Standard

Коммуникативные стратегии печатных СМИ в освещении молодежной проблематики (опыт эмпирического исследования). / Хубецова, З. Ф.; Солкан, В. С.

Новые идеи в теории и практике социальных коммуникаций. Сб. материалов. Ч. 2.. Издательство "Роза мира", 2007.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearch

Harvard

Хубецова, ЗФ & Солкан, ВС 2007, Коммуникативные стратегии печатных СМИ в освещении молодежной проблематики (опыт эмпирического исследования). in Новые идеи в теории и практике социальных коммуникаций. Сб. материалов. Ч. 2.. Издательство "Роза мира".

APA

Хубецова, З. Ф., & Солкан, В. С. (2007). Коммуникативные стратегии печатных СМИ в освещении молодежной проблематики (опыт эмпирического исследования). In Новые идеи в теории и практике социальных коммуникаций. Сб. материалов. Ч. 2. Издательство "Роза мира".

Vancouver

Хубецова ЗФ, Солкан ВС. Коммуникативные стратегии печатных СМИ в освещении молодежной проблематики (опыт эмпирического исследования). In Новые идеи в теории и практике социальных коммуникаций. Сб. материалов. Ч. 2.. Издательство "Роза мира". 2007

Author

Хубецова, З. Ф. ; Солкан, В. С. / Коммуникативные стратегии печатных СМИ в освещении молодежной проблематики (опыт эмпирического исследования). Новые идеи в теории и практике социальных коммуникаций. Сб. материалов. Ч. 2.. Издательство "Роза мира", 2007.

BibTeX

@inbook{af9e344fe2bd4a43b47d75bf6f1bc4f8,
title = "Коммуникативные стратегии печатных СМИ в освещении молодежной проблематики (опыт эмпирического исследования)",
author = "Хубецова, {З. Ф.} and Солкан, {В. С}",
year = "2007",
language = "не определен",
booktitle = "Новые идеи в теории и практике социальных коммуникаций. Сб. материалов. Ч. 2.",
publisher = "Издательство {"}Роза мира{"}",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Коммуникативные стратегии печатных СМИ в освещении молодежной проблематики (опыт эмпирического исследования)

AU - Хубецова, З. Ф.

AU - Солкан, В. С

PY - 2007

Y1 - 2007

M3 - статья в сборнике

BT - Новые идеи в теории и практике социальных коммуникаций. Сб. материалов. Ч. 2.

PB - Издательство "Роза мира"

ER -

ID: 4456737