Standard

Метакогнитивная регуляция как ресурс повышения интеллектуальной активности инженеров по робототехнике. / Водопьянова, Наталия Евгеньевна; Никифоров, Герман Сергеевич; Старченкова, Елена Станиславовна; Столярчук, Елена Анатольевна.

Личность, интеллект, метакогниции: исследовательские подходы и образовательные практики: Материалы III-й Международной научно-практической конференции. 2018. p. 26-34.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Водопьянова, НЕ, Никифоров, ГС, Старченкова, ЕС & Столярчук, ЕА 2018, Метакогнитивная регуляция как ресурс повышения интеллектуальной активности инженеров по робототехнике. in Личность, интеллект, метакогниции: исследовательские подходы и образовательные практики: Материалы III-й Международной научно-практической конференции. pp. 26-34, Личность, интеллект, метакогниции: исследовательские подходы и образовательные практики, Калуга, Russian Federation, 19/04/18.

APA

Водопьянова, Н. Е., Никифоров, Г. С., Старченкова, Е. С., & Столярчук, Е. А. (2018). Метакогнитивная регуляция как ресурс повышения интеллектуальной активности инженеров по робототехнике. In Личность, интеллект, метакогниции: исследовательские подходы и образовательные практики: Материалы III-й Международной научно-практической конференции (pp. 26-34)

Vancouver

Водопьянова НЕ, Никифоров ГС, Старченкова ЕС, Столярчук ЕА. Метакогнитивная регуляция как ресурс повышения интеллектуальной активности инженеров по робототехнике. In Личность, интеллект, метакогниции: исследовательские подходы и образовательные практики: Материалы III-й Международной научно-практической конференции. 2018. p. 26-34

Author

Водопьянова, Наталия Евгеньевна ; Никифоров, Герман Сергеевич ; Старченкова, Елена Станиславовна ; Столярчук, Елена Анатольевна. / Метакогнитивная регуляция как ресурс повышения интеллектуальной активности инженеров по робототехнике. Личность, интеллект, метакогниции: исследовательские подходы и образовательные практики: Материалы III-й Международной научно-практической конференции. 2018. pp. 26-34

BibTeX

@inproceedings{e9dc221f3ff548fd9dc34540e71073ec,
title = "Метакогнитивная регуляция как ресурс повышения интеллектуальной активности инженеров по робототехнике",
abstract = "В статье представлены результаты исследования метакогнитивной регуляции в зависимости от интеллекта и профессиональных потребностей на примере специалистов творческого труда с высокой интеллектуальной нагрузкой, инженеров по робототехнике. Установлено, что стилевые особенности осознанной саморегуляции, как отражение метакогнитивной регуляции, имеют связи с интеллектом, профессиональными потребностями. Чем выше развита осознанная регуляция относительно моделирования, адекватности представлений о внутренних и внешних условиях ситуации, оценивания результатов своей деятельности, тем стабильнее взаимоотношения инженеров по робототехнике как с внутренними, так с внешними коллегами и выше их интеллект. Для развития метакогнитивной регуляции как ресурса повышения интеллектуальной активности инженеров по робототехнике необходимым условием является установление соответствия между сложностью психики и сложностью решаемых задач.",
author = "Водопьянова, {Наталия Евгеньевна} and Никифоров, {Герман Сергеевич} and Старченкова, {Елена Станиславовна} and Столярчук, {Елена Анатольевна}",
note = "МЕТАКОГНИТИВНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ КАК РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ИНЖЕНЕРОВ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ Водопьянова Н.Е., Никифоров Г.С., Старченкова Е.С., Столярчук Е.А. В сборнике: Личность, интеллект, метакогниции: исследовательские подходы и образовательные практики Материалы III-й Международной научно-практической конференции. 2018. С. 26-34. ; Личность, интеллект, метакогниции: исследовательские подходы и образовательные практики ; Conference date: 19-04-2018 Through 21-04-2018",
year = "2018",
language = "русский",
isbn = "9785604065617",
pages = "26--34",
booktitle = "Личность, интеллект, метакогниции: исследовательские подходы и образовательные практики",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Метакогнитивная регуляция как ресурс повышения интеллектуальной активности инженеров по робототехнике

AU - Водопьянова, Наталия Евгеньевна

AU - Никифоров, Герман Сергеевич

AU - Старченкова, Елена Станиславовна

AU - Столярчук, Елена Анатольевна

N1 - МЕТАКОГНИТИВНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ КАК РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ИНЖЕНЕРОВ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ Водопьянова Н.Е., Никифоров Г.С., Старченкова Е.С., Столярчук Е.А. В сборнике: Личность, интеллект, метакогниции: исследовательские подходы и образовательные практики Материалы III-й Международной научно-практической конференции. 2018. С. 26-34.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В статье представлены результаты исследования метакогнитивной регуляции в зависимости от интеллекта и профессиональных потребностей на примере специалистов творческого труда с высокой интеллектуальной нагрузкой, инженеров по робототехнике. Установлено, что стилевые особенности осознанной саморегуляции, как отражение метакогнитивной регуляции, имеют связи с интеллектом, профессиональными потребностями. Чем выше развита осознанная регуляция относительно моделирования, адекватности представлений о внутренних и внешних условиях ситуации, оценивания результатов своей деятельности, тем стабильнее взаимоотношения инженеров по робототехнике как с внутренними, так с внешними коллегами и выше их интеллект. Для развития метакогнитивной регуляции как ресурса повышения интеллектуальной активности инженеров по робототехнике необходимым условием является установление соответствия между сложностью психики и сложностью решаемых задач.

AB - В статье представлены результаты исследования метакогнитивной регуляции в зависимости от интеллекта и профессиональных потребностей на примере специалистов творческого труда с высокой интеллектуальной нагрузкой, инженеров по робототехнике. Установлено, что стилевые особенности осознанной саморегуляции, как отражение метакогнитивной регуляции, имеют связи с интеллектом, профессиональными потребностями. Чем выше развита осознанная регуляция относительно моделирования, адекватности представлений о внутренних и внешних условиях ситуации, оценивания результатов своей деятельности, тем стабильнее взаимоотношения инженеров по робототехнике как с внутренними, так с внешними коллегами и выше их интеллект. Для развития метакогнитивной регуляции как ресурса повышения интеллектуальной активности инженеров по робототехнике необходимым условием является установление соответствия между сложностью психики и сложностью решаемых задач.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35209958

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785604065617

SP - 26

EP - 34

BT - Личность, интеллект, метакогниции: исследовательские подходы и образовательные практики

T2 - Личность, интеллект, метакогниции: исследовательские подходы и образовательные практики

Y2 - 19 April 2018 through 21 April 2018

ER -

ID: 95195558