Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОСВЕЩЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. / Фертикова, Екатерина Петровна.
In: ОБЩЕСТВО. СРЕДА. РАЗВИТИЕ , Vol. 50, No. 1, 2019, p. 86-91.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОСВЕЩЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
AU - Фертикова, Екатерина Петровна
N1 - Фертикова, Е. П. Актуальные вопросы организации экологического образования и просвещения в Российской Федерации / Е. П. Фертикова // Общество. Среда. Развитие. – 2019. – № 1(50). – С. 86-91. – EDN KABKQY.
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Экологическое образование в Российской Федерации представлено на сегодняшний день во всех сферах системы образования, однако в каждой из них развитие экологического образования сталкивается с рядом объективных трудностей. Учитывая отсутствие обязательных экологических программ в средних школах, эколого-просветительские мероприятия на данный момент можно рассматривать как основной инструмент экологического образования и воспитания широких слоев населения. Для того, чтобы результаты этих мероприятий стали более ощутимы в обществе, необходим многосторонний анализ формы и содержания проводимых эколого-просветительских мероприятий, а также вовлеченных в их проведение разнообразных институтов. Анализ складывающейся в Российской Федерации системы экологического образования произведен на основе сведений, представленных в ежегодных государственных докладах о состоянии и об охране окружающей среды. Перспективной задачей в деле повышения экологического сознания граждан, которая нашла отражение в содержании Национального проекта «Экология», является развитие эколого-просветительской деятельности на базе особо охраняемых природных территорий.
AB - Экологическое образование в Российской Федерации представлено на сегодняшний день во всех сферах системы образования, однако в каждой из них развитие экологического образования сталкивается с рядом объективных трудностей. Учитывая отсутствие обязательных экологических программ в средних школах, эколого-просветительские мероприятия на данный момент можно рассматривать как основной инструмент экологического образования и воспитания широких слоев населения. Для того, чтобы результаты этих мероприятий стали более ощутимы в обществе, необходим многосторонний анализ формы и содержания проводимых эколого-просветительских мероприятий, а также вовлеченных в их проведение разнообразных институтов. Анализ складывающейся в Российской Федерации системы экологического образования произведен на основе сведений, представленных в ежегодных государственных докладах о состоянии и об охране окружающей среды. Перспективной задачей в деле повышения экологического сознания граждан, которая нашла отражение в содержании Национального проекта «Экология», является развитие эколого-просветительской деятельности на базе особо охраняемых природных территорий.
KW - ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
KW - ЭКОЛОГО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
KW - ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОКЛАД,
KW - СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
KW - ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
KW - ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС
M3 - статья
VL - 50
SP - 86
EP - 91
JO - ОБЩЕСТВО. СРЕДА. РАЗВИТИЕ
JF - ОБЩЕСТВО. СРЕДА. РАЗВИТИЕ
SN - 1997-5996
IS - 1
ER -
ID: 108369299