Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{d833a2b85b1b4df1b0a1644b72df0805,
title = "ПРОДВИЖЕНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЙ КАК ЭЛЕМЕНТ ЭКОНОМИКИ СЧАСТЬЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ",
abstract = "В настоящий момент в связи с увеличением трудовой нагрузки на работников организаций, связанной с нехваткой персонала, необходимостью совмещать несколько должностей и работ, а также с повышением уровня тревожности в обществе возникает запрос не просто на рекреацию, а достижение в процессе отдыха особого эмоционального состояния - счастья. В статье рассматривается роль продвижения впечатлений в экономике счастья в контексте туристской дестинации. Рассмотрен феномен экономики счастья, выделены основные аспекты и термины. Исследованы теоретические основы маркетинга впечатлений в контексте экономики счастья. Определено влияние продвижения впечатлений на восприятие туристами дестинации и их уровень счастья. Приведены примеры успешного применения концепции «счастья от впечатлений» на примере туристских дестинаций. Предложены рекомендации для улучшения маркетинговых стратегий в сфере туризма.",
author = "Кестельбаум, {София Александровна} and Тестина, {Яна Сергеевна}",
year = "2025",
month = jun,
language = "русский",
pages = "4--10",
journal = "Siberian Journal of Tourism and Economic",
issn = "3034-5324",
publisher = "Издательство Алтайского государственного университета",
number = "20-21",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПРОДВИЖЕНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЙ КАК ЭЛЕМЕНТ ЭКОНОМИКИ СЧАСТЬЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ

AU - Кестельбаум, София Александровна

AU - Тестина, Яна Сергеевна

PY - 2025/6

Y1 - 2025/6

N2 - В настоящий момент в связи с увеличением трудовой нагрузки на работников организаций, связанной с нехваткой персонала, необходимостью совмещать несколько должностей и работ, а также с повышением уровня тревожности в обществе возникает запрос не просто на рекреацию, а достижение в процессе отдыха особого эмоционального состояния - счастья. В статье рассматривается роль продвижения впечатлений в экономике счастья в контексте туристской дестинации. Рассмотрен феномен экономики счастья, выделены основные аспекты и термины. Исследованы теоретические основы маркетинга впечатлений в контексте экономики счастья. Определено влияние продвижения впечатлений на восприятие туристами дестинации и их уровень счастья. Приведены примеры успешного применения концепции «счастья от впечатлений» на примере туристских дестинаций. Предложены рекомендации для улучшения маркетинговых стратегий в сфере туризма.

AB - В настоящий момент в связи с увеличением трудовой нагрузки на работников организаций, связанной с нехваткой персонала, необходимостью совмещать несколько должностей и работ, а также с повышением уровня тревожности в обществе возникает запрос не просто на рекреацию, а достижение в процессе отдыха особого эмоционального состояния - счастья. В статье рассматривается роль продвижения впечатлений в экономике счастья в контексте туристской дестинации. Рассмотрен феномен экономики счастья, выделены основные аспекты и термины. Исследованы теоретические основы маркетинга впечатлений в контексте экономики счастья. Определено влияние продвижения впечатлений на восприятие туристами дестинации и их уровень счастья. Приведены примеры успешного применения концепции «счастья от впечатлений» на примере туристских дестинаций. Предложены рекомендации для улучшения маркетинговых стратегий в сфере туризма.

M3 - статья

SP - 4

EP - 10

JO - Siberian Journal of Tourism and Economic

JF - Siberian Journal of Tourism and Economic

SN - 3034-5324

IS - 20-21

ER -

ID: 143387488