Standard

Ошибался ли Элейский гость? «Познавательное» и «производительное» знания в «Политике». / Светлов, Р.В.

In: ПЛАТОНОВСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, Vol. 2, No. 1, 2015.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{f5df980f783f4066a4920e0c1ba9994d,
title = "Ошибался ли Элейский гость? «Познавательное» и «производительное» знания в «Политике».",
abstract = "Статья посвящена рассмотрению логики платоновского диалога «Политик». Приводятся аргументы против распространенного мнения о том, что Чужезе- мец из Элеи ошибается в самом начале логического пути, когда определяет по- литическое знание как познавательное. Политическая деятельность имеет чи- стый характер, так как ее предметом выступает не телесная реальность и не со- здание чего-то нового, существующего «не по природе». Политика реализует заложенную в природе человеческого общества и государственного строя ра- зумность, поэтому истинно царская деятельность чиста и является одним из подвидов «познавательного» искусства. В статье также рассматривается разли- чие в понимании «практического» Платоном и Аристотелем.",
keywords = "Платон, «Политик», политическое знание, «практическое», Аристотель.",
author = "Р.В. Светлов",
year = "2015",
language = "русский",
volume = "2",
journal = "ПЛАТОНОВСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ",
issn = "2410-3047",
publisher = "Plato Philosophical Society",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Ошибался ли Элейский гость? «Познавательное» и «производительное» знания в «Политике».

AU - Светлов, Р.В.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Статья посвящена рассмотрению логики платоновского диалога «Политик». Приводятся аргументы против распространенного мнения о том, что Чужезе- мец из Элеи ошибается в самом начале логического пути, когда определяет по- литическое знание как познавательное. Политическая деятельность имеет чи- стый характер, так как ее предметом выступает не телесная реальность и не со- здание чего-то нового, существующего «не по природе». Политика реализует заложенную в природе человеческого общества и государственного строя ра- зумность, поэтому истинно царская деятельность чиста и является одним из подвидов «познавательного» искусства. В статье также рассматривается разли- чие в понимании «практического» Платоном и Аристотелем.

AB - Статья посвящена рассмотрению логики платоновского диалога «Политик». Приводятся аргументы против распространенного мнения о том, что Чужезе- мец из Элеи ошибается в самом начале логического пути, когда определяет по- литическое знание как познавательное. Политическая деятельность имеет чи- стый характер, так как ее предметом выступает не телесная реальность и не со- здание чего-то нового, существующего «не по природе». Политика реализует заложенную в природе человеческого общества и государственного строя ра- зумность, поэтому истинно царская деятельность чиста и является одним из подвидов «познавательного» искусства. В статье также рассматривается разли- чие в понимании «практического» Платоном и Аристотелем.

KW - Платон

KW - «Политик»

KW - политическое знание

KW - «практическое»

KW - Аристотель.

M3 - статья

VL - 2

JO - ПЛАТОНОВСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

JF - ПЛАТОНОВСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

SN - 2410-3047

IS - 1

ER -

ID: 5812882