Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{d0d2d7d18eab41d79b6e191b17e25317,
title = "Расширение практики эмоциональных монологических высказываний школьников в аспекте личностных образовательных результатов",
abstract = "Статья посвящена использованию технологий сторителлинга для подготовки школьников к практике развернутых эмоциональных высказываний. Авторы анализируют основные принципы сторителлинга с позиции целей обучения, приводится сопоставление сторителлинга, практики школьного сочинения или докладов. В статье дается технологическое описание использования сторителлинга в образовательной практике с целью не только обучения, но и воспитания, развития рефлексии и осознанности. В статье предлагается типология устойчивых критериев оценки хорошей истории, что позволяет научить создавать устные высказывания и письменные тексты, в которых существует конфликт, герой, сюжет и драматургическая интрига. В конце статьи приводится перечень оригинальных тем для работы по методу сторителлинг и подготовки к сочинению.",
keywords = "ТЕХНОЛОГИЯ СТОРИТЕЛЛИНГ, ШКОЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ, КРЕАТИВНОЕ ПИСЬМО, МОТИВАЦИЯ УСТНОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ, КОНФЛИКТНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ, РЕФЛЕКСИЯ ШКОЛЬНИКОВ, ОСОЗНАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ",
author = "Илюшин, {Л. С.} and Азбель, {А. А.}",
year = "2015",
language = "русский",
pages = "12--14",
journal = "НА ПУТЯХ К НОВОЙ ШКОЛЕ",
issn = "0869-690x",
publisher = "Образовательный центр {"}Участие{"}",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Расширение практики эмоциональных монологических высказываний школьников в аспекте личностных образовательных результатов

AU - Илюшин, Л. С.

AU - Азбель, А. А.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Статья посвящена использованию технологий сторителлинга для подготовки школьников к практике развернутых эмоциональных высказываний. Авторы анализируют основные принципы сторителлинга с позиции целей обучения, приводится сопоставление сторителлинга, практики школьного сочинения или докладов. В статье дается технологическое описание использования сторителлинга в образовательной практике с целью не только обучения, но и воспитания, развития рефлексии и осознанности. В статье предлагается типология устойчивых критериев оценки хорошей истории, что позволяет научить создавать устные высказывания и письменные тексты, в которых существует конфликт, герой, сюжет и драматургическая интрига. В конце статьи приводится перечень оригинальных тем для работы по методу сторителлинг и подготовки к сочинению.

AB - Статья посвящена использованию технологий сторителлинга для подготовки школьников к практике развернутых эмоциональных высказываний. Авторы анализируют основные принципы сторителлинга с позиции целей обучения, приводится сопоставление сторителлинга, практики школьного сочинения или докладов. В статье дается технологическое описание использования сторителлинга в образовательной практике с целью не только обучения, но и воспитания, развития рефлексии и осознанности. В статье предлагается типология устойчивых критериев оценки хорошей истории, что позволяет научить создавать устные высказывания и письменные тексты, в которых существует конфликт, герой, сюжет и драматургическая интрига. В конце статьи приводится перечень оригинальных тем для работы по методу сторителлинг и подготовки к сочинению.

KW - ТЕХНОЛОГИЯ СТОРИТЕЛЛИНГ

KW - ШКОЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ

KW - КРЕАТИВНОЕ ПИСЬМО

KW - МОТИВАЦИЯ УСТНОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ

KW - КОНФЛИКТНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ

KW - РЕФЛЕКСИЯ ШКОЛЬНИКОВ

KW - ОСОЗНАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

M3 - статья

SP - 12

EP - 14

JO - НА ПУТЯХ К НОВОЙ ШКОЛЕ

JF - НА ПУТЯХ К НОВОЙ ШКОЛЕ

SN - 0869-690x

IS - 1

ER -

ID: 5830131