В настоящий момент в связи с увеличением трудовой нагрузки на работников организаций, связанной с нехваткой персонала, необходимостью совмещать несколько должностей и работ, а также с повышением уровня тревожности в обществе возникает запрос не просто на рекреацию, а достижение в процессе отдыха особого эмоционального состояния - счастья. В статье рассматривается роль продвижения впечатлений в экономике счастья в контексте туристской дестинации. Рассмотрен феномен экономики счастья, выделены основные аспекты и термины. Исследованы теоретические основы маркетинга впечатлений в контексте экономики счастья. Определено влияние продвижения впечатлений на восприятие туристами дестинации и их уровень счастья. Приведены примеры успешного применения концепции «счастья от впечатлений» на примере туристских дестинаций. Предложены рекомендации для улучшения маркетинговых стратегий в сфере туризма.
Original languageRussian
Pages (from-to)4-10
Number of pages7
JournalSiberian Journal of Tourism and Economic
Issue number20-21
StatePublished - Jun 2025

ID: 143387488