Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{1efddd02cedb454183b6efbb66ee173e,
title = "Классическая литература в мыслях и чувствах современных подростков: попытка педагогического исследования",
abstract = "В статье отражены результаты коллективного исследования, посвященного отношению подростковой аудитории к чтению классической литературы; обоснованы его методы и интерпретация результатов.",
keywords = "классика, методы исследования, СЕМИОТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, СЕМАНТИКА, СИНТАКТИКА, ПРАГМАТИКА, ПРОГНОСТИКА, ПРОГРАММНОЕ ЧТЕНИЕ, ОБЛАКО ТЭГОВ",
author = "Азбель, {Анастасия Анатольевна} and Браташ, {Валентина Сергеевна} and Галактионова, {Татьяна Гелиевна} and Гринева, {Мария Игоревна} and Данилова, {Галина Владимировна} and Илюшин, {Леонид Сергеевич} and Казакова, {Елена Ивановна} and Пугач, {Вадим Евгеньевич} and Чэн, {Глеб Николаевич}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "39--55",
journal = "ПЕДАГОГИКА",
issn = "0869-561X",
publisher = "Педагогика",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Классическая литература в мыслях и чувствах современных подростков: попытка педагогического исследования

AU - Азбель, Анастасия Анатольевна

AU - Браташ, Валентина Сергеевна

AU - Галактионова, Татьяна Гелиевна

AU - Гринева, Мария Игоревна

AU - Данилова, Галина Владимировна

AU - Илюшин, Леонид Сергеевич

AU - Казакова, Елена Ивановна

AU - Пугач, Вадим Евгеньевич

AU - Чэн, Глеб Николаевич

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье отражены результаты коллективного исследования, посвященного отношению подростковой аудитории к чтению классической литературы; обоснованы его методы и интерпретация результатов.

AB - В статье отражены результаты коллективного исследования, посвященного отношению подростковой аудитории к чтению классической литературы; обоснованы его методы и интерпретация результатов.

KW - классика

KW - методы исследования

KW - СЕМИОТИЧЕСКИЙ ПОДХОД

KW - СЕМАНТИКА

KW - СИНТАКТИКА

KW - ПРАГМАТИКА

KW - ПРОГНОСТИКА

KW - ПРОГРАММНОЕ ЧТЕНИЕ

KW - ОБЛАКО ТЭГОВ

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37395515

M3 - статья

SP - 39

EP - 55

JO - ПЕДАГОГИКА

JF - ПЕДАГОГИКА

SN - 0869-561X

IS - 3

ER -

ID: 39386303