Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Информационно-коммуникационные технологии в образовании на примере онлайн-курса «Ислам: история, культура, практика». / Маточкина, Анна Игоревна; Уланова, Дарья Владимировна.
In: ИСЛАМ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ВНУТРИГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МЕЖДУНАРОДНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ, No. 16 (2), 2020, p. 205-218.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Информационно-коммуникационные технологии в образовании на примере онлайн-курса «Ислам: история, культура, практика»
AU - Маточкина, Анна Игоревна
AU - Уланова, Дарья Владимировна
N1 - Маточкина А. И., Уланова Д. В. Информационнокоммуникационные технологии в образовании на примере онлайн- курса «Ислам: история, культура, практика» // Ислам в современном мире. 2020; 2: 205–218; DOI: 10.22311/2074-1529-2020-16-2-205-218
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - В статье рассматривается применение информационнокоммуникационных технологий в подготовке специалистов c углубленным знанием истории и культуры ислама на Восточном факультете СанктПетербургского государственного университета на примере онлайн- курса«Ислам: история, культура, практика». Этот курс используется как студентами для закрепления и углубления полученных знаний в рамках учебного процесса, так и широкой аудиторией для знакомства с основами ислама и понимания особенностей бытования этой религии. Кроме того, в статье поднимается вопрос о перспективах применения массовых открытыхонлайн- курсов в системе российского образования, поскольку дистанционное и электронное обучение постепенно становится дополнением к традиционным его формам, и активное производство онлайн- курсов позволяетговорить об их использовании для повышения компетентности обучающегося, модернизации учебного процесса, популяризации научного знанияи увеличения целевой аудитории.
AB - В статье рассматривается применение информационнокоммуникационных технологий в подготовке специалистов c углубленным знанием истории и культуры ислама на Восточном факультете СанктПетербургского государственного университета на примере онлайн- курса«Ислам: история, культура, практика». Этот курс используется как студентами для закрепления и углубления полученных знаний в рамках учебного процесса, так и широкой аудиторией для знакомства с основами ислама и понимания особенностей бытования этой религии. Кроме того, в статье поднимается вопрос о перспективах применения массовых открытыхонлайн- курсов в системе российского образования, поскольку дистанционное и электронное обучение постепенно становится дополнением к традиционным его формам, и активное производство онлайн- курсов позволяетговорить об их использовании для повышения компетентности обучающегося, модернизации учебного процесса, популяризации научного знанияи увеличения целевой аудитории.
KW - дистанционное обучение, электронное обучение, онлайн- курсы, массовые открытые онлайн-курсы, СПбГУ, история и культура ислама
KW - Distance Learning
KW - E-LEARNING
KW - ONLINE COURSES
KW - MASS OPEN ONLINE COURSES
KW - ST. PETERSBURG STATE UNIVERSITY
KW - THE HISTORY AND CULTURE OF ISLAM
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=43829951
M3 - статья
SP - 205
EP - 218
JO - ИСЛАМ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ВНУТРИГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МЕЖДУНАРОДНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ
JF - ИСЛАМ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ВНУТРИГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МЕЖДУНАРОДНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ
SN - 2074-1529
IS - 16 (2)
ER -
ID: 61957208