Standard

Специфика психологической готовности к инновационной деятельности молодежи Санкт-Петербурга и Томска. / Перикова, Екатерина Игоревна; Атаманова, Инна Викторовна; Богомаз, Сергей Александрович.

In: Science for Education Today, Vol. 10, No. 1, 2020, p. 62-78.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

APA

Vancouver

Author

Перикова, Екатерина Игоревна ; Атаманова, Инна Викторовна ; Богомаз, Сергей Александрович. / Специфика психологической готовности к инновационной деятельности молодежи Санкт-Петербурга и Томска. In: Science for Education Today. 2020 ; Vol. 10, No. 1. pp. 62-78.

BibTeX

@article{9612562fdeb8485d9f9add68a74e0b01,
title = "Специфика психологической готовности к инновационной деятельности молодежи Санкт-Петербурга и Томска.",
abstract = "Проблема и цель. Построение конкурентноспособной системы высшего образования, ориентированной на инновационное социально-экономическое развитие общества, невозможно без изучения специфики готовности вузовской молодежи к инновационной деятельности. Цель исследования - определение специфики психологической готовности к инновационной деятельности на примере молодежи двух российских городов Санкт-Петербурга и Томска. Методология. Для изучения готовности к инновационной деятельности проводилась оценка инновативности и параметров психологической системы деятельности посредством методов психологического тестирования. Были использованы следующие методики: опросник эмоционального интеллекта Д. В. Люсина, опросник самоорганизации деятельности Е. Ю. Мандриковой, дифференциальный тест рефлексивности Д. А. Леонтьева и Е. Н. Осина, модифицированный опросник ценностей Р. Инглхарта в адаптации Р. К. Хабибулина, шкала удовлетворенности жизнью Э. Динера в переводе на русский язык Д.А. Леонтьева, опросник стилей реагирования на",
keywords = "change response styles, emotional intelligence, innovativeness, psychological system of activity, readiness for innovative activity, system of higher education, Youth adults, готовность к инновационной деятельности, инновативность, молодежь, психологическая система деятельности, система высшего образования, стили реагирования на изменения, эмоциональный интеллект, change response styles, emotional intelligence, innovativeness, psychological system of activity, readiness for innovative activity, system of higher education, Youth adults, готовность к инновационной деятельности, инновативность, молодежь, психологическая система деятельности, система высшего образования, стили реагирования на изменения, эмоциональный интеллект",
author = "Перикова, {Екатерина Игоревна} and Атаманова, {Инна Викторовна} and Богомаз, {Сергей Александрович}",
year = "2020",
language = "русский",
volume = "10",
pages = "62--78",
journal = "Science for Education Today",
issn = "2226-3365",
publisher = "Novosibirsk State Pedagogical University",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Специфика психологической готовности к инновационной деятельности молодежи Санкт-Петербурга и Томска.

AU - Перикова, Екатерина Игоревна

AU - Атаманова, Инна Викторовна

AU - Богомаз, Сергей Александрович

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Проблема и цель. Построение конкурентноспособной системы высшего образования, ориентированной на инновационное социально-экономическое развитие общества, невозможно без изучения специфики готовности вузовской молодежи к инновационной деятельности. Цель исследования - определение специфики психологической готовности к инновационной деятельности на примере молодежи двух российских городов Санкт-Петербурга и Томска. Методология. Для изучения готовности к инновационной деятельности проводилась оценка инновативности и параметров психологической системы деятельности посредством методов психологического тестирования. Были использованы следующие методики: опросник эмоционального интеллекта Д. В. Люсина, опросник самоорганизации деятельности Е. Ю. Мандриковой, дифференциальный тест рефлексивности Д. А. Леонтьева и Е. Н. Осина, модифицированный опросник ценностей Р. Инглхарта в адаптации Р. К. Хабибулина, шкала удовлетворенности жизнью Э. Динера в переводе на русский язык Д.А. Леонтьева, опросник стилей реагирования на

AB - Проблема и цель. Построение конкурентноспособной системы высшего образования, ориентированной на инновационное социально-экономическое развитие общества, невозможно без изучения специфики готовности вузовской молодежи к инновационной деятельности. Цель исследования - определение специфики психологической готовности к инновационной деятельности на примере молодежи двух российских городов Санкт-Петербурга и Томска. Методология. Для изучения готовности к инновационной деятельности проводилась оценка инновативности и параметров психологической системы деятельности посредством методов психологического тестирования. Были использованы следующие методики: опросник эмоционального интеллекта Д. В. Люсина, опросник самоорганизации деятельности Е. Ю. Мандриковой, дифференциальный тест рефлексивности Д. А. Леонтьева и Е. Н. Осина, модифицированный опросник ценностей Р. Инглхарта в адаптации Р. К. Хабибулина, шкала удовлетворенности жизнью Э. Динера в переводе на русский язык Д.А. Леонтьева, опросник стилей реагирования на

KW - change response styles

KW - emotional intelligence

KW - innovativeness

KW - psychological system of activity

KW - readiness for innovative activity

KW - system of higher education

KW - Youth adults

KW - готовность к инновационной деятельности

KW - инновативность

KW - молодежь

KW - психологическая система деятельности

KW - система высшего образования

KW - стили реагирования на изменения

KW - эмоциональный интеллект

KW - change response styles

KW - emotional intelligence

KW - innovativeness

KW - psychological system of activity

KW - readiness for innovative activity

KW - system of higher education

KW - Youth adults

KW - готовность к инновационной деятельности

KW - инновативность

KW - молодежь

KW - психологическая система деятельности

KW - система высшего образования

KW - стили реагирования на изменения

KW - эмоциональный интеллект

M3 - статья

VL - 10

SP - 62

EP - 78

JO - Science for Education Today

JF - Science for Education Today

SN - 2226-3365

IS - 1

ER -

ID: 78419699