Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
Педагогический дизайн курсов, читаемых в дистанционном формате в сфере компьютерных наук. / Черных, Герман Анатольевич; Куперин, Юрий Александрович.
Современные проблемы физико-математических наук: Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции c международным участием (18 – 21 ноября 2021 г., г. Орел). Орел : Орловский государственный университет им.И.С.Тургенева, 2021. p. 728-733.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - Педагогический дизайн курсов, читаемых в дистанционном формате в сфере компьютерных наук
AU - Черных, Герман Анатольевич
AU - Куперин, Юрий Александрович
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - Рассматривается проблематика построения учебных курсов, относящихся к области компьютерных наук, и читаемых дистанционно в связи с пандемией коронавируса. Предлагаются методы повышения усвояемости материала студентами в контексте наблюдающейся тенденции снижения мотивации к обучению. Обсуждаются вопросы целесообразности и эффективности преподавания в режиме реального времени (очного или дистанционного) в условиях наличия альтернативных курсов.
AB - Рассматривается проблематика построения учебных курсов, относящихся к области компьютерных наук, и читаемых дистанционно в связи с пандемией коронавируса. Предлагаются методы повышения усвояемости материала студентами в контексте наблюдающейся тенденции снижения мотивации к обучению. Обсуждаются вопросы целесообразности и эффективности преподавания в режиме реального времени (очного или дистанционного) в условиях наличия альтернативных курсов.
UR - https://phys-math.ru/conf2021/start
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 728
EP - 733
BT - Современные проблемы физико-математических наук
PB - Орловский государственный университет им.И.С.Тургенева
CY - Орел
T2 - VII-я Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современные проблемы физико-математических наук»
Y2 - 18 November 2021 through 21 November 2021
ER -
ID: 90456636