Standard

«Готовность учителей к формированию финансовой грамотности школьников: состояние, условия повышения готовности». / Данилова, Галина Владимировна; Ропотина, Елена Ивановна.

In: Известия Воронежского государственного педагогического университета, 21.06.2024.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{21695707b9bc4f28b777297ae6f471c6,
title = "«Готовность учителей к формированию финансовой грамотности школьников: состояние, условия повышения готовности»",
abstract = "В материале статьи рассматривается проблема готовности педагогов к формированию финансовой грамотности обучающихся. В статье описываются методы исследования готовности педагогов к формированию финансовой грамотности в школе. Среди выделенных методов: анализ нормативных документов, анализ интернет- и литературных педагогических источников, понятийно-терминологический анализ по проблеме готовности к преподаванию, опрос-анкетирование, анализ и синтез, индукция и дедукция",
keywords = "Финансовая грамотность, финансовое образование в школах.",
author = "Данилова, {Галина Владимировна} and Ропотина, {Елена Ивановна}",
year = "2024",
month = jun,
day = "21",
language = "русский",
journal = "Известия Воронежского государственного педагогического университета",
issn = "2309-7078",
publisher = "Воронежский государственный педагогический университет",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - «Готовность учителей к формированию финансовой грамотности школьников: состояние, условия повышения готовности»

AU - Данилова, Галина Владимировна

AU - Ропотина, Елена Ивановна

PY - 2024/6/21

Y1 - 2024/6/21

N2 - В материале статьи рассматривается проблема готовности педагогов к формированию финансовой грамотности обучающихся. В статье описываются методы исследования готовности педагогов к формированию финансовой грамотности в школе. Среди выделенных методов: анализ нормативных документов, анализ интернет- и литературных педагогических источников, понятийно-терминологический анализ по проблеме готовности к преподаванию, опрос-анкетирование, анализ и синтез, индукция и дедукция

AB - В материале статьи рассматривается проблема готовности педагогов к формированию финансовой грамотности обучающихся. В статье описываются методы исследования готовности педагогов к формированию финансовой грамотности в школе. Среди выделенных методов: анализ нормативных документов, анализ интернет- и литературных педагогических источников, понятийно-терминологический анализ по проблеме готовности к преподаванию, опрос-анкетирование, анализ и синтез, индукция и дедукция

KW - Финансовая грамотность, финансовое образование в школах.

M3 - статья

JO - Известия Воронежского государственного педагогического университета

JF - Известия Воронежского государственного педагогического университета

SN - 2309-7078

ER -

ID: 121151901