Standard

История развития проектного метода и его значимость в экологическом воспитании дошкольников. / Трошин, Дмитрий Сергеевич; Трошина, Ирина А.

Современные проблемы и перспективы развития науки, техники и образования. Магнитогорск : Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, 2022. p. 102-105.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

Harvard

Трошин, ДС & Трошина, ИА 2022, История развития проектного метода и его значимость в экологическом воспитании дошкольников. in Современные проблемы и перспективы развития науки, техники и образования. Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, Магнитогорск, pp. 102-105, 2-я Национальная научно-практическая конференция «Современные проблемы и перспективы развития науки, техники и образования», Магнитогорск, Russian Federation, 10/12/21.

APA

Трошин, Д. С., & Трошина, И. А. (2022). История развития проектного метода и его значимость в экологическом воспитании дошкольников. In Современные проблемы и перспективы развития науки, техники и образования (pp. 102-105). Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова.

Vancouver

Трошин ДС, Трошина ИА. История развития проектного метода и его значимость в экологическом воспитании дошкольников. In Современные проблемы и перспективы развития науки, техники и образования. Магнитогорск: Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова. 2022. p. 102-105

Author

Трошин, Дмитрий Сергеевич ; Трошина, Ирина А. / История развития проектного метода и его значимость в экологическом воспитании дошкольников. Современные проблемы и перспективы развития науки, техники и образования. Магнитогорск : Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, 2022. pp. 102-105

BibTeX

@inbook{43ada08458184f558b4c838b864b60d3,
title = "История развития проектного метода и его значимость в экологическом воспитании дошкольников",
abstract = "В статье представлены исторические аспекты развития проектного метода обучения, его использование в экологическом воспитании дошкольников. Прослеживается процесс внедрения проектного метода в обучение за рубежом и в России. Продемонстрированы основные достижения ученых и педагогов, которые поспособствовали распространению и использованию в практике метода проектов.",
keywords = "старшие дошкольники, проектный метод, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ",
author = "Трошин, {Дмитрий Сергеевич} and Трошина, {Ирина А.}",
note = "1. Дерябо, С.Д., Ясвин, В.А. Экологическая педагогика и психология. – Ростов-на-Дону: Феникс. – 1996. – 480 с. 2. Френе, С. Избранные педагогические сочинения. – М.: Прогресс, 1990. – 304 с. 3. Albanese, M.A., Mitchell, S. Problem-based Learning: A Review of Lite-rature on Its Outcomes and Implementation Issues // Academic Medicine. 1993. Т. 68. № 1. P. 52. 4. Dewey, J. Froebel`s Educational Principles [Электронный ресурс]. URL: http://www.brocku.ca/MeadProject/Dewey/Dewey-1907/Dewey-1915b.html (дата обращения: 05.05.2016). 5. Jessup, E., Sumner, T. Design-Based Learning and the Participation of Wo-men in IT // Frontiers: Journal of Women Studies. 2005. V. 26. № 1. P. 141–147. 6. Kilpatrick, W.H. The Project method: The use of the purposeful act in the educative process. – Teachers college, Columbia university, 1922. – №. 3. 7. Macdonald, J., Twining, P. Assessing activity-based learning for a net-worked course // British Journal of Educational Technology. 2002. Т. 33. № 5. P. 603–618. 8. Martin, T., Rivale, S.D., Diller, K.R. Comparison of student learning in challenge-based and traditional instruction in biomedical engineering // Annals of Biomedical Engineering. 2007. Т. 35. № 8. P. 1312–1323. 9. Morawski, C.M. Teaching students in place: the languages of third space learning // Cultural Studies of Science Education. 2017. Т. 12. № 3. P. 555–564. 10. Pecore, J.L. From Kilpatrick{\textquoteright}s Project Method to Project-Based Learning, 2015. 155–171 p.; 2-я Национальная научно-практическая конференция «Современные проблемы и перспективы развития науки, техники и образования» ; Conference date: 10-12-2021",
year = "2022",
month = jan,
day = "31",
language = "русский",
pages = "102--105",
booktitle = "Современные проблемы и перспективы развития науки, техники и образования",
publisher = "Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - История развития проектного метода и его значимость в экологическом воспитании дошкольников

AU - Трошин, Дмитрий Сергеевич

AU - Трошина, Ирина А.

N1 - Conference code: 2

PY - 2022/1/31

Y1 - 2022/1/31

N2 - В статье представлены исторические аспекты развития проектного метода обучения, его использование в экологическом воспитании дошкольников. Прослеживается процесс внедрения проектного метода в обучение за рубежом и в России. Продемонстрированы основные достижения ученых и педагогов, которые поспособствовали распространению и использованию в практике метода проектов.

AB - В статье представлены исторические аспекты развития проектного метода обучения, его использование в экологическом воспитании дошкольников. Прослеживается процесс внедрения проектного метода в обучение за рубежом и в России. Продемонстрированы основные достижения ученых и педагогов, которые поспособствовали распространению и использованию в практике метода проектов.

KW - старшие дошкольники

KW - проектный метод

KW - ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

M3 - статья в сборнике

SP - 102

EP - 105

BT - Современные проблемы и перспективы развития науки, техники и образования

PB - Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова

CY - Магнитогорск

T2 - 2-я Национальная научно-практическая конференция «Современные проблемы и перспективы развития науки, техники и образования»

Y2 - 10 December 2021

ER -

ID: 92221249