Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
ПРОДВИЖЕНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЙ КАК ЭЛЕМЕНТ ЭКОНОМИКИ СЧАСТЬЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ. / Кестельбаум, София Александровна; Тестина, Яна Сергеевна.
In: Siberian Journal of Tourism and Economic, No. 20-21, 06.2025, p. 4-10.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - ПРОДВИЖЕНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЙ КАК ЭЛЕМЕНТ ЭКОНОМИКИ СЧАСТЬЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ
AU - Кестельбаум, София Александровна
AU - Тестина, Яна Сергеевна
PY - 2025/6
Y1 - 2025/6
N2 - В настоящий момент в связи с увеличением трудовой нагрузки на работников организаций, связанной с нехваткой персонала, необходимостью совмещать несколько должностей и работ, а также с повышением уровня тревожности в обществе возникает запрос не просто на рекреацию, а достижение в процессе отдыха особого эмоционального состояния - счастья. В статье рассматривается роль продвижения впечатлений в экономике счастья в контексте туристской дестинации. Рассмотрен феномен экономики счастья, выделены основные аспекты и термины. Исследованы теоретические основы маркетинга впечатлений в контексте экономики счастья. Определено влияние продвижения впечатлений на восприятие туристами дестинации и их уровень счастья. Приведены примеры успешного применения концепции «счастья от впечатлений» на примере туристских дестинаций. Предложены рекомендации для улучшения маркетинговых стратегий в сфере туризма.
AB - В настоящий момент в связи с увеличением трудовой нагрузки на работников организаций, связанной с нехваткой персонала, необходимостью совмещать несколько должностей и работ, а также с повышением уровня тревожности в обществе возникает запрос не просто на рекреацию, а достижение в процессе отдыха особого эмоционального состояния - счастья. В статье рассматривается роль продвижения впечатлений в экономике счастья в контексте туристской дестинации. Рассмотрен феномен экономики счастья, выделены основные аспекты и термины. Исследованы теоретические основы маркетинга впечатлений в контексте экономики счастья. Определено влияние продвижения впечатлений на восприятие туристами дестинации и их уровень счастья. Приведены примеры успешного применения концепции «счастья от впечатлений» на примере туристских дестинаций. Предложены рекомендации для улучшения маркетинговых стратегий в сфере туризма.
M3 - статья
SP - 4
EP - 10
JO - Siberian Journal of Tourism and Economic
JF - Siberian Journal of Tourism and Economic
SN - 3034-5324
IS - 20-21
ER -
ID: 143387488