Standard

Соотношение когнитивных и эмоциональных компонентов самосознания в регуляции поведения преподавателей вузов. / Петанова, Е.И.

Актуальные социально-психологические проблемы развития личности в пространстве ХХ1 века.. 2008.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearch

Harvard

Петанова, ЕИ 2008, Соотношение когнитивных и эмоциональных компонентов самосознания в регуляции поведения преподавателей вузов. in Актуальные социально-психологические проблемы развития личности в пространстве ХХ1 века..

APA

Петанова, Е. И. (2008). Соотношение когнитивных и эмоциональных компонентов самосознания в регуляции поведения преподавателей вузов. In Актуальные социально-психологические проблемы развития личности в пространстве ХХ1 века.

Vancouver

Петанова ЕИ. Соотношение когнитивных и эмоциональных компонентов самосознания в регуляции поведения преподавателей вузов. In Актуальные социально-психологические проблемы развития личности в пространстве ХХ1 века.. 2008

Author

Петанова, Е.И. / Соотношение когнитивных и эмоциональных компонентов самосознания в регуляции поведения преподавателей вузов. Актуальные социально-психологические проблемы развития личности в пространстве ХХ1 века.. 2008.

BibTeX

@inbook{fa199d9b6be641d0a304a336366bef23,
title = "Соотношение когнитивных и эмоциональных компонентов самосознания в регуляции поведения преподавателей вузов",
author = "Е.И. Петанова",
year = "2008",
language = "не определен",
booktitle = "Актуальные социально-психологические проблемы развития личности в пространстве ХХ1 века.",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Соотношение когнитивных и эмоциональных компонентов самосознания в регуляции поведения преподавателей вузов

AU - Петанова, Е.И.

PY - 2008

Y1 - 2008

M3 - статья в сборнике

BT - Актуальные социально-психологические проблемы развития личности в пространстве ХХ1 века.

ER -

ID: 4507499