Standard

Генезис образа "роза" в аллегорическом «Романе о Розе». Три семантических маршрута. / Горбовская, С.Г.

In: Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки, No. 3, 2017, p. 71-77.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Горбовская, СГ 2017, 'Генезис образа "роза" в аллегорическом «Романе о Розе». Три семантических маршрута', Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки, no. 3, pp. 71-77.

APA

Горбовская, С. Г. (2017). Генезис образа "роза" в аллегорическом «Романе о Розе». Три семантических маршрута. Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки, (3), 71-77.

Vancouver

Горбовская СГ. Генезис образа "роза" в аллегорическом «Романе о Розе». Три семантических маршрута. Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки. 2017;(3):71-77.

Author

Горбовская, С.Г. / Генезис образа "роза" в аллегорическом «Романе о Розе». Три семантических маршрута. In: Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки. 2017 ; No. 3. pp. 71-77.

BibTeX

@article{90208cd724f5419b92ed1ceb7611ec12,
title = "Генезис образа {"}роза{"} в аллегорическом «Романе о Розе». Три семантических маршрута",
abstract = "В статье поднимается проблема изучения символа в средневековой западной литературе и культуре, который отличался в ту эпоху двойной, а иногда многозначной семантикой; один и тот же условный знак мог обозначать противоположные понятия, характеры или явления. Приступая к анализу символа «роза» в «Романе о Розе», необходимо учитывать, что речь пойдет о синтезе определенных значений одного иносказания, и каждое из этих значений ведет интерпретатора от отправной точки, т. е. розового куста в центре Сада Веселья, как минимум, по трем разным семантическим маршрутам: 1) куртуазному; 2) религиозному; 3) эротическому. Таким образом, «роза» связана с тремя центральными для средневековой христианской культуры женскими образами: Евой, Прекрасной Дамой и Богородицей ·",
keywords = "Средневековье, роза, Символ, БОГОРОДИЦА, Ева, ПРЕКРАСНАЯ ДАМА, {"}РОМАН О РОЗЕ{"}, ГИЛЬОМ ДЕ ЛОРРИС, Жан де Мён, Middle Ages, ROSE, SYMBOL, VIRGIN, EVA, BEAUTIFUL LADY, {"}ROMANCE OF THE ROSE{"}, GUILLAUME DE LORRIS, JEAN DE MEUN",
author = "С.Г. Горбовская",
year = "2017",
language = "русский",
pages = "71--77",
journal = "Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки",
issn = "2079-8202",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Генезис образа "роза" в аллегорическом «Романе о Розе». Три семантических маршрута

AU - Горбовская, С.Г.

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - В статье поднимается проблема изучения символа в средневековой западной литературе и культуре, который отличался в ту эпоху двойной, а иногда многозначной семантикой; один и тот же условный знак мог обозначать противоположные понятия, характеры или явления. Приступая к анализу символа «роза» в «Романе о Розе», необходимо учитывать, что речь пойдет о синтезе определенных значений одного иносказания, и каждое из этих значений ведет интерпретатора от отправной точки, т. е. розового куста в центре Сада Веселья, как минимум, по трем разным семантическим маршрутам: 1) куртуазному; 2) религиозному; 3) эротическому. Таким образом, «роза» связана с тремя центральными для средневековой христианской культуры женскими образами: Евой, Прекрасной Дамой и Богородицей ·

AB - В статье поднимается проблема изучения символа в средневековой западной литературе и культуре, который отличался в ту эпоху двойной, а иногда многозначной семантикой; один и тот же условный знак мог обозначать противоположные понятия, характеры или явления. Приступая к анализу символа «роза» в «Романе о Розе», необходимо учитывать, что речь пойдет о синтезе определенных значений одного иносказания, и каждое из этих значений ведет интерпретатора от отправной точки, т. е. розового куста в центре Сада Веселья, как минимум, по трем разным семантическим маршрутам: 1) куртуазному; 2) религиозному; 3) эротическому. Таким образом, «роза» связана с тремя центральными для средневековой христианской культуры женскими образами: Евой, Прекрасной Дамой и Богородицей ·

KW - Средневековье

KW - роза

KW - Символ

KW - БОГОРОДИЦА

KW - Ева

KW - ПРЕКРАСНАЯ ДАМА

KW - "РОМАН О РОЗЕ"

KW - ГИЛЬОМ ДЕ ЛОРРИС

KW - Жан де Мён

KW - Middle Ages

KW - ROSE

KW - SYMBOL

KW - VIRGIN

KW - EVA

KW - BEAUTIFUL LADY

KW - "ROMANCE OF THE ROSE"

KW - GUILLAUME DE LORRIS

KW - JEAN DE MEUN

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32421368

M3 - статья

SP - 71

EP - 77

JO - Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки

JF - Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки

SN - 2079-8202

IS - 3

ER -

ID: 9130217