Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Очень короткая проза как инструмент развития навыков устной и письменной речи. / Соколова, Елена Владимировна.
In: Русский язык как иностранный и методика его преподавания, No. 31, 2020, p. 93-102.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Очень короткая проза как инструмент развития навыков устной и письменной речи
AU - Соколова, Елена Владимировна
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Статья посвящена учебно-методическому потенциалу новаторских произведений новейшей русской литературы. В статье уделяется внимание тем особенностям, которые превращают эти произведения в эффективный механизм обучения продуктивным видам речевой деятельности, приводятся примеры видов работы с данными текстами, способствующие развитию прогностических способностей учащихся и навыков и умений порождения собственных текстов, письменных (монологических) и устных (диалогических).
AB - Статья посвящена учебно-методическому потенциалу новаторских произведений новейшей русской литературы. В статье уделяется внимание тем особенностям, которые превращают эти произведения в эффективный механизм обучения продуктивным видам речевой деятельности, приводятся примеры видов работы с данными текстами, способствующие развитию прогностических способностей учащихся и навыков и умений порождения собственных текстов, письменных (монологических) и устных (диалогических).
KW - русская литература
KW - прозаическая миниатюра
KW - интерактивный метод
KW - прогностические способности
KW - виды речевой деятельности
KW - RUSSIAN LITERATURE
KW - ROSE MINIATURE
KW - INTERACTIVE METHOD
KW - PREDICTIVE ABILITIES
KW - TYPES OF SPEECH ACTIVITY
M3 - статья
SP - 93
EP - 102
JO - Русский язык как иностранный и методика его преподавания
JF - Русский язык как иностранный и методика его преподавания
SN - 2499-9903
IS - 31
ER -
ID: 72002530