Standard

УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИК В СОВРЕМЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ: ПРОБЛЕМЫ, ВОПРОСЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ. / Гринева, Мария Игоревна.

Филологическое образование в условиях электронно-цифровой среды: Сборник научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 30 мая 2018 года. СПб : ЛЕМА, 2018. p. 44-46.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Гринева, МИ 2018, УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИК В СОВРЕМЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ: ПРОБЛЕМЫ, ВОПРОСЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ. in Филологическое образование в условиях электронно-цифровой среды: Сборник научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 30 мая 2018 года. ЛЕМА, СПб, pp. 44-46, Филологическое образование в условиях электронно-цифровой среды, Москва, Russian Federation, 30/05/18.

APA

Гринева, М. И. (2018). УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИК В СОВРЕМЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ: ПРОБЛЕМЫ, ВОПРОСЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ. In Филологическое образование в условиях электронно-цифровой среды: Сборник научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 30 мая 2018 года (pp. 44-46). ЛЕМА.

Vancouver

Гринева МИ. УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИК В СОВРЕМЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ: ПРОБЛЕМЫ, ВОПРОСЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ. In Филологическое образование в условиях электронно-цифровой среды: Сборник научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 30 мая 2018 года. СПб: ЛЕМА. 2018. p. 44-46

Author

Гринева, Мария Игоревна. / УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИК В СОВРЕМЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ: ПРОБЛЕМЫ, ВОПРОСЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ. Филологическое образование в условиях электронно-цифровой среды: Сборник научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 30 мая 2018 года. СПб : ЛЕМА, 2018. pp. 44-46

BibTeX

@inproceedings{63b23be5bb294070ba40922d2aed7b18,
title = "УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИК В СОВРЕМЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ: ПРОБЛЕМЫ, ВОПРОСЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ",
abstract = "Материалы данной статьи знакомят читателя с проектом «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации». Статья предназначена как для учителей-словесников, так и для педагогов других предметных областей ",
keywords = "мозговой разрыв; цифровая образовательная среда; образовательная траектория",
author = "Гринева, {Мария Игоревна}",
year = "2018",
language = "русский",
isbn = "9785001053330",
pages = "44--46",
booktitle = "Филологическое образование в условиях электронно-цифровой среды",
publisher = "ЛЕМА",
address = "Российская Федерация",
note = "null ; Conference date: 30-05-2018 Through 30-05-2018",

}

RIS

TY - GEN

T1 - УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИК В СОВРЕМЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ: ПРОБЛЕМЫ, ВОПРОСЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ

AU - Гринева, Мария Игоревна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Материалы данной статьи знакомят читателя с проектом «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации». Статья предназначена как для учителей-словесников, так и для педагогов других предметных областей

AB - Материалы данной статьи знакомят читателя с проектом «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации». Статья предназначена как для учителей-словесников, так и для педагогов других предметных областей

KW - мозговой разрыв; цифровая образовательная среда; образовательная траектория

UR - http://rusacademedu.ru/wp-content/uploads/2018/08/2sbornik-statej-2018-poslednjaja-redakcija.pdf

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785001053330

SP - 44

EP - 46

BT - Филологическое образование в условиях электронно-цифровой среды

PB - ЛЕМА

CY - СПб

Y2 - 30 May 2018 through 30 May 2018

ER -

ID: 89551729