Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{92189992926a4a67b6a2e608da29cb17,
title = "Пожилые люди и цифровые сервисы психологической помощи в современной России",
abstract = "В статье приведены результаты социологического исследования процесса цифровизации психологической помощи в современной России. Сервисы психологической помощи, представленные в сети интернет и социальных сетях, активно развиваются в последние годы, тем не менее пожилые люди не рассматриваются руководителями и маркетологами цифровых сервисов психологической помощи как целевая аудитория. Основная причинаэтого — цифровое неравенство, неразрывно связанное с другими формами неравенства от территориального до экономического. Несмотря на то, что практически все функции цифровых сервисов психологической помощи затрагивают интересы, проблемы и потребности пожилых людей, компании и организации, оказывающие психологическуюпомощь посредством цифровых сервисов, не рассматривают эту группу как целевую. Результаты исследования могут послужить значимым ориентиром развития психологической помощи в части расширения её аудитории с учетом потребностейпожилых людей.",
keywords = "цифровизация, психологическая помощь, пожилые люди, цифровое неравенство, digitalization, psychological counselling, elderly, digital divide",
author = "Ломоносова, {Марина Васильевна} and Бурдун, {София Антоновна}",
year = "2022",
language = "русский",
volume = "35",
pages = "911--918",
journal = "УСПЕХИ ГЕРОНТОЛОГИИ",
issn = "1561-9125",
publisher = "Eskulap",
number = "6",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Пожилые люди и цифровые сервисы психологической помощи в современной России

AU - Ломоносова, Марина Васильевна

AU - Бурдун, София Антоновна

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - В статье приведены результаты социологического исследования процесса цифровизации психологической помощи в современной России. Сервисы психологической помощи, представленные в сети интернет и социальных сетях, активно развиваются в последние годы, тем не менее пожилые люди не рассматриваются руководителями и маркетологами цифровых сервисов психологической помощи как целевая аудитория. Основная причинаэтого — цифровое неравенство, неразрывно связанное с другими формами неравенства от территориального до экономического. Несмотря на то, что практически все функции цифровых сервисов психологической помощи затрагивают интересы, проблемы и потребности пожилых людей, компании и организации, оказывающие психологическуюпомощь посредством цифровых сервисов, не рассматривают эту группу как целевую. Результаты исследования могут послужить значимым ориентиром развития психологической помощи в части расширения её аудитории с учетом потребностейпожилых людей.

AB - В статье приведены результаты социологического исследования процесса цифровизации психологической помощи в современной России. Сервисы психологической помощи, представленные в сети интернет и социальных сетях, активно развиваются в последние годы, тем не менее пожилые люди не рассматриваются руководителями и маркетологами цифровых сервисов психологической помощи как целевая аудитория. Основная причинаэтого — цифровое неравенство, неразрывно связанное с другими формами неравенства от территориального до экономического. Несмотря на то, что практически все функции цифровых сервисов психологической помощи затрагивают интересы, проблемы и потребности пожилых людей, компании и организации, оказывающие психологическуюпомощь посредством цифровых сервисов, не рассматривают эту группу как целевую. Результаты исследования могут послужить значимым ориентиром развития психологической помощи в части расширения её аудитории с учетом потребностейпожилых людей.

KW - цифровизация

KW - психологическая помощь

KW - пожилые люди

KW - цифровое неравенство

KW - digitalization

KW - psychological counselling

KW - elderly

KW - digital divide

M3 - статья

VL - 35

SP - 911

EP - 918

JO - УСПЕХИ ГЕРОНТОЛОГИИ

JF - УСПЕХИ ГЕРОНТОЛОГИИ

SN - 1561-9125

IS - 6

ER -

ID: 102962332