодействия государства ибизнеса. Одним из перспективных механизмов развития дорожного сектора и привлечения частных инвестиций является государственно-частное партнерство (ГЧП). Оно имеет множество определений, основная суть которых проявляется в особом взаимодействии между публичными органами и бизнесом в целях финансирования, строительства, реконструкции, управления, содержания автомобильных дорог и предоставления транспортных услуг. В процессе этого взаимодействия частный партнер берет на себя значительные риски и управленческие обязанности в отношении дороги. Частные компании привносят в проекты ГЧП свой профессиональный опыт, эффективное управление, гибкость и оперативность в принятии решений. При этом обычно внедряются инновационные методы работы, совершенствуются техника и технологии, возникают новые формы организации производства, успешно используются эффективные корпоративные связи с поставщиками и подрядчиками.
KW - гчп
KW - государственно-частное партнерство
M3 - статья в сборнике
SP - 47
EP - 50
BT - Приоритетные транспортные проекты Санкт-Петербурга и Ленинградской области
PB - Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области
ER -
ID: 36587600