Standard

Информационно-коммуникационные технологии в образовании на примере онлайн-курса «Ислам: история, культура, практика». / Маточкина, Анна Игоревна; Уланова, Дарья Владимировна.

In: ИСЛАМ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ВНУТРИГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МЕЖДУНАРОДНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ, No. 16 (2), 2020, p. 205-218.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Маточкина, АИ & Уланова, ДВ 2020, 'Информационно-коммуникационные технологии в образовании на примере онлайн-курса «Ислам: история, культура, практика»', ИСЛАМ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ВНУТРИГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МЕЖДУНАРОДНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ, no. 16 (2), pp. 205-218.

APA

Маточкина, А. И., & Уланова, Д. В. (2020). Информационно-коммуникационные технологии в образовании на примере онлайн-курса «Ислам: история, культура, практика». ИСЛАМ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ВНУТРИГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МЕЖДУНАРОДНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ, (16 (2)), 205-218.

Vancouver

Маточкина АИ, Уланова ДВ. Информационно-коммуникационные технологии в образовании на примере онлайн-курса «Ислам: история, культура, практика». ИСЛАМ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ВНУТРИГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МЕЖДУНАРОДНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ. 2020;(16 (2)):205-218.

Author

BibTeX

@article{7908b421e4964c679a315a39989140be,
title = "Информационно-коммуникационные технологии в образовании на примере онлайн-курса «Ислам: история, культура, практика»",
abstract = "В статье рассматривается применение информационнокоммуникационных технологий в подготовке специалистов c углубленным знанием истории и культуры ислама на Восточном факультете СанктПетербургского государственного университета на примере онлайн- курса«Ислам: история, культура, практика». Этот курс используется как студентами для закрепления и углубления полученных знаний в рамках учебного процесса, так и широкой аудиторией для знакомства с основами ислама и понимания особенностей бытования этой религии. Кроме того, в статье поднимается вопрос о перспективах применения массовых открытыхонлайн- курсов в системе российского образования, поскольку дистанционное и электронное обучение постепенно становится дополнением к традиционным его формам, и активное производство онлайн- курсов позволяетговорить об их использовании для повышения компетентности обучающегося, модернизации учебного процесса, популяризации научного знанияи увеличения целевой аудитории.",
keywords = "дистанционное обучение, электронное обучение, онлайн- курсы, массовые открытые онлайн-курсы, СПбГУ, история и культура ислама, Distance Learning, E-LEARNING, ONLINE COURSES, MASS OPEN ONLINE COURSES, ST. PETERSBURG STATE UNIVERSITY, THE HISTORY AND CULTURE OF ISLAM",
author = "Маточкина, {Анна Игоревна} and Уланова, {Дарья Владимировна}",
note = "Маточкина А. И., Уланова Д. В. Информационнокоммуникационные технологии в образовании на примере онлайн- курса «Ислам: история, культура, практика» // Ислам в современном мире. 2020; 2: 205–218; DOI: 10.22311/2074-1529-2020-16-2-205-218",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "205--218",
journal = "ИСЛАМ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ВНУТРИГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МЕЖДУНАРОДНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ",
issn = "2074-1529",
publisher = "Издательский дом {"}Медина{"}",
number = "16 (2)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Информационно-коммуникационные технологии в образовании на примере онлайн-курса «Ислам: история, культура, практика»

AU - Маточкина, Анна Игоревна

AU - Уланова, Дарья Владимировна

N1 - Маточкина А. И., Уланова Д. В. Информационнокоммуникационные технологии в образовании на примере онлайн- курса «Ислам: история, культура, практика» // Ислам в современном мире. 2020; 2: 205–218; DOI: 10.22311/2074-1529-2020-16-2-205-218

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В статье рассматривается применение информационнокоммуникационных технологий в подготовке специалистов c углубленным знанием истории и культуры ислама на Восточном факультете СанктПетербургского государственного университета на примере онлайн- курса«Ислам: история, культура, практика». Этот курс используется как студентами для закрепления и углубления полученных знаний в рамках учебного процесса, так и широкой аудиторией для знакомства с основами ислама и понимания особенностей бытования этой религии. Кроме того, в статье поднимается вопрос о перспективах применения массовых открытыхонлайн- курсов в системе российского образования, поскольку дистанционное и электронное обучение постепенно становится дополнением к традиционным его формам, и активное производство онлайн- курсов позволяетговорить об их использовании для повышения компетентности обучающегося, модернизации учебного процесса, популяризации научного знанияи увеличения целевой аудитории.

AB - В статье рассматривается применение информационнокоммуникационных технологий в подготовке специалистов c углубленным знанием истории и культуры ислама на Восточном факультете СанктПетербургского государственного университета на примере онлайн- курса«Ислам: история, культура, практика». Этот курс используется как студентами для закрепления и углубления полученных знаний в рамках учебного процесса, так и широкой аудиторией для знакомства с основами ислама и понимания особенностей бытования этой религии. Кроме того, в статье поднимается вопрос о перспективах применения массовых открытыхонлайн- курсов в системе российского образования, поскольку дистанционное и электронное обучение постепенно становится дополнением к традиционным его формам, и активное производство онлайн- курсов позволяетговорить об их использовании для повышения компетентности обучающегося, модернизации учебного процесса, популяризации научного знанияи увеличения целевой аудитории.

KW - дистанционное обучение, электронное обучение, онлайн- курсы, массовые открытые онлайн-курсы, СПбГУ, история и культура ислама

KW - Distance Learning

KW - E-LEARNING

KW - ONLINE COURSES

KW - MASS OPEN ONLINE COURSES

KW - ST. PETERSBURG STATE UNIVERSITY

KW - THE HISTORY AND CULTURE OF ISLAM

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=43829951

M3 - статья

SP - 205

EP - 218

JO - ИСЛАМ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ВНУТРИГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МЕЖДУНАРОДНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ

JF - ИСЛАМ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ВНУТРИГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МЕЖДУНАРОДНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ

SN - 2074-1529

IS - 16 (2)

ER -

ID: 61957208