Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
Научно-педагогические школы журналистики в России в аспекте профессиональной культуры: мнения экспертов…………. / Бережная, Марина Александровна.
Культурные и научно-образовательные стратегии по реализации национальных проектов-2030 : материалы II Международной научно-практической конференции (Краснодар,12–13 ноября 2020 г.) . Краснодар : Краснодарский государственный институт культуры, 2020. p. 28-32.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - Научно-педагогические школы журналистики в России в аспекте профессиональной культуры: мнения экспертов…………
AU - Бережная, Марина Александровна
N1 - Научно-педагогические школы журналистики в России в аспекте профессиональной культуры: мнения экспертов//Культурные и научно-образовательные стратегии по реализации национальных проектов-2030: материалы II Международной научно-практической конференции (Краснодар,12–13 ноября 2020 г.) / Редкол.: С. С. Зенгин, Н. Г. Денисов, И. А. Герасимов и др. – Краснодар: Краснодарский государственный институт культуры, 2020. С.28-32
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Проект «Научно-педагогические школы журналистики в России» (СПбГУ) направлен на осмысление интеллектуального капитала, который вырабатывался поколениями преподавателей и исследователей журналистики в нашей стране. Серия экспертных интервью показывает, что представление о ценностном ядре научно-педагогических школ журналистики формируется в русле исторических традиций отечественного журналистского образования и гуманитарной культуры. При этом на первый план выходит концептуальное осмысление профессиональной роли журналиста, осознаваемое как решающее при определении своеобразия существующих школ.
AB - Проект «Научно-педагогические школы журналистики в России» (СПбГУ) направлен на осмысление интеллектуального капитала, который вырабатывался поколениями преподавателей и исследователей журналистики в нашей стране. Серия экспертных интервью показывает, что представление о ценностном ядре научно-педагогических школ журналистики формируется в русле исторических традиций отечественного журналистского образования и гуманитарной культуры. При этом на первый план выходит концептуальное осмысление профессиональной роли журналиста, осознаваемое как решающее при определении своеобразия существующих школ.
KW - научно-педагогические школы журналистики, журналистское образование, университет
UR - https://proxy.library.spbu.ru:3693/item.asp?id=44327521&pff=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-94825-387
SP - 28
EP - 32
BT - Культурные и научно-образовательные стратегии по реализации национальных проектов-2030
PB - Краснодарский государственный институт культуры
CY - Краснодар
T2 - II Международной научно-практической конференции «Культурные<br/><br/>и научно-образовательные стратегии по реализации<br/><br/>национальных проектов-2030», Краснодар,<br/><br/>12-13 ноября 2020 года
Y2 - 12 November 2020 through 13 November 2020
ER -
ID: 71463316