Специфика психологической готовности к инновационной деятельности молодежи Санкт-Петербурга и Томска. / Перикова, Екатерина Игоревна; Атаманова, Инна Викторовна; Богомаз, Сергей Александрович.
In: Science for Education Today, Vol. 10, No. 1, 2020, p. 62-78.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - Специфика психологической готовности к инновационной деятельности молодежи Санкт-Петербурга и Томска.
AU - Перикова, Екатерина Игоревна
AU - Атаманова, Инна Викторовна
AU - Богомаз, Сергей Александрович
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Проблема и цель. Построение конкурентноспособной системы высшего образования, ориентированной на инновационное социально-экономическое развитие общества, невозможно без изучения специфики готовности вузовской молодежи к инновационной деятельности. Цель исследования - определение специфики психологической готовности к инновационной деятельности на примере молодежи двух российских городов Санкт-Петербурга и Томска. Методология. Для изучения готовности к инновационной деятельности проводилась оценка инновативности и параметров психологической системы деятельности посредством методов психологического тестирования. Были использованы следующие методики: опросник эмоционального интеллекта Д. В. Люсина, опросник самоорганизации деятельности Е. Ю. Мандриковой, дифференциальный тест рефлексивности Д. А. Леонтьева и Е. Н. Осина, модифицированный опросник ценностей Р. Инглхарта в адаптации Р. К. Хабибулина, шкала удовлетворенности жизнью Э. Динера в переводе на русский язык Д.А. Леонтьева, опросник стилей реагирования на
AB - Проблема и цель. Построение конкурентноспособной системы высшего образования, ориентированной на инновационное социально-экономическое развитие общества, невозможно без изучения специфики готовности вузовской молодежи к инновационной деятельности. Цель исследования - определение специфики психологической готовности к инновационной деятельности на примере молодежи двух российских городов Санкт-Петербурга и Томска. Методология. Для изучения готовности к инновационной деятельности проводилась оценка инновативности и параметров психологической системы деятельности посредством методов психологического тестирования. Были использованы следующие методики: опросник эмоционального интеллекта Д. В. Люсина, опросник самоорганизации деятельности Е. Ю. Мандриковой, дифференциальный тест рефлексивности Д. А. Леонтьева и Е. Н. Осина, модифицированный опросник ценностей Р. Инглхарта в адаптации Р. К. Хабибулина, шкала удовлетворенности жизнью Э. Динера в переводе на русский язык Д.А. Леонтьева, опросник стилей реагирования на
KW - change response styles
KW - emotional intelligence
KW - innovativeness
KW - psychological system of activity
KW - readiness for innovative activity
KW - system of higher education
KW - Youth adults
KW - готовность к инновационной деятельности
KW - инновативность
KW - молодежь
KW - психологическая система деятельности
KW - система высшего образования
KW - стили реагирования на изменения
KW - эмоциональный интеллект
KW - change response styles
KW - emotional intelligence
KW - innovativeness
KW - psychological system of activity
KW - readiness for innovative activity
KW - system of higher education
KW - Youth adults
KW - готовность к инновационной деятельности
KW - инновативность
KW - молодежь
KW - психологическая система деятельности
KW - система высшего образования
KW - стили реагирования на изменения
KW - эмоциональный интеллект
M3 - статья
VL - 10
SP - 62
EP - 78
JO - Science for Education Today
JF - Science for Education Today
SN - 2226-3365
IS - 1
ER -
ID: 78419699