Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › peer-review
Интерактивное обучение НИР как способ формирования профессионально-коммуникативной компетенции у иностранного магистранта-нефилолога. / Васильева, Анастасия Владимировна.
Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе (к 225-летию со дня рождения А. С. Пушкина): Новые подходы к описанию русского языка как родного и неродного. Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2024. p. 13-19 2.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › peer-review
}
TY - GEN
T1 - Интерактивное обучение НИР как способ формирования профессионально-коммуникативной компетенции у иностранного магистранта-нефилолога
AU - Васильева, Анастасия Владимировна
N1 - Conference code: ХХIX
PY - 2024
Y1 - 2024
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 13
EP - 19
BT - Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе (к 225-летию со дня рождения А. С. Пушкина)
PB - Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
T2 - ХХIX международная научно-методическая конференция «Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе», посвященная 225-летию со дня рождения А.С. Пушкина.
Y2 - 26 April 2024 through 26 April 2024
ER -
ID: 121306437