Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Интеллектуально-личностное развитие подростков в условиях различных форм обучения и семейного взаимодействия. / Головей, Л.А; Данилова, М.В.
In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, No. 3, 2008, p. 107–112.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Интеллектуально-личностное развитие подростков в условиях различных форм обучения и семейного взаимодействия.
AU - Головей, Л.А
AU - Данилова, М.В.
PY - 2008
Y1 - 2008
N2 - Статься посвящена изучению влияния семейной ситуации на интеллектуально-личностное развитие. Выборку испытуемых составили подростки 14–16 лет. Исследование позволило выделить типологические группы, различающиеся по особенностям развития в определенных семейных ситуациях, а также показало роль семейной депривации в формировании личности и интеллекта подростка.
AB - Статься посвящена изучению влияния семейной ситуации на интеллектуально-личностное развитие. Выборку испытуемых составили подростки 14–16 лет. Исследование позволило выделить типологические группы, различающиеся по особенностям развития в определенных семейных ситуациях, а также показало роль семейной депривации в формировании личности и интеллекта подростка.
KW - подростковый возраст
KW - семейная ситуация развития
KW - интеллектуально-личностное развитие
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=12864588
M3 - статья
SP - 107
EP - 112
JO - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.
JF - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.
SN - 2541-9374
IS - 3
ER -
ID: 5168977