Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › peer-review
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ И НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»: СИТУАЦИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ. / Шаныгин, Сергей Иванович; Зуга, Екатерина Игоревна.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СИМПОЗИУМ — 2022: материалы международных научных конференций. СПб : Скифия-принт, 2022. p. 587-591.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › peer-review
}
TY - GEN
T1 - СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ И НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»: СИТУАЦИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ
AU - Шаныгин, Сергей Иванович
AU - Зуга, Екатерина Игоревна
N1 - Conference code: VI
PY - 2022
Y1 - 2022
N2 - В настоящее время повестка устойчивого развития является крайне актуальной во всех странах. Одной из целей устойчивого развития является обеспечение качественным образованием (цель № 4). Актуальность темы также объясняется реализацией в стране национального проекта «Образование». В статье описано текущее состояние системы образования в России, особое внимание при этом уделено школьному образованию, а также приведены «узкие» места вузовского образования, показана взаимосвязь между ними. В заключение представлены возможные пути решения описанных проблем, которые позволят улучшить качество образования в стране и, как следствие, заметно продвинуться в реализации соответствующей цели устойчивого развития. Их суть сводится к корректировке задач, стоящих перед школьным образованием, и изменению подходов к его реализации в depах.
AB - В настоящее время повестка устойчивого развития является крайне актуальной во всех странах. Одной из целей устойчивого развития является обеспечение качественным образованием (цель № 4). Актуальность темы также объясняется реализацией в стране национального проекта «Образование». В статье описано текущее состояние системы образования в России, особое внимание при этом уделено школьному образованию, а также приведены «узкие» места вузовского образования, показана взаимосвязь между ними. В заключение представлены возможные пути решения описанных проблем, которые позволят улучшить качество образования в стране и, как следствие, заметно продвинуться в реализации соответствующей цели устойчивого развития. Их суть сводится к корректировке задач, стоящих перед школьным образованием, и изменению подходов к его реализации в depах.
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-00197-054-5
SP - 587
EP - 591
BT - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СИМПОЗИУМ — 2022
PB - Скифия-принт
CY - СПб
T2 - VI МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СИМПОЗИУМ 2022
Y2 - 17 March 2022 through 19 March 2022
ER -
ID: 107943159