Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{920dcd95324f48ee8d4d1c1f6a8fbc1d,
title = "ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ И ИХ СОЦИАЛИЗИРУЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ: ОЛИМПИАДЫ И ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА",
abstract = "В статье рассматривается вопрос о социализационных возможностях, которые открывают интеллектуально-творческие испытания по дисциплинам гуманитарного цикла перед социальными сиротами с учетом психологической особенностей представителей этой группы; показана роль интеллектуально-творческих состязаний в формировании чувства собственного достоинства в ходе опыта творческого самовыражения и взаимодействия с окружающим миром; отдельно рассматривается вопрос о ценности и значимости для дальнейшего профессионального становления педагогов опыта, приобретаемого в ходе такого рода испытаний.",
keywords = "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ (ОЛИМПИАДА), СОЦИАЛИЗАЦИЯ, СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО, ПСИХОСОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ВЗРОСЛЕНИЯ, ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА",
author = "Корышев, {Михаил Витальевич}",
year = "2015",
language = "не определен",
pages = "97--100",
journal = "Научное мнение",
issn = "2222-4378",
publisher = "Санкт-Петербургский университетский консорциум",
number = "9-2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ И ИХ СОЦИАЛИЗИРУЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ: ОЛИМПИАДЫ И ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА

AU - Корышев, Михаил Витальевич

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В статье рассматривается вопрос о социализационных возможностях, которые открывают интеллектуально-творческие испытания по дисциплинам гуманитарного цикла перед социальными сиротами с учетом психологической особенностей представителей этой группы; показана роль интеллектуально-творческих состязаний в формировании чувства собственного достоинства в ходе опыта творческого самовыражения и взаимодействия с окружающим миром; отдельно рассматривается вопрос о ценности и значимости для дальнейшего профессионального становления педагогов опыта, приобретаемого в ходе такого рода испытаний.

AB - В статье рассматривается вопрос о социализационных возможностях, которые открывают интеллектуально-творческие испытания по дисциплинам гуманитарного цикла перед социальными сиротами с учетом психологической особенностей представителей этой группы; показана роль интеллектуально-творческих состязаний в формировании чувства собственного достоинства в ходе опыта творческого самовыражения и взаимодействия с окружающим миром; отдельно рассматривается вопрос о ценности и значимости для дальнейшего профессионального становления педагогов опыта, приобретаемого в ходе такого рода испытаний.

KW - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ (ОЛИМПИАДА)

KW - СОЦИАЛИЗАЦИЯ

KW - СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО

KW - ПСИХОСОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ВЗРОСЛЕНИЯ

KW - ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ

KW - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА

M3 - статья

SP - 97

EP - 100

JO - Научное мнение

JF - Научное мнение

SN - 2222-4378

IS - 9-2

ER -

ID: 5807525