Standard

Кубинская школа на перепутье: государственники и либертарианцы в раннереспубликанский период. / Чэн, Глеб Николаевич.

In: Genesis: исторические исследования, No. 6, 18.07.2019, p. 128-135.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{9bda72ca284d430492ad7392b990e71c,
title = "Кубинская школа на перепутье: государственники и либертарианцы в раннереспубликанский период",
abstract = "В современных условиях крайне важным становится проблема поиска новых форм и путей развития образования. Одной из таких форм является частное образование, имеющее на Кубе глубокие исторические корни. Учитывая этот факт обращение к кубинскому опыту представляет значительную актуальность для исторической и педагогической науки. Предметом исследования является либертарное течение в кубинском образовании в первой половине XX вв. Автор анализирует истоки альтернативного образования на Кубе: противостояние анархистов и государства, влияние на образование педагогических идей Ф. Феррера, а также предпринимают попытку ответить на вопрос - было ли частное образование серьезной альтернативой государственному? В работе были использованы различные методы исследования исторических событий: описание, анализ, сопоставление и обобщение, что позволило упорядочить и систематизировать фактологический материал по истории образования. Особым вкладом автора в исследование является попытка переосмысления содержательных аспектов дореволюционного образования на Кубе. С помощью историко-педагогических источников по истории кубинского образования (доклады Р. Паккарда, Гонсало де Кесады, Чарльза Магуна) была выявлена сильная взаимосвязь между политическими событиями и реформами в области образования на Кубе.",
keywords = "Куба, образование, школа, АНАРХИЗМ, ВЛИЯНИЕ ЕВРОПЕЙСКОГО АНАРХИЗМА, ФЕРРЕР, ПРУДОН, БАКУНИН, КУБИНСКАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ, ПАККАРД, СUBAN EDUCATION MODEL, Bakunin, PRUDON, FERRER, THE INFLUENCE OF EUROPEAN ANARCHISM, ANARCHISM, SCHOOL, EDUCATION, CUBA, PACKARD",
author = "Чэн, {Глеб Николаевич}",
year = "2019",
month = jul,
day = "18",
language = "русский",
pages = "128--135",
journal = "Genesis: исторические исследования",
issn = "2409-868X",
publisher = "AURORA Group",
number = "6",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Кубинская школа на перепутье: государственники и либертарианцы в раннереспубликанский период

AU - Чэн, Глеб Николаевич

PY - 2019/7/18

Y1 - 2019/7/18

N2 - В современных условиях крайне важным становится проблема поиска новых форм и путей развития образования. Одной из таких форм является частное образование, имеющее на Кубе глубокие исторические корни. Учитывая этот факт обращение к кубинскому опыту представляет значительную актуальность для исторической и педагогической науки. Предметом исследования является либертарное течение в кубинском образовании в первой половине XX вв. Автор анализирует истоки альтернативного образования на Кубе: противостояние анархистов и государства, влияние на образование педагогических идей Ф. Феррера, а также предпринимают попытку ответить на вопрос - было ли частное образование серьезной альтернативой государственному? В работе были использованы различные методы исследования исторических событий: описание, анализ, сопоставление и обобщение, что позволило упорядочить и систематизировать фактологический материал по истории образования. Особым вкладом автора в исследование является попытка переосмысления содержательных аспектов дореволюционного образования на Кубе. С помощью историко-педагогических источников по истории кубинского образования (доклады Р. Паккарда, Гонсало де Кесады, Чарльза Магуна) была выявлена сильная взаимосвязь между политическими событиями и реформами в области образования на Кубе.

AB - В современных условиях крайне важным становится проблема поиска новых форм и путей развития образования. Одной из таких форм является частное образование, имеющее на Кубе глубокие исторические корни. Учитывая этот факт обращение к кубинскому опыту представляет значительную актуальность для исторической и педагогической науки. Предметом исследования является либертарное течение в кубинском образовании в первой половине XX вв. Автор анализирует истоки альтернативного образования на Кубе: противостояние анархистов и государства, влияние на образование педагогических идей Ф. Феррера, а также предпринимают попытку ответить на вопрос - было ли частное образование серьезной альтернативой государственному? В работе были использованы различные методы исследования исторических событий: описание, анализ, сопоставление и обобщение, что позволило упорядочить и систематизировать фактологический материал по истории образования. Особым вкладом автора в исследование является попытка переосмысления содержательных аспектов дореволюционного образования на Кубе. С помощью историко-педагогических источников по истории кубинского образования (доклады Р. Паккарда, Гонсало де Кесады, Чарльза Магуна) была выявлена сильная взаимосвязь между политическими событиями и реформами в области образования на Кубе.

KW - Куба

KW - образование

KW - школа

KW - АНАРХИЗМ

KW - ВЛИЯНИЕ ЕВРОПЕЙСКОГО АНАРХИЗМА

KW - ФЕРРЕР

KW - ПРУДОН

KW - БАКУНИН

KW - КУБИНСКАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ

KW - ПАККАРД

KW - СUBAN EDUCATION MODEL

KW - Bakunin

KW - PRUDON

KW - FERRER

KW - THE INFLUENCE OF EUROPEAN ANARCHISM

KW - ANARCHISM

KW - SCHOOL

KW - EDUCATION

KW - CUBA

KW - PACKARD

UR - https://e-notabene.ru/hr/contents_2019_6.html

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38568082

M3 - статья

SP - 128

EP - 135

JO - Genesis: исторические исследования

JF - Genesis: исторические исследования

SN - 2409-868X

IS - 6

ER -

ID: 52128074