Статья посвящена исследованию динамики изменений электрической активности мозга в процессе осознания смысла визуально предъявляемых текстов взрослыми испытуемыми ( n = 148) в зависимости от параметров когнитивного стиля. Были отобраны фрактальные и геометрические динамические визуальные стимулы, отражающие информационную сложность среды. Была разработана оригинальная технология предъявления текстового стимульного материала, позволяющая «уловить» психофизиологические маркеры осознания и выделить этапы во временной последовательности процесса осознания. Полученные ЭЭГ данные были подвергнуты спектральному и нелинейному анализу. Было обнаружено, что скорость и точность осознания зависят от показателей когнитивного стиля.
Original languageRussian
Pages (from-to)41-53
JournalВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА
Issue number1
StatePublished - 2014

ID: 5775692