Standard

КИТАЙСКАЯ КРЕСТЬЯНСКАЯ ХУДОЖНИЦА ЛИ ФЭНЛАНЬ И КОЛЛЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСТВО ПЕРИОДА "КУЛЬТУРНОЙ РЕВОЛЮЦИИ". / Комаровская, Полина Антоновна.

In: Asiatica: труды по философии и культурам Востока, No. 12-2, 02.2018, p. 205-216.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{e5ba91f8885a4ffdace784ce76bcec09,
title = "КИТАЙСКАЯ КРЕСТЬЯНСКАЯ ХУДОЖНИЦА ЛИ ФЭНЛАНЬ И КОЛЛЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСТВО ПЕРИОДА {"}КУЛЬТУРНОЙ РЕВОЛЮЦИИ{"}",
abstract = "В статье рассматривается проблема анонимного и само- деятельного творчества в КНР в период «культурной революции». Тогда многие китайские художники не подписывали свои произведения личны- ми именами из опасений создать нечто не соответствующее турбулентному политическому курсу. Официальным мотивом анонимности объявлялось служение обществу и духу коллективизма. Исключение составляли непро- фессиональные художники из рабочей, крестьянской или военной среды, чьи имена гремели на всю страну. К данной категории относилась худож- ница Ли Фэнлань, крестьянка из уезда Хусянь (пров. Шэньси). Ее наиболее известное произведение - картина «Весенняя прополка» - вероятнее все- го было создано при содействовали все тех же профессиональных худож- ников, что было достаточно распространено в рассматриваемый период.",
author = "Комаровская, {Полина Антоновна}",
year = "2018",
month = feb,
language = "русский",
pages = "205--216",
journal = "Asiatica: труды по философии и культурам Востока",
issn = "1819-446X",
publisher = "Санкт-Петербургское философское общество",
number = "12-2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - КИТАЙСКАЯ КРЕСТЬЯНСКАЯ ХУДОЖНИЦА ЛИ ФЭНЛАНЬ И КОЛЛЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСТВО ПЕРИОДА "КУЛЬТУРНОЙ РЕВОЛЮЦИИ"

AU - Комаровская, Полина Антоновна

PY - 2018/2

Y1 - 2018/2

N2 - В статье рассматривается проблема анонимного и само- деятельного творчества в КНР в период «культурной революции». Тогда многие китайские художники не подписывали свои произведения личны- ми именами из опасений создать нечто не соответствующее турбулентному политическому курсу. Официальным мотивом анонимности объявлялось служение обществу и духу коллективизма. Исключение составляли непро- фессиональные художники из рабочей, крестьянской или военной среды, чьи имена гремели на всю страну. К данной категории относилась худож- ница Ли Фэнлань, крестьянка из уезда Хусянь (пров. Шэньси). Ее наиболее известное произведение - картина «Весенняя прополка» - вероятнее все- го было создано при содействовали все тех же профессиональных худож- ников, что было достаточно распространено в рассматриваемый период.

AB - В статье рассматривается проблема анонимного и само- деятельного творчества в КНР в период «культурной революции». Тогда многие китайские художники не подписывали свои произведения личны- ми именами из опасений создать нечто не соответствующее турбулентному политическому курсу. Официальным мотивом анонимности объявлялось служение обществу и духу коллективизма. Исключение составляли непро- фессиональные художники из рабочей, крестьянской или военной среды, чьи имена гремели на всю страну. К данной категории относилась худож- ница Ли Фэнлань, крестьянка из уезда Хусянь (пров. Шэньси). Ее наиболее известное произведение - картина «Весенняя прополка» - вероятнее все- го было создано при содействовали все тех же профессиональных худож- ников, что было достаточно распространено в рассматриваемый период.

UR - https://proxy.library.spbu.ru:3693/item.asp?id=37017679

M3 - статья

SP - 205

EP - 216

JO - Asiatica: труды по философии и культурам Востока

JF - Asiatica: труды по философии и культурам Востока

SN - 1819-446X

IS - 12-2

ER -

ID: 39799419