Standard

Лексическая сочетаемость в теории и практике преподавания русского языка как иностранного. / Ласкарева, Елена Ромуальдовна.

Русское слово в мировой культуре: Материалы Х Конгресса МАПРЯЛ. СПб., 30 июня – 5 июля 2003 г. Методика преподавания русского языка» традиции и перспективы. В 4-х т. Лингвометодические основы обучения русскому языку как иностранному. . Vol. Том 3. СПб. : Политехника, 2003. p. 155-160.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Ласкарева, ЕР 2003, Лексическая сочетаемость в теории и практике преподавания русского языка как иностранного. in Русское слово в мировой культуре: Материалы Х Конгресса МАПРЯЛ. СПб., 30 июня – 5 июля 2003 г. Методика преподавания русского языка» традиции и перспективы. В 4-х т. Лингвометодические основы обучения русскому языку как иностранному. . vol. Том 3., Политехника, СПб., pp. 155-160. <http://www.philol.msu.ru/~rlc2010/abstracts/rlc2010_abstracts_sec17.pdf>

APA

Ласкарева, Е. Р. (2003). Лексическая сочетаемость в теории и практике преподавания русского языка как иностранного. In Русское слово в мировой культуре: Материалы Х Конгресса МАПРЯЛ. СПб., 30 июня – 5 июля 2003 г. Методика преподавания русского языка» традиции и перспективы. В 4-х т. Лингвометодические основы обучения русскому языку как иностранному. (Vol. Том 3., pp. 155-160). Политехника. http://www.philol.msu.ru/~rlc2010/abstracts/rlc2010_abstracts_sec17.pdf

Vancouver

Ласкарева ЕР. Лексическая сочетаемость в теории и практике преподавания русского языка как иностранного. In Русское слово в мировой культуре: Материалы Х Конгресса МАПРЯЛ. СПб., 30 июня – 5 июля 2003 г. Методика преподавания русского языка» традиции и перспективы. В 4-х т. Лингвометодические основы обучения русскому языку как иностранному. . Vol. Том 3. СПб.: Политехника. 2003. p. 155-160

Author

Ласкарева, Елена Ромуальдовна. / Лексическая сочетаемость в теории и практике преподавания русского языка как иностранного. Русское слово в мировой культуре: Материалы Х Конгресса МАПРЯЛ. СПб., 30 июня – 5 июля 2003 г. Методика преподавания русского языка» традиции и перспективы. В 4-х т. Лингвометодические основы обучения русскому языку как иностранному. . Vol. Том 3. СПб. : Политехника, 2003. pp. 155-160

BibTeX

@inproceedings{f9d914c620d841fa96c922bc7799bbd7,
title = "Лексическая сочетаемость в теории и практике преподавания русского языка как иностранного",
abstract = " Автор статьи первоочередное внимание обращает на то, что для теории и практики преподавания РКИ по-прежнему актуальной является задача научно обоснованного выделения лексико-грамматического минимума, обеспечивающего основы владения языком. Сочетаемость слов определяется их предметно-смысловыми связями, грамматическими свойствами, лексическими особенностями. Речь отбирает модели и средства, которыми располагает языковая система для выражения соответствующих смыслов. Программы по русскому языку для иностранных учащихся также не выделяют ЛС как специальный аспект изучения. Однако уже на начальном этапе обучения, даже в пределах лексики 1,5 – 2 тыс. слов, необходимо серьезное внимание обратить на ЛС изучаемых слов (и их значений). Новым является то, что автор приводит оригинальную классификацию ошибок в русской речи иностранцев, выделив одиннадцать типов ошибок, и делает вывод, что следует обращать первостепенное внимание на частотность слов и вариантов лексической сочетаемости, а также учитывать стиль языка.",
keywords = "лексическая сочетаемость, проблемы преподавания, организация материала, проект учебного пособия",
author = "Ласкарева, {Елена Ромуальдовна}",
year = "2003",
language = "русский",
isbn = "5-7325-0748-5",
volume = "Том 3.",
pages = "155--160",
booktitle = "Русское слово в мировой культуре",
publisher = "Политехника",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Лексическая сочетаемость в теории и практике преподавания русского языка как иностранного

AU - Ласкарева, Елена Ромуальдовна

PY - 2003

Y1 - 2003

N2 - Автор статьи первоочередное внимание обращает на то, что для теории и практики преподавания РКИ по-прежнему актуальной является задача научно обоснованного выделения лексико-грамматического минимума, обеспечивающего основы владения языком. Сочетаемость слов определяется их предметно-смысловыми связями, грамматическими свойствами, лексическими особенностями. Речь отбирает модели и средства, которыми располагает языковая система для выражения соответствующих смыслов. Программы по русскому языку для иностранных учащихся также не выделяют ЛС как специальный аспект изучения. Однако уже на начальном этапе обучения, даже в пределах лексики 1,5 – 2 тыс. слов, необходимо серьезное внимание обратить на ЛС изучаемых слов (и их значений). Новым является то, что автор приводит оригинальную классификацию ошибок в русской речи иностранцев, выделив одиннадцать типов ошибок, и делает вывод, что следует обращать первостепенное внимание на частотность слов и вариантов лексической сочетаемости, а также учитывать стиль языка.

AB - Автор статьи первоочередное внимание обращает на то, что для теории и практики преподавания РКИ по-прежнему актуальной является задача научно обоснованного выделения лексико-грамматического минимума, обеспечивающего основы владения языком. Сочетаемость слов определяется их предметно-смысловыми связями, грамматическими свойствами, лексическими особенностями. Речь отбирает модели и средства, которыми располагает языковая система для выражения соответствующих смыслов. Программы по русскому языку для иностранных учащихся также не выделяют ЛС как специальный аспект изучения. Однако уже на начальном этапе обучения, даже в пределах лексики 1,5 – 2 тыс. слов, необходимо серьезное внимание обратить на ЛС изучаемых слов (и их значений). Новым является то, что автор приводит оригинальную классификацию ошибок в русской речи иностранцев, выделив одиннадцать типов ошибок, и делает вывод, что следует обращать первостепенное внимание на частотность слов и вариантов лексической сочетаемости, а также учитывать стиль языка.

KW - лексическая сочетаемость, проблемы преподавания, организация материала, проект учебного пособия

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 5-7325-0748-5

VL - Том 3.

SP - 155

EP - 160

BT - Русское слово в мировой культуре

PB - Политехника

CY - СПб.

ER -

ID: 37249969