Research output: Contribution to journal › Article
Расширение практики эмоциональных монологических высказываний школьников в аспекте личностных образовательных результатов. / Илюшин, Л. С.; Азбель, А. А.
In: НА ПУТЯХ К НОВОЙ ШКОЛЕ, No. 1, 2015, p. 12-14.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - Расширение практики эмоциональных монологических высказываний школьников в аспекте личностных образовательных результатов
AU - Илюшин, Л. С.
AU - Азбель, А. А.
PY - 2015
Y1 - 2015
N2 - Статья посвящена использованию технологий сторителлинга для подготовки школьников к практике развернутых эмоциональных высказываний. Авторы анализируют основные принципы сторителлинга с позиции целей обучения, приводится сопоставление сторителлинга, практики школьного сочинения или докладов. В статье дается технологическое описание использования сторителлинга в образовательной практике с целью не только обучения, но и воспитания, развития рефлексии и осознанности. В статье предлагается типология устойчивых критериев оценки хорошей истории, что позволяет научить создавать устные высказывания и письменные тексты, в которых существует конфликт, герой, сюжет и драматургическая интрига. В конце статьи приводится перечень оригинальных тем для работы по методу сторителлинг и подготовки к сочинению.
AB - Статья посвящена использованию технологий сторителлинга для подготовки школьников к практике развернутых эмоциональных высказываний. Авторы анализируют основные принципы сторителлинга с позиции целей обучения, приводится сопоставление сторителлинга, практики школьного сочинения или докладов. В статье дается технологическое описание использования сторителлинга в образовательной практике с целью не только обучения, но и воспитания, развития рефлексии и осознанности. В статье предлагается типология устойчивых критериев оценки хорошей истории, что позволяет научить создавать устные высказывания и письменные тексты, в которых существует конфликт, герой, сюжет и драматургическая интрига. В конце статьи приводится перечень оригинальных тем для работы по методу сторителлинг и подготовки к сочинению.
KW - ТЕХНОЛОГИЯ СТОРИТЕЛЛИНГ
KW - ШКОЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ
KW - КРЕАТИВНОЕ ПИСЬМО
KW - МОТИВАЦИЯ УСТНОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ
KW - КОНФЛИКТНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ
KW - РЕФЛЕКСИЯ ШКОЛЬНИКОВ
KW - ОСОЗНАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
M3 - статья
SP - 12
EP - 14
JO - НА ПУТЯХ К НОВОЙ ШКОЛЕ
JF - НА ПУТЯХ К НОВОЙ ШКОЛЕ
SN - 0869-690x
IS - 1
ER -
ID: 5830131