Standard

Оценка раннего речевого и когнитивного развития детей: разработка и апробация опросника. / Ляксо, Елена Евгеньевна.

Речь ребенка – проблемы и решения. Москва : Психологический институт РАО, 2008. p. 352, 318-362.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterResearchpeer-review

Harvard

Ляксо, ЕЕ 2008, Оценка раннего речевого и когнитивного развития детей: разработка и апробация опросника. in Речь ребенка – проблемы и решения. Психологический институт РАО, Москва, pp. 352, 318-362. <http://cogito-centre.com/page.php?al=16067>

APA

Ляксо, Е. Е. (2008). Оценка раннего речевого и когнитивного развития детей: разработка и апробация опросника. In Речь ребенка – проблемы и решения (pp. 352, 318-362). Психологический институт РАО. http://cogito-centre.com/page.php?al=16067

Vancouver

Ляксо ЕЕ. Оценка раннего речевого и когнитивного развития детей: разработка и апробация опросника. In Речь ребенка – проблемы и решения. Москва: Психологический институт РАО. 2008. p. 352, 318-362

Author

Ляксо, Елена Евгеньевна. / Оценка раннего речевого и когнитивного развития детей: разработка и апробация опросника. Речь ребенка – проблемы и решения. Москва : Психологический институт РАО, 2008. pp. 352, 318-362

BibTeX

@inbook{29b07bda30204b64a5e1803569e20b95,
title = "Оценка раннего речевого и когнитивного развития детей: разработка и апробация опросника",
abstract = "Постановка задачи: При изучении раннего речевого онтогенеза достаточно часто возникает необходимость экспресс-оценки уровня речевого развития ребенка. Существующие на сегодняшний день опросники, с одной стороны, нацелены на получение максимально полной информации о ребенке; с другой — работа с ними занимает длительное время; с третьей — они заполняются родителями, а следовательно, в ряде случаев полученные данные являются результатом чисто субъективной оценки, что отмечается в качестве их недостатка (Tomasello, Mervis, 1994). В настоящее время широко используются опросники для оценки психомоторного развития детей раннего возраста: от 0 до 1г3мес — «KID — шкала» (Kent Infant Development Scale — Кентская шкала развития младенцев); от 1г6мес до 3лет6мес — тест “RCDI” (Child Development Inventory). Эти опросники адаптированы Институтом раннего вмешательства для детей Северо-Западного региона (Воейкова, Чистович, 1997). Для оценки различных сфер деятельности ребенка используют опросник MacArthur Communicative Dev",
keywords = "речевой онтогенез, когнитивное развитие, речевое развитие, шкалы оценки, опросник",
author = "Ляксо, {Елена Евгеньевна}",
year = "2008",
language = "русский",
isbn = "978-5-9270-0129-3",
pages = "352, 318--362",
booktitle = "Речь ребенка – проблемы и решения",
publisher = "Психологический институт РАО",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Оценка раннего речевого и когнитивного развития детей: разработка и апробация опросника

AU - Ляксо, Елена Евгеньевна

PY - 2008

Y1 - 2008

N2 - Постановка задачи: При изучении раннего речевого онтогенеза достаточно часто возникает необходимость экспресс-оценки уровня речевого развития ребенка. Существующие на сегодняшний день опросники, с одной стороны, нацелены на получение максимально полной информации о ребенке; с другой — работа с ними занимает длительное время; с третьей — они заполняются родителями, а следовательно, в ряде случаев полученные данные являются результатом чисто субъективной оценки, что отмечается в качестве их недостатка (Tomasello, Mervis, 1994). В настоящее время широко используются опросники для оценки психомоторного развития детей раннего возраста: от 0 до 1г3мес — «KID — шкала» (Kent Infant Development Scale — Кентская шкала развития младенцев); от 1г6мес до 3лет6мес — тест “RCDI” (Child Development Inventory). Эти опросники адаптированы Институтом раннего вмешательства для детей Северо-Западного региона (Воейкова, Чистович, 1997). Для оценки различных сфер деятельности ребенка используют опросник MacArthur Communicative Dev

AB - Постановка задачи: При изучении раннего речевого онтогенеза достаточно часто возникает необходимость экспресс-оценки уровня речевого развития ребенка. Существующие на сегодняшний день опросники, с одной стороны, нацелены на получение максимально полной информации о ребенке; с другой — работа с ними занимает длительное время; с третьей — они заполняются родителями, а следовательно, в ряде случаев полученные данные являются результатом чисто субъективной оценки, что отмечается в качестве их недостатка (Tomasello, Mervis, 1994). В настоящее время широко используются опросники для оценки психомоторного развития детей раннего возраста: от 0 до 1г3мес — «KID — шкала» (Kent Infant Development Scale — Кентская шкала развития младенцев); от 1г6мес до 3лет6мес — тест “RCDI” (Child Development Inventory). Эти опросники адаптированы Институтом раннего вмешательства для детей Северо-Западного региона (Воейкова, Чистович, 1997). Для оценки различных сфер деятельности ребенка используют опросник MacArthur Communicative Dev

KW - речевой онтогенез

KW - когнитивное развитие

KW - речевое развитие

KW - шкалы оценки

KW - опросник

M3 - глава/раздел

SN - 978-5-9270-0129-3

SP - 352, 318-362

BT - Речь ребенка – проблемы и решения

PB - Психологический институт РАО

CY - Москва

ER -

ID: 4411102