Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research
Продвижение бренда региона как способ роста в условиях структурно-технологической трансформации экономики. / Белик, Кирилл Александрович; Быкова, Елена Владимировна (Editor).
Молодые исследователи – регионам: Материалы Международной научной конференции (Вологда, 17 апреля 2023 г.). ed. / Л. О. Кочешкова (главный редактор). Vol. 1 1. ed. Вологда : Вологодский ГУ, 2023. p. 522-524 1.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research
}
TY - GEN
T1 - Продвижение бренда региона как способ роста в условиях структурно-технологической трансформации экономики
AU - Белик, Кирилл Александрович
A2 - Быкова, Елена Владимировна
A2 - Кочешкова (главный редактор), Л. О.
PY - 2023/4/17
Y1 - 2023/4/17
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - ISBN 978-5-907606-64-7
VL - 1
SP - 522
EP - 524
BT - Молодые исследователи – регионам
PB - Вологодский ГУ
CY - Вологда
T2 - Молодые исследователи – регионам
Y2 - 17 April 2023 through 18 April 2023
ER -
ID: 108238927