Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution
ФАНАТЫ И СОЗДАТЕЛИ: ОБЩЕНИЕ В ФАН-СООБЩЕСТВАХ (КЕЙС КАНАЛА «ГРЯДУТ ПРИКЛЮЧЕНИЯ»). / Воробьева, Полина Дмитриевна.
НОЯБРЬСКИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ. Скифия-принт, 2022. p. 17-28.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution
}
TY - GEN
T1 - ФАНАТЫ И СОЗДАТЕЛИ: ОБЩЕНИЕ В ФАН-СООБЩЕСТВАХ (КЕЙС КАНАЛА «ГРЯДУТ ПРИКЛЮЧЕНИЯ»)
AU - Воробьева, Полина Дмитриевна
PY - 2022
Y1 - 2022
N2 - В настоящее время вокруг большинства произведений популярной культуры формируются фандомы — неформальные объединения фанатов, поддерживающих свои сообщества в онлайн-среде.Коммуникация внутри фандомов представляет собой интересныйобъект для социолога, поскольку, погружаясь в жизнь фандома,возможно понять закономерности развития коллективов, членыкоторого чаще видят друг друга на экране, чем непосредственно.В статье представлены результаты наблюдения за фанатским сообществом «Грядут Приключения», образованным вокруг каналана twitch.tv [1], основным контентом которого являются стримыпартий в настольную ролевую игру Dungeons & Dragons (далее —ДнД). Целью представленного исследования было проанализировать, как происходит компьютерно-опосредованное общениемежду участниками фандома, а также выделить важные аспектывзаимодействия между зрительской аудиторией и создателями проекта «Грядут Приключения».
AB - В настоящее время вокруг большинства произведений популярной культуры формируются фандомы — неформальные объединения фанатов, поддерживающих свои сообщества в онлайн-среде.Коммуникация внутри фандомов представляет собой интересныйобъект для социолога, поскольку, погружаясь в жизнь фандома,возможно понять закономерности развития коллективов, членыкоторого чаще видят друг друга на экране, чем непосредственно.В статье представлены результаты наблюдения за фанатским сообществом «Грядут Приключения», образованным вокруг каналана twitch.tv [1], основным контентом которого являются стримыпартий в настольную ролевую игру Dungeons & Dragons (далее —ДнД). Целью представленного исследования было проанализировать, как происходит компьютерно-опосредованное общениемежду участниками фандома, а также выделить важные аспектывзаимодействия между зрительской аудиторией и создателями проекта «Грядут Приключения».
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 17
EP - 28
BT - НОЯБРЬСКИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ
PB - Скифия-принт
T2 - Молодежная научная конференция «Ноябрьские социологические чтения»
Y2 - 9 November 2020
ER -
ID: 98258163