Standard

Продвижение бренда региона как способ роста в условиях структурно-технологической трансформации экономики. / Белик, Кирилл Александрович; Быкова, Елена Владимировна (Editor).

Молодые исследователи – регионам: Материалы Международной научной конференции (Вологда, 17 апреля 2023 г.). ed. / Л. О. Кочешкова (главный редактор). Vol. 1 1. ed. Вологда : Вологодский ГУ, 2023. p. 522-524 1.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

Harvard

Белик, КА & Быкова, ЕВ (ed.) 2023, Продвижение бренда региона как способ роста в условиях структурно-технологической трансформации экономики. in ЛО Кочешкова (главный редактор) (ed.), Молодые исследователи – регионам: Материалы Международной научной конференции (Вологда, 17 апреля 2023 г.). 1 edn, vol. 1, 1, Вологодский ГУ, Вологда, pp. 522-524, Молодые исследователи – регионам, Вологда, Russian Federation, 17/04/23. <https://regconf.vogu35.ru/index.php/archive/sborniki?download=85:sbornik-materialov-foruma-za-2023-god>

APA

Белик, К. А., & Быкова, Е. В. (Ed.) (2023). Продвижение бренда региона как способ роста в условиях структурно-технологической трансформации экономики. In Л. О. Кочешкова (главный редактор) (Ed.), Молодые исследователи – регионам: Материалы Международной научной конференции (Вологда, 17 апреля 2023 г.) (1 ed., Vol. 1, pp. 522-524). [1] Вологодский ГУ. https://regconf.vogu35.ru/index.php/archive/sborniki?download=85:sbornik-materialov-foruma-za-2023-god

Vancouver

Белик КА, Быкова ЕВ, (ed.). Продвижение бренда региона как способ роста в условиях структурно-технологической трансформации экономики. In Кочешкова (главный редактор) ЛО, editor, Молодые исследователи – регионам: Материалы Международной научной конференции (Вологда, 17 апреля 2023 г.). 1 ed. Vol. 1. Вологда: Вологодский ГУ. 2023. p. 522-524. 1

Author

Белик, Кирилл Александрович ; Быкова, Елена Владимировна (Editor). / Продвижение бренда региона как способ роста в условиях структурно-технологической трансформации экономики. Молодые исследователи – регионам: Материалы Международной научной конференции (Вологда, 17 апреля 2023 г.). editor / Л. О. Кочешкова (главный редактор). Vol. 1 1. ed. Вологда : Вологодский ГУ, 2023. pp. 522-524

BibTeX

@inproceedings{a43b776f3ff548af887cbd76020e6218,
title = "Продвижение бренда региона как способ роста в условиях структурно-технологической трансформации экономики",
author = "Белик, {Кирилл Александрович} and Быкова, {Елена Владимировна}",
year = "2023",
month = apr,
day = "17",
language = "русский",
isbn = "ISBN 978-5-907606-64-7",
volume = "1",
pages = "522--524",
editor = "{Кочешкова (главный редактор)}, {Л. О.}",
booktitle = "Молодые исследователи – регионам",
publisher = "Вологодский ГУ",
address = "Российская Федерация",
edition = "1",
note = "Молодые исследователи – регионам : Международная научная конференция ; Conference date: 17-04-2023 Through 18-04-2023",
url = "https://regconf.vogu35.ru/index.php/uchastnikam/programma-konferentsii",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Продвижение бренда региона как способ роста в условиях структурно-технологической трансформации экономики

AU - Белик, Кирилл Александрович

A2 - Быкова, Елена Владимировна

A2 - Кочешкова (главный редактор), Л. О.

PY - 2023/4/17

Y1 - 2023/4/17

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - ISBN 978-5-907606-64-7

VL - 1

SP - 522

EP - 524

BT - Молодые исследователи – регионам

PB - Вологодский ГУ

CY - Вологда

T2 - Молодые исследователи – регионам

Y2 - 17 April 2023 through 18 April 2023

ER -

ID: 108238927