Standard

Уроки пандемии: анализ опыта перехода на онлайн- преподавание в средней школе. / Аленина , Е.А.; Барцева , К.В.; Ли , О.В.; Залешин , М.С.; Лиханов , М.В.; Ковас , Ю.В.

In: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ, Vol. 27, No. 6, 12.2022, p. 84-101.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Аленина , ЕА, Барцева , КВ, Ли , ОВ, Залешин , МС, Лиханов , МВ & Ковас , ЮВ 2022, 'Уроки пандемии: анализ опыта перехода на онлайн- преподавание в средней школе', ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ, vol. 27, no. 6, pp. 84-101. https://doi.org/10.17759/pse.2022270607

APA

Аленина , Е. А., Барцева , К. В., Ли , О. В., Залешин , М. С., Лиханов , М. В., & Ковас , Ю. В. (2022). Уроки пандемии: анализ опыта перехода на онлайн- преподавание в средней школе. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ, 27(6), 84-101. https://doi.org/10.17759/pse.2022270607

Vancouver

Аленина ЕА, Барцева КВ, Ли ОВ, Залешин МС, Лиханов МВ, Ковас ЮВ. Уроки пандемии: анализ опыта перехода на онлайн- преподавание в средней школе. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ. 2022 Dec;27(6):84-101. https://doi.org/10.17759/pse.2022270607

Author

Аленина , Е.А. ; Барцева , К.В. ; Ли , О.В. ; Залешин , М.С. ; Лиханов , М.В. ; Ковас , Ю.В. / Уроки пандемии: анализ опыта перехода на онлайн- преподавание в средней школе. In: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ. 2022 ; Vol. 27, No. 6. pp. 84-101.

BibTeX

@article{249a69faa5a44e35b31ced2299140ea1,
title = "Уроки пандемии: анализ опыта перехода на онлайн- преподавание в средней школе",
abstract = "Представлены материалы работы, посвященной тому, как внезапный переход образовательных учреждений на дистанционное обучение, вызванный COVID-19, отразился на уровне тревожности и профессионального выгорания педагогов. В исследовании приняли участие 282 педагога общеобразовательных школ. Полученные с помощью опроса результаты показали, что педагоги успешно справились с произошедшим переходом: уровень тревожности и выгорания был схожим с результатами предыдущих исследований педагогов, проводимых до пандемии. По мнению авторов, значимую роль в адаптации педагогов в этой ситуации сыграло их отношение к экстренному переходу на онлайн-формат. В частности, те, кто адаптировались к изменениям и смогли привыкнуть к дистанционному формату работы, продемонстрировали самый низкий уровень тревожности по сравнению с другими группами, которые сопротивлялись переменам и испытывали трудности. Установлено, что, по мнению педагогов, важным условием успешного дистанционного обучения является детальная регуляция инфраструктурных аспектов образовательного процесса администрацией. Обсуждаются дальнейшие шаги к повышению качества дистанционного обучения на основе полученного в проведенном исследовании опыта.Портал психологических изданий PsyJournals.ru — https://psyjournals.ru/journals/pse/archive/2022_n6/Alenina_et_al [Уроки пандемии: анализ опыта перехода на онлайн- преподавание в средней школе — Психологическая наука и образование — 2022. Том 27. № 6]",
author = "Е.А. Аленина and К.В. Барцева and О.В. Ли and М.С. Залешин and М.В. Лиханов and Ю.В. Ковас",
year = "2022",
month = dec,
doi = "10.17759/pse.2022270607",
language = "русский",
volume = "27",
pages = "84--101",
journal = "Psychological Science and Education",
issn = "1814-2052",
publisher = "Московский государственный психолого-педагогический университет",
number = "6",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Уроки пандемии: анализ опыта перехода на онлайн- преподавание в средней школе

AU - Аленина , Е.А.

AU - Барцева , К.В.

AU - Ли , О.В.

AU - Залешин , М.С.

AU - Лиханов , М.В.

AU - Ковас , Ю.В.

PY - 2022/12

Y1 - 2022/12

N2 - Представлены материалы работы, посвященной тому, как внезапный переход образовательных учреждений на дистанционное обучение, вызванный COVID-19, отразился на уровне тревожности и профессионального выгорания педагогов. В исследовании приняли участие 282 педагога общеобразовательных школ. Полученные с помощью опроса результаты показали, что педагоги успешно справились с произошедшим переходом: уровень тревожности и выгорания был схожим с результатами предыдущих исследований педагогов, проводимых до пандемии. По мнению авторов, значимую роль в адаптации педагогов в этой ситуации сыграло их отношение к экстренному переходу на онлайн-формат. В частности, те, кто адаптировались к изменениям и смогли привыкнуть к дистанционному формату работы, продемонстрировали самый низкий уровень тревожности по сравнению с другими группами, которые сопротивлялись переменам и испытывали трудности. Установлено, что, по мнению педагогов, важным условием успешного дистанционного обучения является детальная регуляция инфраструктурных аспектов образовательного процесса администрацией. Обсуждаются дальнейшие шаги к повышению качества дистанционного обучения на основе полученного в проведенном исследовании опыта.Портал психологических изданий PsyJournals.ru — https://psyjournals.ru/journals/pse/archive/2022_n6/Alenina_et_al [Уроки пандемии: анализ опыта перехода на онлайн- преподавание в средней школе — Психологическая наука и образование — 2022. Том 27. № 6]

AB - Представлены материалы работы, посвященной тому, как внезапный переход образовательных учреждений на дистанционное обучение, вызванный COVID-19, отразился на уровне тревожности и профессионального выгорания педагогов. В исследовании приняли участие 282 педагога общеобразовательных школ. Полученные с помощью опроса результаты показали, что педагоги успешно справились с произошедшим переходом: уровень тревожности и выгорания был схожим с результатами предыдущих исследований педагогов, проводимых до пандемии. По мнению авторов, значимую роль в адаптации педагогов в этой ситуации сыграло их отношение к экстренному переходу на онлайн-формат. В частности, те, кто адаптировались к изменениям и смогли привыкнуть к дистанционному формату работы, продемонстрировали самый низкий уровень тревожности по сравнению с другими группами, которые сопротивлялись переменам и испытывали трудности. Установлено, что, по мнению педагогов, важным условием успешного дистанционного обучения является детальная регуляция инфраструктурных аспектов образовательного процесса администрацией. Обсуждаются дальнейшие шаги к повышению качества дистанционного обучения на основе полученного в проведенном исследовании опыта.Портал психологических изданий PsyJournals.ru — https://psyjournals.ru/journals/pse/archive/2022_n6/Alenina_et_al [Уроки пандемии: анализ опыта перехода на онлайн- преподавание в средней школе — Психологическая наука и образование — 2022. Том 27. № 6]

U2 - 10.17759/pse.2022270607

DO - 10.17759/pse.2022270607

M3 - статья

VL - 27

SP - 84

EP - 101

JO - Psychological Science and Education

JF - Psychological Science and Education

SN - 1814-2052

IS - 6

ER -

ID: 102127915