Standard

Очень короткая проза как инструмент развития навыков устной и письменной речи. / Соколова, Елена Владимировна.

In: Русский язык как иностранный и методика его преподавания, No. 31, 2020, p. 93-102.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Соколова, ЕВ 2020, 'Очень короткая проза как инструмент развития навыков устной и письменной речи', Русский язык как иностранный и методика его преподавания, no. 31, pp. 93-102. <https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44193011>

APA

Vancouver

Соколова ЕВ. Очень короткая проза как инструмент развития навыков устной и письменной речи. Русский язык как иностранный и методика его преподавания. 2020;(31):93-102.

Author

Соколова, Елена Владимировна. / Очень короткая проза как инструмент развития навыков устной и письменной речи. In: Русский язык как иностранный и методика его преподавания. 2020 ; No. 31. pp. 93-102.

BibTeX

@article{87910957288f47c39b322d67f0949056,
title = "Очень короткая проза как инструмент развития навыков устной и письменной речи",
abstract = "Статья посвящена учебно-методическому потенциалу новаторских произведений новейшей русской литературы. В статье уделяется внимание тем особенностям, которые превращают эти произведения в эффективный механизм обучения продуктивным видам речевой деятельности, приводятся примеры видов работы с данными текстами, способствующие развитию прогностических способностей учащихся и навыков и умений порождения собственных текстов, письменных (монологических) и устных (диалогических).",
keywords = "русская литература, прозаическая миниатюра, интерактивный метод, прогностические способности, виды речевой деятельности, RUSSIAN LITERATURE, ROSE MINIATURE, INTERACTIVE METHOD, PREDICTIVE ABILITIES, TYPES OF SPEECH ACTIVITY",
author = "Соколова, {Елена Владимировна}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "93--102",
journal = "Русский язык как иностранный и методика его преподавания",
issn = "2499-9903",
publisher = "РОПРЯЛ",
number = "31",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Очень короткая проза как инструмент развития навыков устной и письменной речи

AU - Соколова, Елена Владимировна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Статья посвящена учебно-методическому потенциалу новаторских произведений новейшей русской литературы. В статье уделяется внимание тем особенностям, которые превращают эти произведения в эффективный механизм обучения продуктивным видам речевой деятельности, приводятся примеры видов работы с данными текстами, способствующие развитию прогностических способностей учащихся и навыков и умений порождения собственных текстов, письменных (монологических) и устных (диалогических).

AB - Статья посвящена учебно-методическому потенциалу новаторских произведений новейшей русской литературы. В статье уделяется внимание тем особенностям, которые превращают эти произведения в эффективный механизм обучения продуктивным видам речевой деятельности, приводятся примеры видов работы с данными текстами, способствующие развитию прогностических способностей учащихся и навыков и умений порождения собственных текстов, письменных (монологических) и устных (диалогических).

KW - русская литература

KW - прозаическая миниатюра

KW - интерактивный метод

KW - прогностические способности

KW - виды речевой деятельности

KW - RUSSIAN LITERATURE

KW - ROSE MINIATURE

KW - INTERACTIVE METHOD

KW - PREDICTIVE ABILITIES

KW - TYPES OF SPEECH ACTIVITY

M3 - статья

SP - 93

EP - 102

JO - Русский язык как иностранный и методика его преподавания

JF - Русский язык как иностранный и методика его преподавания

SN - 2499-9903

IS - 31

ER -

ID: 72002530