Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@conference{004d1aac486443669c24e1c3c3d54763,
title = "ТЕАТРАЛЬНЫЕ КОСТЮМЫ В ПОРТРЕТАХ СМОЛЯНОК Д. Г. ЛЕВИЦКОГО: МОДА И ВРЕМЯ.",
abstract = "Статья посвящена анализу степени влияния европейской моды на развитие отечественного театрального костюма второй половины XVIII в. на примере портретов Д. Г. Левицкого, представляющих воспитанниц Смольного института в образах из оперных и драматических спектаклей. Особое внимание уделено аспекту взаимодействия светского и театрального одеяния, а также специфике менталитета эпохи, характеризующегося тягой к игре, перевоплощениям и импровизации. Портреты смолянок в сценических костюмах отражают популярность театра в целом и демонстрируют модные тенденции, распространявшиеся как во Франции, так и в России, ориентировавшейся с середины столетия на французский вкус.",
keywords = "Dmitry Levitsky, fashion of Catherine II's time, portrait, Russian art of the second half of the 18th century, Smolny Institute young ladies, theatrical costume, Д. Г. Левицкий, мода екатерининского времени, портрет, русское искусство 2-й половины XVIII в, смолянки, театральный костюм, Dmitry Levitsky, fashion of Catherine II's time, portrait, Russian art of the second half of the 18th century, Smolny Institute young ladies, theatrical costume, Д. Г. Левицкий, мода екатерининского времени, портрет, русское искусство 2-й половины XVIII в, смолянки, театральный костюм",
author = "Чежина, {Юлия Игоревна} and Карасева, {Ирина Сергеевна}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "239--242",

}

RIS

TY - CONF

T1 - ТЕАТРАЛЬНЫЕ КОСТЮМЫ В ПОРТРЕТАХ СМОЛЯНОК Д. Г. ЛЕВИЦКОГО: МОДА И ВРЕМЯ.

AU - Чежина, Юлия Игоревна

AU - Карасева, Ирина Сергеевна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Статья посвящена анализу степени влияния европейской моды на развитие отечественного театрального костюма второй половины XVIII в. на примере портретов Д. Г. Левицкого, представляющих воспитанниц Смольного института в образах из оперных и драматических спектаклей. Особое внимание уделено аспекту взаимодействия светского и театрального одеяния, а также специфике менталитета эпохи, характеризующегося тягой к игре, перевоплощениям и импровизации. Портреты смолянок в сценических костюмах отражают популярность театра в целом и демонстрируют модные тенденции, распространявшиеся как во Франции, так и в России, ориентировавшейся с середины столетия на французский вкус.

AB - Статья посвящена анализу степени влияния европейской моды на развитие отечественного театрального костюма второй половины XVIII в. на примере портретов Д. Г. Левицкого, представляющих воспитанниц Смольного института в образах из оперных и драматических спектаклей. Особое внимание уделено аспекту взаимодействия светского и театрального одеяния, а также специфике менталитета эпохи, характеризующегося тягой к игре, перевоплощениям и импровизации. Портреты смолянок в сценических костюмах отражают популярность театра в целом и демонстрируют модные тенденции, распространявшиеся как во Франции, так и в России, ориентировавшейся с середины столетия на французский вкус.

KW - Dmitry Levitsky

KW - fashion of Catherine II's time

KW - portrait

KW - Russian art of the second half of the 18th century

KW - Smolny Institute young ladies

KW - theatrical costume

KW - Д. Г. Левицкий

KW - мода екатерининского времени

KW - портрет

KW - русское искусство 2-й половины XVIII в

KW - смолянки

KW - театральный костюм

KW - Dmitry Levitsky

KW - fashion of Catherine II's time

KW - portrait

KW - Russian art of the second half of the 18th century

KW - Smolny Institute young ladies

KW - theatrical costume

KW - Д. Г. Левицкий

KW - мода екатерининского времени

KW - портрет

KW - русское искусство 2-й половины XVIII в

KW - смолянки

KW - театральный костюм

M3 - тезисы

SP - 239

EP - 242

ER -

ID: 78407406