Standard

Интеллектуально-личностное развитие подростков в условиях различных форм обучения и семейного взаимодействия. / Головей, Л.А; Данилова, М.В.

In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, No. 3, 2008, p. 107–112.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Головей, ЛА & Данилова, МВ 2008, 'Интеллектуально-личностное развитие подростков в условиях различных форм обучения и семейного взаимодействия.', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, no. 3, pp. 107–112.

APA

Головей, Л. А., & Данилова, М. В. (2008). Интеллектуально-личностное развитие подростков в условиях различных форм обучения и семейного взаимодействия. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, (3), 107–112.

Vancouver

Головей ЛА, Данилова МВ. Интеллектуально-личностное развитие подростков в условиях различных форм обучения и семейного взаимодействия. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. 2008;(3):107–112.

Author

Головей, Л.А ; Данилова, М.В. / Интеллектуально-личностное развитие подростков в условиях различных форм обучения и семейного взаимодействия. In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. 2008 ; No. 3. pp. 107–112.

BibTeX

@article{ef9bc3e3d64b46b2bee46fa83ac7e232,
title = "Интеллектуально-личностное развитие подростков в условиях различных форм обучения и семейного взаимодействия.",
abstract = "Статься посвящена изучению влияния семейной ситуации на интеллектуально-личностное развитие. Выборку испытуемых составили подростки 14–16 лет. Исследование позволило выделить типологические группы, различающиеся по особенностям развития в определенных семейных ситуациях, а также показало роль семейной депривации в формировании личности и интеллекта подростка.",
keywords = "подростковый возраст, семейная ситуация развития, интеллектуально-личностное развитие",
author = "Л.А Головей and М.В. Данилова",
year = "2008",
language = "русский",
pages = "107–112",
journal = "Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.",
issn = "2541-9374",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Интеллектуально-личностное развитие подростков в условиях различных форм обучения и семейного взаимодействия.

AU - Головей, Л.А

AU - Данилова, М.В.

PY - 2008

Y1 - 2008

N2 - Статься посвящена изучению влияния семейной ситуации на интеллектуально-личностное развитие. Выборку испытуемых составили подростки 14–16 лет. Исследование позволило выделить типологические группы, различающиеся по особенностям развития в определенных семейных ситуациях, а также показало роль семейной депривации в формировании личности и интеллекта подростка.

AB - Статься посвящена изучению влияния семейной ситуации на интеллектуально-личностное развитие. Выборку испытуемых составили подростки 14–16 лет. Исследование позволило выделить типологические группы, различающиеся по особенностям развития в определенных семейных ситуациях, а также показало роль семейной депривации в формировании личности и интеллекта подростка.

KW - подростковый возраст

KW - семейная ситуация развития

KW - интеллектуально-личностное развитие

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=12864588

M3 - статья

SP - 107

EP - 112

JO - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.

JF - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.

SN - 2541-9374

IS - 3

ER -

ID: 5168977