Standard

Фундаментальное образование -лифт в профессию: преподавание физиологии на медицинском факультете СПБГУ. / Ерофеев, Нинолай Павлович; Захарова, Лидия Борисовна; Парийская, Елена Николаевна; Петрова, Ольга Павловна.

In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 11: МЕДИЦИНА, No. 1, 2013, p. 200-203.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{ba2a34dcc3ea4ab9837a58a49f266182,
title = "Фундаментальное образование -лифт в профессию: преподавание физиологии на медицинском факультете СПБГУ",
abstract = "Современное конкурентоспособное медицинское образование требует адекватных подходов в обучении студентов и высокотехнологичной материально-технической базы. На кафедре физиологии медицинского факультета СПбГУ созданы дополнительные возможности информационного и методического воздействия на аудиторию с обратной связью и учетом уровня подготовки студентов по специальности. Создание учебной научно-исследовательской лаборатории и использование интерактивных методов обучения выступало дополнительной мотивацией к самостоятельной творческой деятельности студентов, приобретению ими практических навыков научно-исследовательской работы в студенческом научном обществе (СНО).",
author = "Ерофеев, {Нинолай Павлович} and Захарова, {Лидия Борисовна} and Парийская, {Елена Николаевна} and Петрова, {Ольга Павловна}",
year = "2013",
language = "русский",
pages = "200--203",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕДИЦИНА",
issn = "1818-2909",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Фундаментальное образование -лифт в профессию: преподавание физиологии на медицинском факультете СПБГУ

AU - Ерофеев, Нинолай Павлович

AU - Захарова, Лидия Борисовна

AU - Парийская, Елена Николаевна

AU - Петрова, Ольга Павловна

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - Современное конкурентоспособное медицинское образование требует адекватных подходов в обучении студентов и высокотехнологичной материально-технической базы. На кафедре физиологии медицинского факультета СПбГУ созданы дополнительные возможности информационного и методического воздействия на аудиторию с обратной связью и учетом уровня подготовки студентов по специальности. Создание учебной научно-исследовательской лаборатории и использование интерактивных методов обучения выступало дополнительной мотивацией к самостоятельной творческой деятельности студентов, приобретению ими практических навыков научно-исследовательской работы в студенческом научном обществе (СНО).

AB - Современное конкурентоспособное медицинское образование требует адекватных подходов в обучении студентов и высокотехнологичной материально-технической базы. На кафедре физиологии медицинского факультета СПбГУ созданы дополнительные возможности информационного и методического воздействия на аудиторию с обратной связью и учетом уровня подготовки студентов по специальности. Создание учебной научно-исследовательской лаборатории и использование интерактивных методов обучения выступало дополнительной мотивацией к самостоятельной творческой деятельности студентов, приобретению ими практических навыков научно-исследовательской работы в студенческом научном обществе (СНО).

M3 - статья

SP - 200

EP - 203

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕДИЦИНА

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕДИЦИНА

SN - 1818-2909

IS - 1

ER -

ID: 104381882