Целью статьи является исследование туристического потенциала Удмуртской Республики.
Поставленная цель достигается решением задач: изучением основных достопримечательностей республики, проведением SWOT-анализа туризма, анализа потенциальных групп туристов и их предпочтений, анализа туристско-рекреационных ресурсов дестинации, проведение оценки с помощью экспертных оценок, сравнением показателей с учетом потенциальных гостей, выявлением основных взаимосвязей и предложением по оптимизации туристического потенциала региона.
Гипотеза исследования: транспортные факторы становятся решающими для туристического потенциала дестинации, если туризм приобретает массовый характер.
Методы исследования: анализа и синтеза, сравнения, метод экспертных оценок.
Помимо этого, в статье использованы данные Федерального агентства по туризму, Росстата, Федеральных и локальных стратегий развития туризма.
Результатом данного исследования является вывод о влиянии транспортной составляющей на туристический потенциал Удмуртской республики.