Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИК В СОВРЕМЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ: ПРОБЛЕМЫ, ВОПРОСЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ. / Гринева, Мария Игоревна.
Филологическое образование в условиях электронно-цифровой среды: Сборник научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 30 мая 2018 года. СПб : ЛЕМА, 2018. p. 44-46.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИК В СОВРЕМЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ: ПРОБЛЕМЫ, ВОПРОСЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ
AU - Гринева, Мария Игоревна
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - Материалы данной статьи знакомят читателя с проектом «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации». Статья предназначена как для учителей-словесников, так и для педагогов других предметных областей
AB - Материалы данной статьи знакомят читателя с проектом «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации». Статья предназначена как для учителей-словесников, так и для педагогов других предметных областей
KW - мозговой разрыв; цифровая образовательная среда; образовательная траектория
UR - http://rusacademedu.ru/wp-content/uploads/2018/08/2sbornik-statej-2018-poslednjaja-redakcija.pdf
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 9785001053330
SP - 44
EP - 46
BT - Филологическое образование в условиях электронно-цифровой среды
PB - ЛЕМА
CY - СПб
Y2 - 30 May 2018 through 30 May 2018
ER -
ID: 89551729