Standard

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОСВЕЩЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. / Фертикова, Екатерина Петровна.

In: ОБЩЕСТВО. СРЕДА. РАЗВИТИЕ , Vol. 50, No. 1, 2019, p. 86-91.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{fc4e63dcc1e54a76b1c233f0efbc91b2,
title = "АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОСВЕЩЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ",
abstract = "Экологическое образование в Российской Федерации представлено на сегодняшний день во всех сферах системы образования, однако в каждой из них развитие экологического образования сталкивается с рядом объективных трудностей. Учитывая отсутствие обязательных экологических программ в средних школах, эколого-просветительские мероприятия на данный момент можно рассматривать как основной инструмент экологического образования и воспитания широких слоев населения. Для того, чтобы результаты этих мероприятий стали более ощутимы в обществе, необходим многосторонний анализ формы и содержания проводимых эколого-просветительских мероприятий, а также вовлеченных в их проведение разнообразных институтов. Анализ складывающейся в Российской Федерации системы экологического образования произведен на основе сведений, представленных в ежегодных государственных докладах о состоянии и об охране окружающей среды. Перспективной задачей в деле повышения экологического сознания граждан, которая нашла отражение в содержании Национального проекта «Экология», является развитие эколого-просветительской деятельности на базе особо охраняемых природных территорий.",
keywords = "ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОЛОГО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОКЛАД,, СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ, ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС",
author = "Фертикова, {Екатерина Петровна}",
note = "Фертикова, Е. П. Актуальные вопросы организации экологического образования и просвещения в Российской Федерации / Е. П. Фертикова // Общество. Среда. Развитие. – 2019. – № 1(50). – С. 86-91. – EDN KABKQY.",
year = "2019",
language = "русский",
volume = "50",
pages = "86--91",
journal = "ОБЩЕСТВО. СРЕДА. РАЗВИТИЕ ",
issn = "1997-5996",
publisher = "«Астерион»",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОСВЕЩЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

AU - Фертикова, Екатерина Петровна

N1 - Фертикова, Е. П. Актуальные вопросы организации экологического образования и просвещения в Российской Федерации / Е. П. Фертикова // Общество. Среда. Развитие. – 2019. – № 1(50). – С. 86-91. – EDN KABKQY.

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Экологическое образование в Российской Федерации представлено на сегодняшний день во всех сферах системы образования, однако в каждой из них развитие экологического образования сталкивается с рядом объективных трудностей. Учитывая отсутствие обязательных экологических программ в средних школах, эколого-просветительские мероприятия на данный момент можно рассматривать как основной инструмент экологического образования и воспитания широких слоев населения. Для того, чтобы результаты этих мероприятий стали более ощутимы в обществе, необходим многосторонний анализ формы и содержания проводимых эколого-просветительских мероприятий, а также вовлеченных в их проведение разнообразных институтов. Анализ складывающейся в Российской Федерации системы экологического образования произведен на основе сведений, представленных в ежегодных государственных докладах о состоянии и об охране окружающей среды. Перспективной задачей в деле повышения экологического сознания граждан, которая нашла отражение в содержании Национального проекта «Экология», является развитие эколого-просветительской деятельности на базе особо охраняемых природных территорий.

AB - Экологическое образование в Российской Федерации представлено на сегодняшний день во всех сферах системы образования, однако в каждой из них развитие экологического образования сталкивается с рядом объективных трудностей. Учитывая отсутствие обязательных экологических программ в средних школах, эколого-просветительские мероприятия на данный момент можно рассматривать как основной инструмент экологического образования и воспитания широких слоев населения. Для того, чтобы результаты этих мероприятий стали более ощутимы в обществе, необходим многосторонний анализ формы и содержания проводимых эколого-просветительских мероприятий, а также вовлеченных в их проведение разнообразных институтов. Анализ складывающейся в Российской Федерации системы экологического образования произведен на основе сведений, представленных в ежегодных государственных докладах о состоянии и об охране окружающей среды. Перспективной задачей в деле повышения экологического сознания граждан, которая нашла отражение в содержании Национального проекта «Экология», является развитие эколого-просветительской деятельности на базе особо охраняемых природных территорий.

KW - ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

KW - ЭКОЛОГО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

KW - ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОКЛАД,

KW - СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

KW - ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

KW - ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС

M3 - статья

VL - 50

SP - 86

EP - 91

JO - ОБЩЕСТВО. СРЕДА. РАЗВИТИЕ

JF - ОБЩЕСТВО. СРЕДА. РАЗВИТИЕ

SN - 1997-5996

IS - 1

ER -

ID: 108369299